|
|
|
Юридическая консультация - Обсуждение вопросов и проблем юридического характера (отношения с дилерами и автосервисами, ГИБДД, учет и ГТО, ДТП, любые другие юридические вопросы общего плана). |
|
|
# 1
13.01.2006, 11:03
|
|
Как вести себя в сервисе?
Добрый день.
Скорее всего поеду в сервис по проблеме
http://www.club-nissan.ru/forums/vie...=112052#112052
Понимаю, что инфы пока мало, но как бы мне подстраховаться, чтобы не развели и признали случай гарантийным, а также оплатили эвакуатор.
1. Письменный отказ потребовать.
2. Ткнуть в гарантийную книжку носом и показать, что входит в гарантию, а что нет.
что еще? может написать шаблон какой-нибудь претензии письма, потом заполнить просто позициями отказов и фамилиями ?
Если проблема в АКБ, то нашел только, что нужно проверять электролит и держать в чистоте. Может ли пыль на АКБ послужить причиной отказа?
|
|
|
# 2
13.01.2006, 11:24
|
|
Перед тем,как поставить на ремонт,сразу предупредить,что платить не будешь(типа гарантия)
__________________
Если ничто другое не помогает - прочтите, наконец, инструкцию...
|
|
|
# 3
13.01.2006, 11:47
|
|
а имеют они право не отдавать мне машину, после ремонта, если я не заплачу?
Хотя это уже навязываемые услуги.... да?
|
|
|
# 4
13.01.2006, 11:57
|
|
Andrew писал: Понимаю, что инфы пока мало, но как бы мне подстраховаться, чтобы не развели и признали случай гарантийным, а также оплатили эвакуатор.
- Если Вы НЕ УВЕРЕНЫ в том. что причиной отказа АКБ (разрядки) стала Ваша забывчивость (я, например, при наличии зуммера оставлял несколько раз включенный ближний свет когда торопился) - "прикурил" и попробовал еще раз... Т.к. если сервис установит, что с электрикой все в порядке, случай не будет признан гарантийным, и, как следствие, эвакуатор и диагностика будут для Вас отнюдь не бесплатными.
1. Письменный отказ потребовать.
- Требуйте, Вы вправе требовать письменный отказ. Только не оставляйте "на потом". Т.е. если сказали "нет" - требуйте написать отказ при Вас, не забудьте, что отказ должен быть мотивированным (скорее всего, сервис приложит распечатку с диагностического стенда или пояснения электрика, проводившего проверку).
2. Ткнуть в гарантийную книжку носом и показать, что входит в гарантию, а что нет.
что еще? может написать шаблон какой-нибудь претензии письма, потом заполнить просто позициями отказов и фамилиями ?
- По результатам диагностики смотреть что будет в заключении. Если все ОК - гарантийная книга не при чем. Шаблонов претензий в конференции гора, только под каждый конкретный случай необходимо все-таки писать конкретную претензию, в противном случае профессия юриста не была бы востребована, а покупались брошюрки типа "100 типовых претензий и 100 договоров".
Если проблема в АКБ, то нашел только, что нужно проверять электролит и держать в чистоте. Может ли пыль на АКБ послужить причиной отказа?
Пыль на новом автомобиле не может стать причиной замыкания новой АКБ. Хотя, если у Вас там пыль железная...
__________________
С уважением,
Григорий
Тел. 643 98 22
1ssg.ru - Ваш страховой брокер
Юридические консультации ДО по сравнению с ценой вопроса ПОСЛЕ ничего не стоят.
|
|
|
# 5
13.01.2006, 11:58
|
|
Сообщение от Andrew_
а имеют они право не отдавать мне машину, после ремонта, если я не заплачу?
Хотя это уже навязываемые услуги.... да?
|
Да, имеют такое право, навязывания услуг тут нет. Вы же привезли автомобиль с целью установить неисправность - вот они эту неисправность и ищут.
__________________
С уважением,
Григорий
Тел. 643 98 22
1ssg.ru - Ваш страховой брокер
Юридические консультации ДО по сравнению с ценой вопроса ПОСЛЕ ничего не стоят.
|
|
|
# 6
13.01.2006, 12:02
|
|
Но насколько я понимаю, Вы должны были согласовать с ними объем работ и цены выполнения работ по исправлению ошибок. Вы должны были подписать акт с перечнем выполняемых работ. Все что лишнее или что не подписывали лежит на совести сервиса.
|
|
|
# 7
13.01.2006, 12:16
|
|
Спасибо, все понял.
Насчет "типовых претензий и договоров" - лично ты Григорий ( и другие модераторы ЮрКонфы), составляя FAQ и шаблоны, отвечая на кучу постов тоже искореняешь профессию адвоката.
Еще раз спасибо за это!!! :D
|
|
|
# 8
13.01.2006, 14:11
|
|
Re: Как вести себя в сервисе?
Сообщение от Andrew_
Может ли пыль на АКБ послужить причиной отказа?
|
Может.Она набирает влагу,в следствие чего через нее проходит эл.ток между клеммами
__________________
Если ничто другое не помогает - прочтите, наконец, инструкцию...
|
|
|
# 9
13.01.2006, 14:24
|
|
ну так сотрите пыль тряпкой,делов то.
__________________
Трезвость норма жизни!
|
|
|
# 10
13.01.2006, 15:37
|
|
Re: Как вести себя в сервисе?
Сообщение от big
Сообщение от Andrew_
Может ли пыль на АКБ послужить причиной отказа?
|
Может.Она набирает влагу,в следствие чего через нее проходит эл.ток между клеммами
|
Дим, ты представляешь сколько там должно быть пыли чтобы АКБ коротнула??? и на эту пыль что, воду ведрами лили???
Если так - то там не пыль а грязь образуется...
__________________
С уважением,
Григорий
Тел. 643 98 22
1ssg.ru - Ваш страховой брокер
Юридические консультации ДО по сравнению с ценой вопроса ПОСЛЕ ничего не стоят.
|
|
|
Форумы Club-Nissan.ru
> Автомобили Nissan и то, что рядом
> Юридическая консультация
|
|
|