Club Nissan / Клуб Ниссан

Логин:

Пароль:





Забыли пароль?
Вступить в клуб Карта сайта Контакты



 Новости

 Реклама

 Автомобили NISSAN

Модельный ряд

Официальные дилеры

Вопрос-Ответ (FAQ)

 Услуги владельцам

Дисконтная программа

Партнеры и скидки

 Публикации

История NISSAN

О моделях Ниссан

Техно-библиотечка

Всякая всячина

 Клуб НИССАН

Клубная символика

Кто есть Who

Место наших встреч

 Глас народа

Отзывы о сервисах

Отзывы об автомобилях

Опросы

 Форумы

 Другие сайты

Сайты про NISSAN

Автоклубы

Разные авто-сайты

 Реклама









Правила поведения в форумах Пользователи Справка Календарь Поиск Сообщения за день Все разделы прочитаны

Вернуться   Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Защита от угона
Защита от угона - Обсуждение противоугонных систем. Поддержка форума и профессиональные консультации от компаний-партнеров клуба.
Club-Nissan рекомендует официальный сервис Kлуба - CrabCar: Автосервис Nissan&Infiniti.
Ответ
 
Опции темы
Gamma вне форума Gamma    
Начинающий клаббер
Откуда: Москва-Питер; Авто: Note
Старый #1   30.03.2009, 23:17
По умолчанию Диалоговый код в ближайшее время не сломают
Самое распространенное сегодня убеждение: "Захотят угнать угонят".
Как же многие не понимают, что именно это убеждение делает основную массу авто очень и очень доступными.
Пока подавляющее большинство будет убеждено в том, что любую систему пр желании можно сломать и поэтому не стоит заморачиваться и поставлю ка я себе сигналку, чтоб было подешевле, мейд ин чайна, скорее всего. Именно поэтому нет смысла заморачиваться угонщикам с расшифровкой алгоритма шифрования диалогового кода.

Это я так, о наболевшем.
Ответить с цитированием
SoundSpeed вне форума SoundSpeed    
Партнер клуба
Откуда: Москва;
Старый #2   31.03.2009, 00:41
По умолчанию
А я вот как раз думаю, что далеко не "мейд ин чайна" способствует угонам... В первую очередь конечно это законодательная база. Во вторую, абсолютно не верная стратегия построения защиты... Различные "невзламываемые коды", это всего лишь 3-5% успеха. Не более, ибо деактивировать любую, пускай даже архи-криптостойкую систему в варианте единичной(без вспомогательных систем), или стандартной установки, дело реально не хитрое... Ну а глушануть, можно вообще все...
__________________
Неординарные противоугонные решения, тюнинг и доп. оборудование автомобилей японского производства.
SoundSpeed.ru
т.775-43-84(85)
Ответить с цитированием
EGOR.G
Старый #3   31.03.2009, 13:52
По умолчанию
Все это дело времени (на сколько долго будет сопративляться охранный комплекс)! Выберут тот авто, что попроще!
Добавлю к скозанному от Gamma. Это действительно самое распостраненное убеждение.

Захотят угнать - угонят?

Постараемся объяснить почему вы такие делаете выводы и кто их порождает:
Существует такой термин- "ассиметричная информация"- Он применяется когда одна сторона
сделки обладает большей информацией чем другая. Из-за несовершенства информации
нечестные продавцы могут предложить менее качественный (более дешевый в изготовление)
товар или услугу, обманывая покупателя. В результате многие покупатели, зная о низком
среднем качестве, могут избегать попыток, или соглашаться покупать за меньшую цену. Зачем
ставить дорогую сигнализацию, если все равно любую машину можно угнать?

К примеру: рынок подержанных автомобилей, они бывают качественные и не качественные.
Качественные автомобили стороны сделки (продавцы и покупатели) оценивают от 4000 до
5000 и их интересы могли бы быть удовлетворены например на ценнике в 4500. Но чаще этого
не произойдет, по тому как некачественные автомобили стоят 500. Тут и проявляется
ассиметричная информация: Покупатель не знает что перед ним,- качественное авто, или
зализанное ведро?. Рассуждения при этом следующие: полезность которую принесет мне
покупка авто, в ден. эквиваленте либо 4500, либо 500, а исходы по существу- равновероятны,
значит его цена будет среднее между этими границами. Продавец, зная что за авто ему
предложат 2000-2500, не выставить на продажу за 5000, что бы не проиграть в конкуренции.
Так если стороны будут придерживаться такой логики, то ведра вытеснят с рынка качественные
автомобили, а вместе с ними уйдут и те выгоды, которые могли бы получить оба участника сделки.

