Club Nissan / Клуб Ниссан

Логин:

Пароль:





Забыли пароль?
Вступить в клуб Карта сайта Контакты



 Новости

 Реклама

 Автомобили NISSAN

Модельный ряд

Официальные дилеры

Вопрос-Ответ (FAQ)

 Услуги владельцам

Дисконтная программа

Партнеры и скидки

 Публикации

История NISSAN

О моделях Ниссан

Техно-библиотечка

Всякая всячина

 Клуб НИССАН

Клубная символика

Кто есть Who

Место наших встреч

 Глас народа

Отзывы о сервисах

Отзывы об автомобилях

Опросы

 Форумы

 Другие сайты

Сайты про NISSAN

Автоклубы

Разные авто-сайты

 Реклама









Правила поведения в форумах Пользователи Справка Календарь Поиск Сообщения за день Все разделы прочитаны

Вернуться   Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Защита от угона
Защита от угона - Обсуждение противоугонных систем. Поддержка форума и профессиональные консультации от компаний-партнеров клуба.
Club-Nissan рекомендует официальный сервис Kлуба - CrabCar: Автосервис Nissan&Infiniti.
Ответ
 
Опции темы
SoundSpeed вне форума SoundSpeed    
Партнер клуба
Откуда: Москва;
Старый #1   03.07.2009, 14:46
По умолчанию Еще одна интересная сигнализация.
Наконец то компания аларм-трейд выпустила на рынок действительно интересный продукт, который имхо способен существенно потеснить конкурентов...)))
Итак, продолжим...
Вчера компания аларм трейд предоставила нам на тест очередную свою новинку. Речь идет о охранно-противоугонной системе (с функцией автозапуск), которая называется пандора 3000.

Pandora DXL 3000 - это второй виток эволюции платформы DXL, которую инжинеры компании аларм трейд развили далее, сделав систему еще совершенней и удобней, как в эксплуатации для простых пользователей, так и в установке для специалистов установочных центров, сохранив при этом непревзойденные стойкость к электронному взлому и функциональные возможности.
Во время создания этой модели перед авангардом конструкторов стояла сложная задача – разработать изделие, которое продолжило бы и укрепило уже сложившуюся традицию лидерства моделей Pandora в премиум сегменте охранно-противоугонных систем. Огромное внимание было уделено даже самым незначительным на первый взгляд мелочам, которые делают систему простой и приятной в пользовании.
Первое, на что можно обратить внимание – новый двухсторонний брелок с ЖК-индикатором. Его конструкция была разработана с учетом опыта моделей DeLuxe и DXL 2500 и на сегодняшний день ее можно считать самой совершенной среди двухсторонних брелоков автомобильных сигнализаций. Одно из самых главных новшеств – это возврат к торцевому расположению кнопок управления системой, которые получили новую революционную систему подвешивания обеспечивающую отличную герметичность, эргономичность нажатий, и, благодаря специальным ограничителям, исключающую возможность механического повреждения. Кроме того, в Pandora DXL 3000 реализовано подтверждение нажатий на кнопки брелока вибро и звуковым извещателями.


Немалая часть изменений осталась незаметной для глаз – конструктив корпуса двухстороннего брелока разработан и изготовлен по современнейшей технологии с применением новых методов литья, обеспечивающего высокую механическую прочность при соблюдении минимальных габаритов, а самый хрупкий элемент – ЖК-индикатор защищен специальным силиконовым демпфером, впервые примененным в брелоке противоугонной системы. Этот демпфер не только защищает индикатор от воздействия механических нагрузок и ударов, но и препятствует проникновению пыли и влаги, а также способствует более точному позиционированию индикатора. В результате новый брелок от «Пандоры» по эргономичности и по уровню ударопрочности, стойкости к механическим повреждениям, возможно, и в этом станет лидером среди подобных систем. Кстати, в комплекте системы снова появился кожаный чехольчик.








