|
|
|
Юридическая консультация - Обсуждение вопросов и проблем юридического характера (отношения с дилерами и автосервисами, ГИБДД, учет и ГТО, ДТП, любые другие юридические вопросы общего плана). |
|
|
# 1
10.01.2006, 18:29
|
|
КАСКА в Росно, второй страховой случай, вероятен отказ
Привет всем!
В середине декабря 2005 попал в ДТП (моя вина). В РОСНО оформили страховой случай и дали направление в сервис (Пеликан). В сервисе записался на 14 января. Суть ущерба- удар в передний бампер чуть справа. От удара передняя часть крышки капота чуть-чуть загнулась внутрь и стала плохо закрываться на замок (важно!). Вернее, она держалась на второй защелке.
5 января (до ремонта по первому случаю) на МКАДе крышку открыло встречным ветром- разбило лобовое стекло, помяло крышу, порвало крылья. Оформляю второй страховой случай (все справки собрал и отвез в РОСНО), но второе направление в сервис сразу не дали. Сказали, что оба случая предварительно будут рассматривать их юрист и еще некий специалист. Есть вероятность, что могут отказать с возмещением по второму случаю.
Подскажите как быть и на что следует напирать, если все же будут отказывать?! Вроде второй случай является логическим продолжением первого (типа скрытое повреждение), который возник даже не по моей вине. Хотя в протоколе ДТП сказано, что перед выездом не убедился в исправности ТС.
Полная КАСКА, машина Примера P12 2005 года
|
|
|
# 2
11.01.2006, 10:47
|
|
Давайте подождем результата рассмотрения.
ИМХО, отказ вероятен, но Вы нашли достаточно логичный аргумент при споре признания случая страховым. Иное придумать сложно.
__________________
Написано, но не перечитано
Если вы проигрываете в споре, не отчаивайтесь: оппонента еще можно обозвать
|
|
|
# 3
11.01.2006, 18:54
|
|
Результат не заставил себя ждать. Случай не признан страховым. Мотивация- страхователь не принял мер, препятствующих наступлению данного события. То есть я не должен был эксплуатировать автомобиль, либо должен был устранить неисправности.
Между прочим, эксперт вспомнил еще один такой случай и тоже с Примерой- один в один. Человек получил легкий удар в передний бампер, потом выехал на МКАД, газанул за 100 и у него тоже открылась ветром крышка капота.
|
|
|
# 4
11.01.2006, 22:38
|
|
Сообщение от Solidol
Случай не признан страховым. Мотивация- страхователь не принял мер, препятствующих наступлению данного события..
|
Чья КАСКА?Там такая строка есть?
__________________
Если ничто другое не помогает - прочтите, наконец, инструкцию...
|
|
|
# 5
11.01.2006, 22:58
|
|
Сообщение от big
Чья КАСКА?
|
РОСНО
Сообщение от big
Там такая строка есть?
|
В договоре нет, но юрист ссылался на ст. 962 ГК (Уменьшение убытков от страхового случая )
часть 1: "...страхователь обязан принять разумные и доступные в сложившихся обстоятельствах меры, чтобы уменьшить возможные убытки"
часть 3: "Страховщик освобождается от возмещения убытков, возникших вследствие того, что страхователь умышленно не принял разумных и доступных ему мер, чтобы уменьшить возможные убытки"
|
|
|
# 6
11.01.2006, 23:14
|
|
Ага,тогда пусть доказывают
1.доступность мер.
3.умышленность в Ваших действиях.
Кмк до суда не дойдет.
__________________
Если ничто другое не помогает - прочтите, наконец, инструкцию...
|
|
|
# 7
11.01.2006, 23:50
|
|
Сообщение от big
Ага,тогда пусть доказывают
1.доступность мер.
3.умышленность в Ваших действиях.
Кмк до суда не дойдет.
|
Доступные меры- не эксплуатировать ТС с повреждениями.
А вот с умыслом им действительно будет тяжело.
К сожалению или счастью, через 3 дня мне уже на сервис ехать по первому случаю и нет времени бадаться со страховой. Разумнее получить письменный отказ (сказали, пришлют по почте), потом взять заключение из СТОА и подать в суд.
Еще добавлю про РОСНО. Сегодня был свидетелем работы их "кухни". Эксперт пытался протолкнуть мне замену крышки капота вместо прежнего "рехтовать", поскольку вероятность замены не исключалась еще в первом случае, но не оговаривалась явно. А ему отвечали "как было написано в направлении, так пусть и делает" даже не читая материалы дела. Откровенное хамство в лицо да еще за наши деньги.
|
|
|
# 8
12.01.2006, 09:01
|
|
Сообщение от Solidol
К сожалению или счастью, через 3 дня мне уже на сервис ехать по первому случаю и нет времени бадаться со страховой. Разумнее получить письменный отказ (сказали, пришлют по почте), потом взять заключение из СТОА и подать в суд.
|
Поддерживаю, шанс есть, только подавайте по ЗЗПП по месту своего жительства. ПО месту нахождения РОСНО не стоит. Предварительно или одновременно отправьте им претензию.
__________________
Написано, но не перечитано
Если вы проигрываете в споре, не отчаивайтесь: оппонента еще можно обозвать
|
|
|
# 9
12.01.2006, 09:32
|
|
Ну да,разговаривать бесполезно,тока в письменном виде.А про "не эксплуатировать автомобиль"предупреждать надо.
__________________
Если ничто другое не помогает - прочтите, наконец, инструкцию...
|
|
Форумы Club-Nissan.ru
> Автомобили Nissan и то, что рядом
> Юридическая консультация
|
|
|