Club Nissan / Клуб Ниссан

Логин:

Пароль:





Забыли пароль?
Вступить в клуб Карта сайта Контакты



 Новости

 Реклама

 Автомобили NISSAN

Модельный ряд

Официальные дилеры

Вопрос-Ответ (FAQ)

 Услуги владельцам

Дисконтная программа

Партнеры и скидки

 Публикации

История NISSAN

О моделях Ниссан

Техно-библиотечка

Всякая всячина

 Клуб НИССАН

Клубная символика

Кто есть Who

Место наших встреч

 Глас народа

Отзывы о сервисах

Отзывы об автомобилях

Опросы

 Форумы

 Другие сайты

Сайты про NISSAN

Автоклубы

Разные авто-сайты

 Реклама









Правила поведения в форумах Пользователи Справка Календарь Поиск Сообщения за день Все разделы прочитаны

Вернуться   Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Юридическая консультация
Юридическая консультация - Обсуждение вопросов и проблем юридического характера (отношения с дилерами и автосервисами, ГИБДД, учет и ГТО, ДТП, любые другие юридические вопросы общего плана).
Club-Nissan рекомендует официальный сервис Kлуба - CrabCar: Автосервис Nissan&Infiniti.
Ответ
 
Опции темы
stvol50 вне форума stvol50    
Начинающий клаббер
Откуда: Москва; Авто: Ниссан X-Trail 2005 г.
Старый #1   25.12.2008, 11:15
По умолчанию Можно ли восстановить сервисную книжку
Купил Ниссан-X-Trail 2005 г.в. пробег 82000 тыс. При продаже не было сервискниги.Авто поставлено на учет ,проведен ТО и тд. Возможно ли восстановление сервискниги и как это сделать? Заранее благодарен за помощь......
Ответить с цитированием
gravr вне форума gravr    
Начинающий клаббер
Откуда: г. Москва; Авто: Алька N16, Аккорд Type-S, Е240/W210
Старый #2   25.12.2008, 16:56
По умолчанию
На примере с одним автосалоном Хонда, ждем уже мес. 4-5 пообещали сделать. С чего началось:
1) Приехали в салон написали заявление на ресепшене;
2) Приняли заявление (лицо ответственное за сервис. книжки) оч. сочувствовал, мол как же вы так, потеряли ну и все такое;
3) Должны позвонить как будет готова, но сразу предупредили, что долго, вот и ждем.
На проведение планового ТО и ремонта по гарантии (кое сказать было, меняли ступичный подшипник) отсутствие сервис. книжки никак не отразилось, все сделали.
Они там по VIN смотрят видят, что гарантия распростроняется и делают, зачем им лишние проблеммы с клиентами, тем более сейчас, когда спад производства и покупательской способности населения.
Ответить с цитированием
Ответ
Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Юридическая консультация

Быстрый переход



Опции темы

 
 







| Новости | Реклама | Модельный ряд | Вопрос-Ответ (FAQ) | Дисконтная программа | О моделях Ниссан | Техно-библиотечка | Клубная символика | Кто есть Who | Отзывы о сервисах | Опросы | Форумы | Контакты | Другие сайты

Открытая база знаний по автомобилям Nissan Club-Nissan.ru на Facebook