|
|
|
Автоцентр на Таганке (г. Москва) - В этом форуме можно задать вопросы и получить на них ответы от представителей официального дилерского центра Nissan "Автоцентр на Таганке". |
|
|
# 1
20.05.2009, 12:52
|
|
Подскажите, что делать?
У меня Qashqai. 11 мая забрала машину из сервиса, мне заменяли лобовое стекло по гарантии. Когда приехала домой, обнаружила скол ЛКП, маленький, на капоте сверху. До похода в сервис его не было, соответственно его сделали в сервисе. Что мне теперь делать, вряд ли сервисмены признаются? А мне теперь по милости сервиса придется воспользоваться страховкой. Что Вы можете предложить?
|
|
|
# 2
20.05.2009, 15:52
|
|
Приезжайте, покажите! всё решим!
__________________
Представитель Автоцентра Ниссан на Таганке.
Стас
7297805
|
|
|
# 3
20.05.2009, 15:54
|
|
а к кому обратится? Я могу завтра с утра подъехать, Вы мне скажите к кому подойти.
|
|
|
# 4
20.05.2009, 18:03
|
|
Мирошников Станислав (это я). Мне нужно посмотреть и, в зависимости от увиденного, принять решение.
__________________
Представитель Автоцентра Ниссан на Таганке.
Стас
7297805
|
Форумы Club-Nissan.ru
> Автомобили Nissan и то, что рядом
> Вопрос дилеру Nissan
> Автоцентр на Таганке (г. Москва)
|
|
|