Club Nissan / Клуб Ниссан

Логин:

Пароль:





Забыли пароль?
Вступить в клуб Карта сайта Контакты



 Новости

 Реклама

 Автомобили NISSAN

Модельный ряд

Официальные дилеры

Вопрос-Ответ (FAQ)

 Услуги владельцам

Дисконтная программа

Партнеры и скидки

 Публикации

История NISSAN

О моделях Ниссан

Техно-библиотечка

Всякая всячина

 Клуб НИССАН

Клубная символика

Кто есть Who

Место наших встреч

 Глас народа

Отзывы о сервисах

Отзывы об автомобилях

Опросы

 Форумы

 Другие сайты

Сайты про NISSAN

Автоклубы

Разные авто-сайты

 Реклама









Правила поведения в форумах Пользователи Справка Календарь Поиск Сообщения за день Все разделы прочитаны

Вернуться   Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Юридическая консультация
Юридическая консультация - Обсуждение вопросов и проблем юридического характера (отношения с дилерами и автосервисами, ГИБДД, учет и ГТО, ДТП, любые другие юридические вопросы общего плана).
Club-Nissan рекомендует официальный сервис Kлуба - CrabCar: Автосервис Nissan&Infiniti.
Ответ
 
Опции темы
RON вне форума RON    
Клаббер-завсегдатай
Старый #1   27.12.2005, 15:38
По умолчанию СДОХЛА МИКРА!
Помогите разобраться с такой ситуацией. Микра 2004 г., ТО-1 сделано на 13500км..на 14000км уходит все масло..едем на эвакуаторе к дилеру, который уже 5-ый день не может разобраться в чем дело..видимо масло ушло в трубу, значит трабл с двигателем, который разбирают, но ничего не говорят и не поясняют...Что в данной ситуации можно требовать у дилера? какой нормативный срок гарантийного ремонта по данной проблеме( слышал что при задержке срока можно требовать подменного автомобиля либо компенсации)..какое вообще максимальное время машина может находиться на гарантийном ремонте??Заранее огромное спасибо!
Ответить с цитированием
Primar вне форума Primar    
Ветеран
Откуда: Москва; Авто: Т30-2006 2.5 автомат
Старый #2   27.12.2005, 15:49
По умолчанию
Пробуйте!
http://www.club-nissan.ru/forums/viewtopic.php?t=7091
__________________
Написано, но не перечитано
Если вы проигрываете в споре, не отчаивайтесь: оппонента еще можно обозвать
Ответить с цитированием
RON вне форума RON    
Клаббер-завсегдатай
Старый #3   27.12.2005, 16:03
По умолчанию
Видимо, проблема достаточно серьезная с двигателем..потому что пока даже не могут дать диагностику как такое получилось..вопрос в том, должны ли они предоставлять машину в подмен на время диагностики и ремонта или пока 20 дней не пройдет и требовать нечего..
Ответить с цитированием
Primar вне форума Primar    
Ветеран
Откуда: Москва; Авто: Т30-2006 2.5 автомат
Старый #4   27.12.2005, 16:11
По умолчанию
"По закону - подменную машину предоставлять не обязаны! В соответствии с постановлением Правительства Рф авто не подпадает в категорию товара , который подлежит замене на аналогичный на период ремонта по гарантии.
Но дилер может предоставить сам, если поймет, что клиент готов идти в суд.
Дело в том, что клиента не должны волновать сроки доставки детали для ремонта. Верховный суд Рф установил, что срок ремонта не должен превышать срок необходимый для проведения работы по ремонту. Просрочка будет стоит дилеру 1% от стоимости автомобиля за каждый день просрочки. Конечно, добровольно дилер это не заплатит, но суд решит в пользу клиента."

Все это написано по ссылке, почитайте там внимательно, ну честно, повторять напряжно.
__________________
Написано, но не перечитано
Если вы проигрываете в споре, не отчаивайтесь: оппонента еще можно обозвать
Ответить с цитированием
Ответ
Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Юридическая консультация

Быстрый переход



Опции темы

 
 







| Новости | Реклама | Модельный ряд | Вопрос-Ответ (FAQ) | Дисконтная программа | О моделях Ниссан | Техно-библиотечка | Клубная символика | Кто есть Who | Отзывы о сервисах | Опросы | Форумы | Контакты | Другие сайты

Открытая база знаний по автомобилям Nissan Club-Nissan.ru на Facebook