|
|
|
Юридическая консультация - Обсуждение вопросов и проблем юридического характера (отношения с дилерами и автосервисами, ГИБДД, учет и ГТО, ДТП, любые другие юридические вопросы общего плана). |
|
|
# 1
31.03.2009, 12:04
|
|
Ремонт ДВС по гарантии
Добрый день Форумчане!
Обращаюсь к вам за юридической помощью, как бывший Ниссановод
Сейчас я маздовод и вот какая у меня приключидась бяка:
Опишу ситуацию - у на машине сейчас пробег 59500 ( до конца гарантии 3 месяца), а при пробеге примерно 48000 начался повышенный расход масла, который первоначально укладывался в нормы расхода производителя, по словам инженеров по гарантии.
Расход к текущему моменту увеличился до гарантийного.. Дилер, к которому я обратился в Москве с жалобой после пробного пробега с опечаткой двигателя и фиксации высокого расхода, от ремонта не отказывается, НО предлагает произвести разборку и дефектовку двигателя (стоимостью 27700 руб. только разборка!), только после которой будет однозначно решено -что это гарантийный ремонт или нет, Т.к. если будет выявлена вина владельца (как мне прозрачно намекнули - к примеру найдут следы маслянного голодания и др.) в гарантийном ремонте мне будет отказано!! При этом, я, как мне они сказали, если не согласен с их вердиктом, могу заказать независимую экспертизу для выяснения причин, . Я теперь в сомнениях -что это -попытки "напугать" чтобы "отвадить" от ремонта?
Или они действительно могу что-то выявить и выдать за следы маслянного голодания (хотя я за маслом всегодя следил!) и др. - чтобы свалить вину на меня?!!
Таким образом, если вину свалят на меня - я обязан оплатить разборку двигателя и мне его вернут в разобранном виде!!! Т.е. чтобы мне его обратно собрали, нужно заплатить столько же+ стоимость одноразовых прокладок! Либо же ремонт у них за свой счет -что по их ценам естес-но просто грабеж.
Что мне делать- соглашаться на разборку с неизвестным результаттом? Прав ли дилер в данной ситуации и как юридически его можно сподвигнуть к решению вопроса по гарантии? Как можно подстраховаться юридически?
Кто что-порекомендует в данной ситуации?? МОжет были преценденты?
Кстати, написал запрос в Представительство-получил стандартный ответ, что решение о гарантийном ремонте м.б. принято только после вскрытия и дефектовки.
Как мне в данной ситуации не оказатся "крайним"?
Всем спасибо заранее за ответы
|
|
|
# 2
05.04.2009, 17:02
|
|
А кто может не глядя на твою машину сказать, что ты заправлял хороший бензин? Если есть уверенность, возьми кого-нибудь с собой (из тех кто видел двигатель изнутри) и пусть разбирают. Если не уверен, так примерно за эти деньги тебе двигатель отремонтируют в другом месте.
__________________
Кто понял жизнь, тот не спешит!
|
|
|
# 3
06.04.2009, 15:46
|
|
если за маслом всегда следил, и денег сервис заранее не просит - всё выглядит положительно и даже благопристойно. сервис заранее описывает возможные варианты.
на самом деле, умники, которые сами двигатель гробят, а потом гарантии требуют - тоже есть. вот они и на сервисе и предупреждают, что если что - то они тоже таво.
единственное, лучше машину нормальному диагносту показать. может у тебя сальники текут, а сервис весь механизм разбирать будут.
особой необходимости отказывать в гарантийном ремонте у сервиса - нет. они за ремонт с производителя деньги получат.
__________________
Синдром циничной скотины не лечится!
|
|
|
# 4
06.04.2009, 20:35
|
|
Обязательно еще, чтоб все ТО были сделаны вовремя.
__________________
Кто понял жизнь, тот не спешит!
|
|
|
# 5
30.06.2009, 20:11
|
|
подообная ситуация , только после перегрева двигателя из за плохой вентеляции в виду наличия загрязнения между радиатором кондиционера и радиатора системы охлождения.Все ТО согластно гарантийной книжке,сейчас уходит антифриз и повышенный расход масла. предлагает произвести разборку и дефектовку двигателя . уже 90 дней как это всё тянеться.А ниссан Тиана в сервисе на приколе. Хочу подать иск в суд и пускай будет судебная экспертиза
|
|
Форумы Club-Nissan.ru
> Автомобили Nissan и то, что рядом
> Юридическая консультация
|
|
|