Вместе с тем многие пользователи найдут в новой модели и привычные для себя детали, которые уже стали неотъемлемой частью всех двухсторонних систем Pandora, а именно светодиодные индикаторы состояния – решение, удобное и простое, как всё гениальное. Пользователь может мгновенно оценить работу системы автоматического контроля канала обратной связи: если мигает зеленый светодиод, значит, система стоит на охране, брелок находится на связи с базовым блоком и посягательств на автомобиль не было. Красный же индикатор информирует владельца о нештатной ситуации: потери связи с автомобилем, пропуске тревожного события о время охраны, либо работает в качестве напоминания о необходимости поставить автомобиль на охрану.
Немало изменений внесено в работу брелока, которые повышают эргономику его пользования с учетом опыта эксплуатации. Изменены нелогичные схемы доступа к быстродоступным функциям, изменен порядок вызова функций пользовательского меню. Добавлена индикация отсутствия связи брелока с базой на ЖК-индикатор, т.е. теперь при отсутствии связи не только мигает красный светодиод, но и на ЖК-дисплее начинает мигать значок антенки. Это сделано для того, чтобы понимать статус связи не только в затемненном помещении, но и при ярком солнце, которое помешает рассмотреть проблесковые цветографические схемы, которые выдает светодиод состояния. Добавлена немаловажная функция предупреждения о предстоящем событии, которая предупредит владельца о истечении временного интервала запуска двигателя, либо о предстоящей автопостановке на охрану. Получив извещение о скором останове двигателя владелец, теперь сможет при необходимости продлить его работу на пять минут трехсекундным нажатием первой кнопки.
В Pandora DXL 3000 применена новая версия высокоскоростного многоканального радиотракта, в частности изменен и серьезно усовершенствован алгоритм перехода на свободные каналы во время приемо-передачи сигнала, оптимизирована сетка рабочих и служебных каналов, и изменена схемотехника салонного RF-модуля. Благодаря этим мерам увеличилась дальность, как командного канала, так и канала оповещения, серьезно увеличена стабильность и качество работы системы в условиях с высоким уровнем помех. Помимо этого в ЖК-брелоке оптимизирована схемотехника, в частности снижено энергопотребление и увеличено время жизни элемента питания ААА . Единственным спорным моментом кроме приобретенных бесспорных преимуществ над предшественницей стала несовместимость брелоков и RF-модулей с предшествующими моделями. Но это закладка на будущее, совместимость с протоколами ближайшего расширения линейки DXL-3300 и DXL-3700.



Двухсторонние сигнализации Pandora всегда славились непревзойденной криптостойкостью алгоритма диалоговой авторизации, используемой при приеме и передачи команд по радиоканалу, разработанной инженерами Завода Опытного Приборостроения и Pandora DXL 3000 естественно не стала исключением. Рекордно сложный алгоритм кодирования и применение уникальных для каждого изделия ключей шифрования длинною 80 Бит, полностью исключают вероятность электронного взлома систем не только в настоящее время, но и обозримом будущем. Кстати, двухсторонние автомобильные охранно-противоугонные системы Pandora – единственные на сегодняшний день изделия, в которых используется двухсторонняя связь и диалоговое кодирование и в дополнительных брелоках (без ЖК-индикатора).

Ничем не изменившийся внешне, базовый блок Pandora DXL 3000 порадует пользователей и специалистов установочных центров более широкими возможностями при программировании таймерных каналов (добавлена возможность работы таймерных каналов только в режиме «охрана»). Но главное новшество связано с процедурой ввода PIN-кода для аварийного снятия системы с охраны, входа в режим программирования или техобслуживания.



В комплектации системы, есть все для ее корректной установки...




В Pandora DXL 3000 один PIN-код заменен на два: Master-code и Service-code. Сервисный PIN-код, как и прежде, позволяет войти в меню программирования системы или перевести систему в режим техобслуживания, однако эти операции доступны только в режиме «снято с охраны». Этот код имеет заводское значение, которое при желании специалист установочного центра или пользователь может сменить. Но аварийно снять автомобиль с охраны можно только с помощью уникального для каждой системы Master-code, значение которого хранится на специальной пластиковой карте под защитным слоем.

Тем самым мы полностью исключили вероятность возникновения ситуации, когда автовладелец эксплуатирует автомобиль с заводским, одинаковым для всех сигнализаций, значением PIN-кода, не потрудившись сменить его значение, сводя на нет усилия разработчиков и инженеров, направленные на повышение охранно-противоугонных возможностей.

А вместе с кодовыми реле управляемыми с помощью динамического шифрования и реле управления замком капота, Pandora DXL 3000 и вовсе задает новый стандарт охранно-противоугонных свойств как в сегменте двухсторонних сигнализаций премиум класса, так и вообще на рынке car-security в целом.




Еще порадовал и информационный светодиод, который теперь есть возможность интегрировать в различных вариантах...



Поверхностное изучение системы оставило только самые хорошие впечатления.... В тестовом режимемы отметитили реально увеличенный радиус связи между брелком и блоком....
В понедельникпланируем произвести установку данной системы на автомобиль и обкатать ее в реальности так сказать.... Думаю, все будет более чем хорошо , а раз так, то пандора 3000 имхо наилучшее на сегодняшний день решение для тех, кто имеет мысли поставить действительно криптостойкую систему с автозапуском, или просто, достойно защитить свой автомобиль и получить при этом максимальные сервисные возможности. Естественно, данную систему (впрочим как и все подобные), следует ставить в тандеме с капотными замками и цифровым беспроводным реле блокировки поставляющемся к пандоре 3000 в виде опции...


К минусу, можно отнести только более высокий (по сравнению с моделью 2500) ценник и то, что цифровое беспроводное реле блокировки двигателя поставляется н в комплекте с сигнализацией, а опционально....

