|
|
|
Вопрос дилеру Nissan - В этом форуме можно задавать вопросы представителям официальных дилеров Nissan, сотрудничающих с Клубом. |
|
|
# 1
28.04.2009, 15:31
|
|
Эпидемия?
Уважаемые дилеры, обратите внимание
http://www.club-nissan.ru/forums/showthread.php?t=63622
Я не о сколах, а о цветении,пузырении, ржавлении потемнениях хрома не вызванных сколами и уж те более не о перекрасах новых автомашин. Обращений на СТО много, реакция разная, подчас неадекватная.
Скажите, рассматривался ли этот вопрос Вами, вышестоящими организациями? Знает ли об этом завод-производитель?
Не пора ли ставить вопрос о возврате автомашин продавцу, если завод не отзывает бракованные партии?
Или для Ниссан такое качество это нормально?
Заранее благодарен.
__________________
Хорошему коту и в декабре март.
|
|
|
# 2
28.04.2009, 19:24
|
|
Как я писал выше (ниже): Каждый случай требует персонального рассмотрения. Сталкивался, как с гарантией, так и негарантийными случаями.
__________________
Представитель Автоцентра Ниссан на Таганке.
Стас
7297805
|
|
|
# 3
29.04.2009, 10:37
|
|
Сообщение от котъ
Каждый случай требует персонального рассмотрения.
|
Согласен полностью. Однако, если сталкивались с гарантийными случаями, и не Вы один, это ли не повод обсудить на соответствующем уровне?
__________________
Хорошему коту и в декабре март.
|
|
|
# 4
29.04.2009, 11:02
|
|
у представительства около 70 дилеров. все обращения клиентов стекаются в гарантийный отдел представительства. И, наверняка, существует %, при пересечении которого ставятся в известность инженеры на производстве.
Другими словами: для внесения изменений в какой-либо производственный процесс необходимо доказательства финансовой выгоды, что устранять по гарантии дороже, чем внести изменения в производство.
P.S. это сугубо моё мнение!
__________________
Представитель Автоцентра Ниссан на Таганке.
Стас
7297805
|
|
|
# 5
30.04.2009, 10:03
|
|
Сообщение от StasNT
у представительства около 70 дилеров
|
Тем более.
Сообщение от StasNT
необходимо доказательства финансовой выгоды, что устранять по гарантии дороже, чем внести изменения в производство.
|
А человеческий фактор?
Вам спасибо, хоть ответили. Другие вообще молчат.
Хотел бы я посмотреть на тех кто нас не понимает если бы им впарили телевизор с бельмом с копеечную монету на экране, хотя бы за 40тыр. Вот визгу было бы и о правах своих вспомнили и без мата не обошлось бы. А тут
лямончик перекрашивать, да еще с проблемами.
__________________
Хорошему коту и в декабре март.
|
|
|
# 6
08.05.2009, 13:57
|
|
__________________
Хорошему коту и в декабре март.
|
Форумы Club-Nissan.ru
> Автомобили Nissan и то, что рядом
> Вопрос дилеру Nissan
|
|
|