Club Nissan / Клуб Ниссан

Логин:

Пароль:





Забыли пароль?
Вступить в клуб Карта сайта Контакты



 Новости

 Реклама

 Автомобили NISSAN

Модельный ряд

Официальные дилеры

Вопрос-Ответ (FAQ)

 Услуги владельцам

Дисконтная программа

Партнеры и скидки

 Публикации

История NISSAN

О моделях Ниссан

Техно-библиотечка

Всякая всячина

 Клуб НИССАН

Клубная символика

Кто есть Who

Место наших встреч

 Глас народа

Отзывы о сервисах

Отзывы об автомобилях

Опросы

 Форумы

 Другие сайты

Сайты про NISSAN

Автоклубы

Разные авто-сайты

 Реклама









Правила поведения в форумах Пользователи Справка Календарь Поиск Сообщения за день Все разделы прочитаны

Вернуться   Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Юридическая консультация
Юридическая консультация - Обсуждение вопросов и проблем юридического характера (отношения с дилерами и автосервисами, ГИБДД, учет и ГТО, ДТП, любые другие юридические вопросы общего плана).
Club-Nissan рекомендует официальный сервис Kлуба - CrabCar: Автосервис Nissan&Infiniti.
Ответ
 
Опции темы
tgamma вне форума tgamma    
Начинающий клаббер
Откуда: Можайск; Авто: Nissan X-trail
Старый #1   18.03.2009, 10:42
По умолчанию Проблемы с Nissan X-Trail, хотелось бы потребовать замены авто по гарантии
Добрый день. Извините, если повторяюсь с темой.

Хотел бы задать вопрос следующего характера: Имеется автомобиль Nissan X-Trail, автомобилю полгода (приобретен у официального дилера). С недавних пор обнаружились проблемы с кузовом (коррозия) - был перекрашен по гарантии, но коррозия проявилась снова. Это не первый мой автомобиль этой модели - предыдущий авто также блестяще себя показал и был продан. В связи с этим возникает желание отказаться от данного агрегата. Пожалуйста, подскажите, на что я могу рассчитывать (хотелось бы вернуть деньги)? - если буду решать вопрос с дилером мирно НЕ в судебном порядке, какие бумаги необходимы...

Заранее Благодарю.

С Уважением.
Ответить с цитированием
potrebos вне форума potrebos    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: киев; Авто: бмв
Старый #2   19.03.2009, 19:32
По умолчанию
по первому гарремонту если документы сохранились то вы в полном шоколаде...
повтор дефекта хороший повод для рассторжения ДКП...
вот только ДКП я бы рассторгал с импортером. он пока не свернул свою деятельность в РФ.
а вот дилер это может сделать быстренько. и получив решение о рассторжении вывесите его на стенку в рамочке
__________________
potr
Ответить с цитированием
Логин вне форума Логин    
Аццкий клаббер
Откуда: планета TheМля; Авто: не пользуюсь
Старый #3   19.03.2009, 21:04
По умолчанию
Сообщение от potrebos Посмотреть сообщение
вот только ДКП я бы рассторгал с импортером.
Что за чепуха?
Как можно расторгнуть договор с тем, с кем его не заключал?
__________________
Кузнец не может не куя
Ответить с цитированием
potrebos вне форума potrebos    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: киев; Авто: бмв
Старый #4   20.03.2009, 09:37
По умолчанию
Сообщение от Логин Посмотреть сообщение
Как можно расторгнуть договор с тем, с кем его не заключал?
как!? ну для это надо потратить 15 рублей. купить в Ашане книжку с законом и прочитать п.3 статьи 18 закона о защите прав потребителей.
__________________
potr
Ответить с цитированием
Ines вне форума Ines    
Аццкий клаббер
Откуда: Москва; Авто: J10 + L200
Старый #5   20.03.2009, 14:36
По умолчанию
Если мне не изменяет память, только после третьего ремонта можно требовать замены. Или после нахождения машины в ремонте совокупно более 30 дней в год.
__________________
Троллей не кормлю
Ответить с цитированием
potrebos вне форума potrebos    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: киев; Авто: бмв
Старый #6   20.03.2009, 17:49
По умолчанию
Сообщение от Ines Посмотреть сообщение
Если мне не изменяет память, только после третьего ремонта можно требовать замены. Или после нахождения машины в ремонте совокупно более 30 дней в год.
нда. память вам на половину изменяет.
про 30 дней согласен.
а вот 3 ремонт можно и не ждать. достаточно повторного проявления недостатка после его устранения.в преамбуле закона ОЗПП об этом говорится...
__________________
potr
Ответить с цитированием
верфишъ вне форума верфишъ    
евразийский патентный поверенный
Откуда: Москва; Авто: лимузин микры продан. Сервант 2020 куплен
Старый #7   20.03.2009, 18:01
По умолчанию
Сообщение от potrebos Посмотреть сообщение
как!? ну для это надо потратить 15 рублей. купить в Ашане книжку с законом и прочитать п.3 статьи 18 закона о защите прав потребителей.
это не называется расторгнуть договор.

tgamma, а что за деталь гниет?

еслм её можно заменить - пусть меняют. а если несущая часть кузова - желательно получить заключение эксперта о том, что перекраска не сможет остановить коррозию и замена детали приведет к ухудшению безопасности водителя и пассажиров.

следует учесть, при этом, что дилер может сказать, что замена детали предусмотрена техническим регламентом и на свойства автомобиля отрицательно не повлияет.
__________________
Синдром циничной скотины не лечится!
Ответить с цитированием
potrebos вне форума potrebos    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: киев; Авто: бмв
Старый #8   20.03.2009, 19:37
По умолчанию
Сообщение от верфишъ Посмотреть сообщение
это не называется расторгнуть договор.
я знаю , я по привычке.
ведь до 2007 года даже верховный суд использовал эту формулировку.
и только после заменил ее на правильную - "отказаться от исполнения договора".
(см. ПЛЕНУМ ВЕРХОВНОГО СУДА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 6 февраля 2007 г. N 6).
__________________
potr
Ответить с цитированием
Viktordg вне форума Viktordg    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Москва; Авто: Tiida 1,6 08
Старый #9   20.03.2009, 21:39
По умолчанию
В журнале "За рулем" №3, 2009 описан такой случай. Дефект лакокрасочного покрытия признан неустранимым дефектом и суд, говорят, идет навстречу обиженным. Но диллер, как правило, навстречу не идет. Логично одному оплатить судебные издержки, чем менять всем машины.
__________________
Кто понял жизнь, тот не спешит!
Ответить с цитированием
Логин вне форума Логин    
Аццкий клаббер
Откуда: планета TheМля; Авто: не пользуюсь
Старый #10   21.03.2009, 10:33
По умолчанию
Сообщение от potrebos Посмотреть сообщение
я знаю , я по привычке.
Именно.

потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);
потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;
Вместо предъявления этих требований потребитель вправе возвратить изготовителю или импортеру товар ненадлежащего качества и потребовать возврата уплаченной за него суммы.

совсем не то же самое, что "расторгнуть договор".
Ну, в общем, суть ясна.
__________________
Кузнец не может не куя
Ответить с цитированием
Ответ
Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Юридическая консультация

Быстрый переход



Опции темы

 
 







| Новости | Реклама | Модельный ряд | Вопрос-Ответ (FAQ) | Дисконтная программа | О моделях Ниссан | Техно-библиотечка | Клубная символика | Кто есть Who | Отзывы о сервисах | Опросы | Форумы | Контакты | Другие сайты

Открытая база знаний по автомобилям Nissan Club-Nissan.ru на Facebook