Club Nissan / Клуб Ниссан

Логин:

Пароль:





Забыли пароль?
Вступить в клуб Карта сайта Контакты



 Новости

 Реклама

 Автомобили NISSAN

Модельный ряд

Официальные дилеры

Вопрос-Ответ (FAQ)

 Услуги владельцам

Дисконтная программа

Партнеры и скидки

 Публикации

История NISSAN

О моделях Ниссан

Техно-библиотечка

Всякая всячина

 Клуб НИССАН

Клубная символика

Кто есть Who

Место наших встреч

 Глас народа

Отзывы о сервисах

Отзывы об автомобилях

Опросы

 Форумы

 Другие сайты

Сайты про NISSAN

Автоклубы

Разные авто-сайты

 Реклама









Правила поведения в форумах Пользователи Справка Календарь Поиск Сообщения за день Все разделы прочитаны

Вернуться   Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Юридическая консультация
Юридическая консультация - Обсуждение вопросов и проблем юридического характера (отношения с дилерами и автосервисами, ГИБДД, учет и ГТО, ДТП, любые другие юридические вопросы общего плана).
Club-Nissan рекомендует официальный сервис Kлуба - CrabCar: Автосервис Nissan&Infiniti.
Ответ
 
Опции темы
chikitta вне форума chikitta    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Moskva; Авто: Almera 1,5 black
Старый #1   06.12.2005, 10:34
По умолчанию Лохонулась со страховой, прошу совета!
Привет всем! Обновила Алю на днях: хмурым утром в условиях нулевой видимости ( грязные стекла) умудрилась задеть бетонный блок при сдаче задом, итог: небольшая (на вид) вмятинка на водительской двери и поцарапанные молдинги. Вызывать ментов времени вообще небыло решила что повреждения минимальные и смогу уложиться в 3% без справки ГАИ...(о чем я думала?!) В страховой "Стандарт-Резерв" эксперт вынес мне вердикт: вод.дверь под замену (якобы пошла стойка?...) хотя внешне просто чуть заметно и закрывается все как обычно + замена молдингов, а денег дают не более 14 тыс. Я еще до осмотра оценщиком просила направление на ремонт в Очаково Моторс на ремонт, теперь думаю может надо было деньги брать и где-то пытаться отремонтировать дверь, представляю во сколько мне обойдется этот ремонт с заменой,страшно становится, направление на ремонт действует всего 10 дней. Не знаю чего делать, ремонт наверное под штуку встанет. Есть ли какой-то выход?
Ответить с цитированием
Primar вне форума Primar    
Ветеран
Откуда: Москва; Авто: Т30-2006 2.5 автомат
Старый #2   06.12.2005, 11:59
По умолчанию
Попробуйте отказаться от направления и попросите деньги.
Если не получится, то пытайтесь с мастером кузовного цеха Очаково договорится о ремонте, а не о замене, если это возможно. Только предварительно уточните у него же, что будет дороже стоить? Замена или ремонт?
__________________
Написано, но не перечитано
Если вы проигрываете в споре, не отчаивайтесь: оппонента еще можно обозвать
Ответить с цитированием
Nataly-j вне форума Nataly-j    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Москва; Авто: Almera - продан ;)
Старый #3   07.12.2005, 10:55
По умолчанию
Я рукомендую Вам сначала заехать на сервис и посоветоваться с мастером по поводу ремонт или замена. Причины на это 2:
1) эксперты в СК не всегда компетентны в таких вопросах. У самой была такая же проблема, когда мне сказали, что надо менять деталь, типа крепление сломано, а уже в сервисе выяснилось, что крепление не сломано, а просто выскочило и все.
2) насколько я понимаю, у Вас машина новая. А на новые машины (гарантийные) в СК даже если можно отремонтировать, а не менять, отполировать, а не красить и т. д. всегда пишут большее. Это негласное правило.
Поэтому прежде, чем расстраиваться, сначала посетите сервис.
Ответить с цитированием
Ответ
Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Юридическая консультация

Быстрый переход



Опции темы

 
 







| Новости | Реклама | Модельный ряд | Вопрос-Ответ (FAQ) | Дисконтная программа | О моделях Ниссан | Техно-библиотечка | Клубная символика | Кто есть Who | Отзывы о сервисах | Опросы | Форумы | Контакты | Другие сайты

Открытая база знаний по автомобилям Nissan Club-Nissan.ru на Facebook