Далее, говоря о качестве противоугонных систем и услуг по их установке- я буду подразумевать
угоностойкость и эффективность противостояния угону установленной системы.
Ведь противоугонный комплекс ставится на автомобиль именно для того что бы автомобиль не
угнали, а не для того, что бы выйдя из машины, нажав кнопочку на красивом брелке, с
достоинством продефилировать мимо удивленных прохожих, гордясь произведенным
эффектом пикания сирены и моргания поворотов.
Я утверждаю, 80-90% охранных систем на рынке и являются теми "ведрами"- не качественными
системами. Такими же "ведрами" являются и услуги по установке охранных систем в
автосалонах. Чаще всего качество этих услуг гораздо ниже чем в специализированных
установочных центрах. Более того, такая установка не раскрывает полностью противоугонный
потенциал устанавливаемых систем. Потребители и не догадываются об этом, а автосалоны с
успехом пользуются этим. Вот и получаем рынок с ассиметричной информацией.
Потребители, оценивая качество продуктов, составляют репутацию рынков и продавцов. Развитие
интернета существенно облегчило процесс обмена информацией между потребителями.
Позволяя узнать непосредственно характеристики товара либо его репутацию, так же
получить грамотную консультацию например тут: www.ugonovnet.ru

Утверждение о том что любую машину можно угнать как ни защищай (захотят-угонят) является
заблуждением. Заинтересованы в результатах такого утверждения след. Стороны:
1. Поставщики охранных систем, являющиеся лидерами рынка. Они лидируют за счет низкой цены
на автосигнализации в ущерб качеству т.е. угоностойкости. Минталитет наших угонщиков
нацелен именно на токую массовость, и их атаки с применением средств электронного
взлома, не представляют сложностей.
2. Массовые установщики, в основном автосалоны. Угоностойкость установленной системы , в
большей степени зависит от эксклюзивности установки. Поточная установка не
предусматривает ни какой эксклюзивности. Порой угонщику достаточно посмотреть на
госномер машины с названием автосалона, и он в большей степени вероятности определит ни
только какое оборудование установлено в машине, но и как оно установлено. Это понятно, т.к.
установка там выгодна быстрая. Клиент не знает как она установлена (спокойно зато ему, и с
гарантии не снимут)=) и на сколько реализован ее потенциал. Пока клиент пьет кофе под
впечатлениями от работы менеджеров по допам, его охр. Система становится еще в большей
степени "ведром".
3. Угонщики, Они хотят что бы на автомобилях стояли дешевые и распространенные системы, т.к.
для таких систем существует множество средств и способов взлома.
4. Страховые компании. Навязывают потребителю мнение, что единственная защита- это
страховка. С появлением С.К. с иностранным капиталом, требования этих компаний к качеству
охранных систем, устанавливаемых на застрахованный автомобиль- становятся все
ниже и безграмотней.

Эти заинтересованные стороны составляют 80-90% рынка автоохраны и участвуют в обороте 98%
всех денежных средств на этом рынке. В связи с этим, мнение о том, что любой автомобиль
можно угнать, просто не может не доминировать при таких условиях.

Теперь стороны, не заинтересованые в культивирование мифа о возможности угнать любой
автомобиль, какая бы охранная система на нем не стояла:

1. Специализированные, сертифицированные центры, занимающиеся не просто установкой
автоохранных систем, а прежде всего защитой от угона. Эксклюзивность и установки и самого
устанавливаемого оборудования в таких центрах- очень высока, что максимально
влияет на угоностойкость. Такая установка требует изобретательности, творчества и новизны
и отличается не только ценой, но и высокой надежностью. На угоностойкость так же влияет то обстоятельство,
что угонщик просто не знает, как оборудована конкретная машина,
следовательно- ему будет очень трудно и невыгодно ее угонять.
2. Производители угоностойких систем (диалоговый код в радиоканале и шинах передачи
информации, помехоустойчивый радиоканал, цифровые реле-иммобилайзеры, защита от
радиоудлиннения, контроль канала). Подобные системы используют дорогие инновационные
технологии и являются эксклюзивными . Применение шинной LAN- архитектуры в таких
системах, позволяет легко конфигурировать охранный комплекс, а так же применять
творческий подход, выстраивая в конечном счете, эксклюзивную систему охраны для каждого
отдельно взятого автомобиля.
Я утверждаю, что эффективно защитить машину МОЖНО. При этом не отрицаю тот факт, что
теоретически можно угнать любую машину. Только для этого нужно знать, с каким
оборудованием, и как установленым, имеешь дело.
Вообще на практике угоняется далеко не все, а мы как раз и делаем то, что не угоняется на
практике.
Из опыта: даже наш установщик, который работал с конкретным автомобилем, не сможет ее
угнать в обычных условиях. Что бы обезвредить установленный комплекс ему понадобится
долгая и кропотливая работа, причем в условиях специально оборудованного бокса.
Из многих тысяч автомобилей с установленными нашими специалистами комплексами, было
буквально несколько случаев угона, связанных либо с неправильным поведением
автовладельца, либо это были случаи страхового машеннечества. Т.е. дыры в защите
возникли из-за человеческого фактора.