После проведения испытаний, отпишу о своих личных наблюдениях о данной системе, так что продолжение следует....
В отчете был использован материалл, частично позаимствованный с сайта производителя : alarmtrade.ru
__________________
Неординарные противоугонные решения, тюнинг и доп. оборудование автомобилей японского производства.
SoundSpeed.ru
т.775-43-84(85)
Ответить с цитированием
gggggggggg вне форума gggggggggg    
Начинающий клаббер
Откуда: Moscow; Авто: Toyota
Старый #2   12.07.2009, 13:54
По умолчанию
осталось узнать, как и прежде пилотные партии, выпущенные в продажу, представляют компании возможность обкатать на клиентах "новые" решения, или что-то сдвинулось в этой области... по крайней мере слог "мы самые лучшие" не поменялся, это плохо - потому как более правильно было бы "мы один из лучших" (да и это надо еще доказать). ребята делают неплохие системы, но почему-то в мелочах больно много ошибаются. пример - тот же светодиод. да, сделали разъемный корпус - вот только для установки на съемные детали интерьера не хватает мелочи - копеечного разъема рядом с самим светодиодом. и в итоге получается что мне например разъемность корпуса не нужна (в 99% случаев ставится вообще светодиод не из комплекта) - а заплатить извольте..... и так много где.
Ответить с цитированием
Georgiy999 вне форума Georgiy999    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Москва; Авто: Almera
Старый #3   04.08.2009, 14:57
По умолчанию
ни чё так)
Ответить с цитированием
serge_o вне форума serge_o    
Начинающий клаббер
Откуда: Ебург; Авто: Almera
Старый #4   07.09.2009, 10:36
По умолчанию
Ниче-то оно ниче, но вот чего бы не придумывали, гарантировать 100%-ый результат никто не сможет...
Ответить с цитированием
SoundSpeed вне форума SoundSpeed    
Партнер клуба
Откуда: Москва;
Старый #5   07.09.2009, 13:08
По умолчанию
Сообщение от serge_o Посмотреть сообщение
Ниче-то оно ниче, но вот чего бы не придумывали, гарантировать 100%-ый результат никто не сможет...
Вы о каком результате меркуете, Уважаемый?!!))))...
__________________
Неординарные противоугонные решения, тюнинг и доп. оборудование автомобилей японского производства.
SoundSpeed.ru
т.775-43-84(85)
Ответить с цитированием
Autosecurity.ru вне форума Autosecurity.ru    
Партнер клуба
Откуда: Москва; Авто: Nissan
Старый #6   08.09.2009, 09:26
По умолчанию
Мда, что же молодцы придумывают, изготавливают, только бы качество как обычно не подкачало бы. Да и отсутствие в комплекте цифрового реле блокировки, также не радует, так как большинство заказчиков вряд ли о нем за доплату подумают.
Ответить с цитированием
SoundSpeed вне форума SoundSpeed    
Партнер клуба
Откуда: Москва;
Старый #7   08.09.2009, 12:26
По умолчанию
Ошибаешься... 99% установок этих систем идет как раз таки с цифровым реле... Просто предлагать и объяснять клиентам нужно его надобность...
__________________
Неординарные противоугонные решения, тюнинг и доп. оборудование автомобилей японского производства.
SoundSpeed.ru
т.775-43-84(85)
Ответить с цитированием
Autosecurity.ru вне форума Autosecurity.ru    
Партнер клуба
Откуда: Москва; Авто: Nissan
Старый #8   08.09.2009, 12:39
По умолчанию
Сообщение от SoundSpeed Посмотреть сообщение
Ошибаешься... 99% установок этих систем идет как раз таки с цифровым реле... Просто предлагать и объяснять клиентам нужно его надобность...

Это хорошо, пока система устанавливается в центрах, как только попадет в продажу или к дилерам, боюсь, ситуация изменится.
Ответить с цитированием
*Ал* вне форума *Ал*    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Балашиха; Авто: Almera #16 05 гв
Старый #9   09.09.2009, 22:14
По умолчанию
Autosecurity.ru, а разве БлекБаг , продавался без реле когда нибудь. Ну и что? Разве диллеры не приматывали его к основному блоку и не прятали над педалями? Тут уж точно дело не в наличии или отсутствии реле.
Ответить с цитированием
Autosecurity.ru вне форума Autosecurity.ru    
Партнер клуба
Откуда: Москва; Авто: Nissan
Старый #10   10.09.2009, 08:51
По умолчанию
Сообщение от *Ал* Посмотреть сообщение
Autosecurity.ru, а разве БлекБаг , продавался без реле когда нибудь. Ну и что? Разве диллеры не приматывали его к основному блоку и не прятали над педалями? Тут уж точно дело не в наличии или отсутствии реле.
Добрый день.
Что касается дилера, то тут и так все понятно, хотя в последнее время некоторые из них начинают исправляться. Также не стоит забывать что реле в комплекте есть, и деваться некуда. А вот когда его в базе нет - то зачем тому же дилеру парится с установкой дополнительного реле, да и стоимость этого реле у дилера будет, думаю, достаточно приличной. А жизнь все расставит по местам.
Ответить с цитированием
Ответ
Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Защита от угона

Быстрый переход



Опции темы

 
 







| Новости | Реклама | Модельный ряд | Вопрос-Ответ (FAQ) | Дисконтная программа | О моделях Ниссан | Техно-библиотечка | Клубная символика | Кто есть Who | Отзывы о сервисах | Опросы | Форумы | Контакты | Другие сайты

Открытая база знаний по автомобилям Nissan Club-Nissan.ru на Facebook