|
|
|
Санкт-Петербург - Обсуждение локальных вопросов любителей Nissan г. Санкт-Петербург |
|
|
# 1
09.01.2006, 14:00
|
|
о расходных материалах.....
вот не знаю.. на 25 тыках поменял мне автопродикс колодки. причем так убедительно говорили и убеждали меня что их надо менять (износ менее 40% был на тот момент). говорят что диски испортят мне эти колодки, будет мне несчастье... согласился.. после смены колодок, буквально через пару тыщ стали они у меня свистеть, причем очень громко. а 5 числа еду на работу и у меня начинаются проблемы с тормозами. снял колесо, колодки заклинило, на левом переднем колодка лопнула пополам.. износ 40 - 45% причем не гоняю, сильно на педаль тормоза не давлю и до этого замечал, что после смены колодок машина то тормозит, то не тормозит... скорость как то вяло набирала.. потом все проходило... Результат ... надо бы поменять тормозные диски, потому как колодки, когда их подклинивало напрочь убили их...
Конечно может быть колодки и не виноваты... а виноваты кривые ручки? кто его знает.... кто разберет... 8)
|
|
|
# 2
09.01.2006, 17:20
|
|
на сколько я знаю, при проведении очередного ТО мастер обязан проверить тормозную систему, смазать все то, что надо смазать и почистить от грязи... Думаю при замене колодок должны хоть что-нть из перечисленного сделать...
Свист при торможении - это зависит от качества колодок.. Сам помню, когда еще на ВАЗах ездил - купишь наши колодки или что-нть подешевле, значит в 99% случаев будут свистеть.. купишь что-нть приличное, типа Lucas или Ferodo, все нормально..
PS: вот одна из тех причин, по которой на ТО я поехал в финку..
|
|
|
# 3
09.01.2006, 19:16
|
|
- а зачем ты поехал на 25 тыс. на ТО ?
- тут колодки ни при чем и диски не причем. это тормозные цилиндры. именно они "залипли", "закисли". скорее всего из-за этого свист был *они "подзалипали иногда" и у тебя одно колесо подтормаживало*. По идеи, мастер на ТО должен был их проверить и предупредить. Может не проверял.... может тогда они нормальные были .... все может быть. Сейчас это доказать скорее всего будет оч. тяжело. Конечно будет ответ - проверяли. всё было в норме. + найдут 1.000.000 причин что именно ты виновник случившегося... *это моё мнение, возможно, оно ошибочное*
|
|
|
# 4
10.01.2006, 10:11
|
|
Томозные цилиндры? Суппорты, еще туда-сюда, но ... машина только 25 тысяч прошла, Вовка!
|
|
|
# 5
10.01.2006, 11:45
|
|
рвется резинка-пыльник на цилиндре. погода сейчас далека от идеала. вся грязь-вода попадает в рваный пыльник. дальше дело времени.... он долго не продержит.
*не могу это утвержать, так ... как мысль в порядке бреда...*
|
|
|
# 6
12.01.2006, 21:50
|
|
А мне просто сорвали резьбу на шпильке(заднее правое колесо, на трёх гайках теперь езжу, так-как замена стоит 35 долларов, а шпилька 1.5 доллара.
|
|
|
# 7
13.01.2006, 10:17
|
|
С колодками-срочно обратно на сервис-пусть ищут причину, тормоза это знаете ли... Причина скорее всего в неправильной инсталяции данного девайса. Для улучшения работы тормозов можно снять колодки, мастера, менявшего их, попросить засунуть вместо колодок руки, а самому несколько раз нажать на тормоз-спасете много жизней. Самое страшное, что из-за постоянного контакта колодок с диском происходит сильный нагрев тормозного цилиндра с поседующим выкипанием тормозной жидкости из контура и оплавлением резиновых уплотнителей поршня. Происходит это обычно на трассе на высокой скорости. У меня такое было на первых "Жигулях" на Приозерском шоссе-тормозил по кювету, качал педаль тормоза раз 20-30, так и ехал без тормозов, а было лето ,воскресенье,вечер...
|
|
Форумы Club-Nissan.ru
> Клубная тусовка
> Клуб в регионах
> Санкт-Петербург
|
|
|