Чтобы защитить автомобиль необходимо:
1. Эксклюзивная установка.
2. Алгоритмы работы системы, противостоящие электронному взлому, надежно оповещающие
владельца о тревогах и дающие установщику простор для творчества и эксклюзивна.
Ответить с цитированием
SoundSpeed вне форума SoundSpeed    
Партнер клуба
Откуда: Москва;
Старый #4   31.03.2009, 16:02
По умолчанию
99% текста, простите Егор, заигранный в инете "баян" и реклама своего ресурса... Я так понимаю, что судя по активизации вашей компании единовременно на многих ресурсах, кризис (мать его) поджимает?!!
Давайте по существу. В последнем предложении Вашего мега-опуса, прозвучала мысль "оповещающие владельца о тревогах". Простите, это Вы о каком канале связи говорите?! Вы действительно считаете, что проф. угонщики перед тем, как приступить к работе над автомобилем, на всякий случай не глушанут все частоты на которых работают все жсм/жпс/радио оповестители?!
Статистика страховых компаний, к сожалению говорит о обратном... Соответственно, все (ну, почти все ) системы оповещения и 2-х сторонней связи-управления, по сути, просто сервис для пользователя... Не боле имхо..
А угнать машину можно даже не зная что в ней стоит... Достаточно предположить максимум, заглушить каналы связи и просто погрузить ее на эвакуатор... Ну а уже в отстойнике, со всем спокойненько можно разобраться...
Соответственно, что бы Вы не говорили, рулит КАСКО и разумное (до 5% от стоимости авто) вложение в безопасность... Естественно, как Вы верно заметили в своем опусе, речь идет о правильной концепции построения защиты а не о установке "тамогочи"...
__________________
Неординарные противоугонные решения, тюнинг и доп. оборудование автомобилей японского производства.
SoundSpeed.ru
т.775-43-84(85)
Ответить с цитированием
x901tx вне форума x901tx    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Москва; Авто: Машина сопровождения для лимузина класса Микры
Старый #5   31.03.2009, 17:32
По умолчанию
Что-то мне кажется что про ассиметричную информацию я уже читал в постах от Кондрашова, похоже на лёгкий плагиатец
__________________
Истинный Ниссановод! были: ( N15(100 000); N16(130 000); J10(128000)), сейчас Т31, а в семье ещё Е11 и турбо Juke 4WD.
Ответить с цитированием
EGOR.G
Старый #6   31.03.2009, 19:08
По умолчанию
SoundSpeed. Не Вам говорить про активацию во многих форумах!
Про заигранный баян, то это лично для Вас, вы похоже не вылазиете из форумов. А для многих это впервые и может быть интересным.
Что там в постах у Кандрашова я не знаю. Если там есть похожие статьи, то это плагиат с его стороны!
Теперь по делу:
MS разрабатывая свои системы, придает огромное значение: Кодировкам сигнала, контролю канала и дальности. Одно из самых главных составляющих для охраны и своевременного оповещения.
Почитайте вот тут про контроль канала: http://ms-blog.ru/ugona-ne-budet/12-tezisov-1/
По этому, мы так смело и рекомендуем свои системы!

Последний раз редактировалось EGOR.G, 31.03.2009 в 19:19.
Ответить с цитированием
SoundSpeed вне форума SoundSpeed    
Партнер клуба
Откуда: Москва;
Старый #7   31.03.2009, 20:13
По умолчанию
Стоп, стоп, стоп... минуточку... Я собственно, против ваших систем в общем ни чего не имею... Более того, в настоящий момент в состав наших комплексов включены и некоторые ваши разработки! В первую очередь, как прогрессивные противоугонные и охранные решения. Наша компания не привязана ни к каким определенным и брендированным изделиям с которых можно получить не плохой выхлоп, в установку поступают только те системы, которые после проведения испытаний, действительно заслужили внимания наших спецов... соответственно, честь Вам и хвала за это... Но, как говориться есть отдельные вопросы... В Московском представительстве, на многие вопросы просто жмут плечами... На сколько я понимаю, вы бежите немного "впереди паровоза"... Многие анонсированные решения выдаваемые вами как свершившийся факт, на деле оказываются хоть и интересным, но сырым, или не до конца воплощенным решением...
Но суть не в этом, самое главное, это результат. Соответственно, хотелось бы получить ответы на прямую так сказать... Вопросов не мало накопилось, говорить обо всем сразу, смысла нет, так как в этом случае диалог будет просто неинформативным... Соответственно, с Вашего позволения, к контролю канала связи вернемся чуть позднее(я как раз на неделе новую глушилку получу, так что на практике поэксперементируем, проведем сравнительные тесты с продукцией ваших конкурентов, выявим реальных победителей...) а пока, с Вашего позволения, давайте поставим все точки над "i" по системе агент 3, вопросы по которой я Вам задал в соседней теме... http://www.club-nissan.ru/forums/sho...19#post1067319 А то Вы тут быстренько среагировали, а по той теме, че то молчите...
п.с по поводу активизации, у нас только три основных направления... ниссан-инфинити, тойота-лексус и митсубиси... Они были, есть и надеюсь будут. В этих автомобайлах съедена ни одна собака... Расширять свое присудствие где либо еще, смысла не видим...
"наговариваете вы на нашу семью, грех это" (с) Сонька, х/ф "Место встречи изменить нельзя"...
__________________
Неординарные противоугонные решения, тюнинг и доп. оборудование автомобилей японского производства.
SoundSpeed.ru
т.775-43-84(85)

Последний раз редактировалось SoundSpeed, 31.03.2009 в 20:24.
Ответить с цитированием
interest вне форума interest    
Начинающий клаббер
Откуда: Москва; Авто: кошак
Старый #8   31.03.2009, 21:06
По умолчанию
Сообщение от Gamma Посмотреть сообщение
Именно поэтому нет смысла заморачиваться угонщикам с расшифровкой алгоритма шифрования диалогового кода.

Я думаю здесь главное не обобщать - диалог он разный бывает...
На В-серию грабы уже наверно производятся в количестве, не меньшем чем сами сигналки, на С-серию "открывашку" найти труднее, но и это на время...

Хотя, тоже диалог, а "динамические" Эксы до сих по стоят, впрочем как и другие два "диалога" ....
Ответить с цитированием
Gamma вне форума Gamma    
Начинающий клаббер
Откуда: Москва-Питер; Авто: Note
Старый #9   31.03.2009, 22:10
По умолчанию
Сообщение от SoundSpeed Посмотреть сообщение
В первую очередь конечно это законодательная база.
Недвано закон решили ужесточить http://ms-blog.ru/uncategorized/ugon...-nakinut-srok/
Ответить с цитированием
interest вне форума interest    
Начинающий клаббер
Откуда: Москва; Авто: кошак
Старый #10   31.03.2009, 23:11
По умолчанию
Сообщение от Gamma Посмотреть сообщение
Недвано закон решили ужесточить http://ms-blog.ru/uncategorized/ugon...-nakinut-srok/
Ерунда это всё, введение такого закона максимум на пару процентов понизит статистику, а на практике умные угонщики будут больше колдовать над технической подготовкой к угону, а неумные перейдут к более решительным действиям (чего им теперь терять-то). Но это всё теория, на практике ничего не изменится...

P.S. очень мне нравятся посты уважаемых производителей и установщиков, которые ради того, чтобы показаться лояльными к автолюбителям, с воодушевлением говорят об этом законе, а самим только и волю дай - грабы только и раздавали бы, чтобы постращать автолюбителей и конкурентов слить (камень в питерский огород)
Ответить с цитированием
Ответ
Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Защита от угона

Быстрый переход



Опции темы

 
 







| Новости | Реклама | Модельный ряд | Вопрос-Ответ (FAQ) | Дисконтная программа | О моделях Ниссан | Техно-библиотечка | Клубная символика | Кто есть Who | Отзывы о сервисах | Опросы | Форумы | Контакты | Другие сайты

Открытая база знаний по автомобилям Nissan Club-Nissan.ru на Facebook