Club Nissan / Клуб Ниссан

Логин:

Пароль:





Забыли пароль?
Вступить в клуб Карта сайта Контакты



 Новости

 Реклама

 Автомобили NISSAN

Модельный ряд

Официальные дилеры

Вопрос-Ответ (FAQ)

 Услуги владельцам

Дисконтная программа

Партнеры и скидки

 Публикации

История NISSAN

О моделях Ниссан

Техно-библиотечка

Всякая всячина

 Клуб НИССАН

Клубная символика

Кто есть Who

Место наших встреч

 Глас народа

Отзывы о сервисах

Отзывы об автомобилях

Опросы

 Форумы

 Другие сайты

Сайты про NISSAN

Автоклубы

Разные авто-сайты

 Реклама









Правила поведения в форумах Пользователи Справка Календарь Поиск Сообщения за день Все разделы прочитаны

Вернуться   Форумы Club-Nissan.ru > Клубная тусовка > Клуб в регионах > Санкт-Петербург
Санкт-Петербург - Обсуждение локальных вопросов любителей Nissan г. Санкт-Петербург
Club-Nissan рекомендует официальный сервис Kлуба - CrabCar: Автосервис Nissan&Infiniti.
Ответ
 
Опции темы
Вадим_1 вне форума Вадим_1    
Начинающий клаббер
Старый #1   18.11.2005, 11:17
По умолчанию Альмера 1,5
Укого альмера 1,5 механика, скажите, какая приемистость у машинки? С 2110i можно сравнить?
Ответить с цитированием
Zakonov вне форума Zakonov    
Обычный, скромный, деревенский парень
Откуда: Северо-западный ФО; Авто: , мотоцикл, самолет, яхта
Старый #2   18.11.2005, 13:08
По умолчанию
С 2110? :P
Можно
Впрочем, пусть тебе владельцы ответят. Акинотос, че скажешь?
Ответить с цитированием
viruzzz вне форума viruzzz    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Петербург; Авто: Черный хач N16
Старый #3   19.11.2005, 13:44
По умолчанию
динамика нормальнаяю раньше ездил на 9-ке. из нюансов могу только сказать, что по ощущениям машина хуже разгоняется на 4-5 передачах, когда надо резко прибавить газу.. особенно на трассе. но к этим особенностям быстро привыкаешь.. хотя был случай, по дороге москва-питер, когда на 90-100км/ч врубал третью и газ в пол для обгона... трафик плотный был. Но, двигло позволяет крутить обороты без проблем, и даже больше любит высокие обороты, чем низы..
отчасти связано с нормами евро, которые "душат" двигло... по городу динамика вполне.
Ответить с цитированием
v850 вне форума v850    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Питер; Авто: The Power of Dreams
Старый #4   20.11.2005, 17:29
По умолчанию
почему то мне кажется, что по динамике 1.5 будет почти как 2110 (ну может чуть-чуть проворнее). У товарища 2110, правда с чип тюном - динамика - почти как у 1.8 !!
Ответить с цитированием
Вадим_1 вне форума Вадим_1    
Начинающий клаббер
Старый #5   21.11.2005, 17:54
По умолчанию
Спасибо, я то присмотрелся к машинке Альмерке 1,5 , спрашиваю как-то у знакомого (у него альмерка 2003г. 1,5), как то, се, динамика....? Он говорит, то, се - хорошо, затраты на ТО минимальны, а вот динамика хреновая, разгоняется слабо, за 100 км. вообще плохо едет. Я сам не гонщик, сейчас 5 лет юзаю 2110, динамика в принципе устраивает, единственно, когда машинка груженая (4-5 чел + 30-50 кг багажа) чувствуется, что немного мощи не хватает, особенно на обгонах.... До этого 2 года ездил на 2141, с двиглом 1,5. Вот это не машинка, а телега. При том, что на двигле все было отрегулированно, на 5 передаче можно было ездить только под горку, на горку 5-4-3.......... Ну и разгон.... одно название.
Как вспомнил, сразу подумал стоит ехать не тест драйв Альмерки... Машинка в целом нравится.
Ответить с цитированием
v850 вне форума v850    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Питер; Авто: The Power of Dreams
Старый #6   21.11.2005, 19:06
По умолчанию
правильно друг сказал - динамика оставляет желать лучшего ...

совет - присмотрись к 1.8. Более интересный/резвый автомобильчик
Ответить с цитированием
Вадим_1 вне форума Вадим_1    
Начинающий клаббер
Старый #7   22.11.2005, 15:20
По умолчанию
Сообщение от v850
правильно друг сказал - динамика оставляет желать лучшего ...

совет - присмотрись к 1.8.
Спасибо, но 1,8 стоит 16 350 без "фарша", а 1,5 подкупает тем, что за 16 450 можно взять нафаршированную машину "Люкс" + подарки (резина или что на выбор). Т.е. практически кроме КАСКО и ОСАГО тратиться ни на что не нужно (не беру в расчет сигналку, картер, ксенон и т.д. - это все субъективно).

По сути 1 200 $ (15 150 с 1,5 л и 16 350 с 1,8 л) доплачивать за 200 г. (объем).... Смысл теряется в ценовом выигрыше.
Ответить с цитированием
Zakonov вне форума Zakonov    
Обычный, скромный, деревенский парень
Откуда: Северо-западный ФО; Авто: , мотоцикл, самолет, яхта
Старый #8   22.11.2005, 15:38
По умолчанию
При продаже авто съэкономишь.
Вернее - меньше потеряешь.
Ответить с цитированием
v850 вне форума v850    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Питер; Авто: The Power of Dreams
Старый #9   22.11.2005, 16:12
По умолчанию
1.5 и 1.8 - два разных авто.
возьми на тест драйв и тот и другой - сам все поймешь (а вообщше можешь приехать к нам на встречу - покатаешься и на 1.5 и на 1.8 и на 1.2 и на 3.0 )))

когда покупал хотел люксари 1.5 - не было в наличии, купил 1.8. не жалею. Меня не очень радует действие "выключать кондей" - чтобы пойти на обгон, а то по другому - не тянет
Ответить с цитированием
GeoMay вне форума GeoMay    
Майский Жук.
Откуда: Питер - Жуковский; Авто: Cruze LS HB 1.8AT
Старый #10   23.11.2005, 11:52
По умолчанию
1.5 литров вполне хватает. Да, любит обороты повыше. На старте оч-чень даже неплоха, стандартный ВАЗ делает легко. В городе с пробками ест 10-11 л, без пробок -9-9,5. По трассе, в зависимости от режима движения от 6 до 8 л. Макимум, что " выжимал" по спидометру - 180. На трассе Москва-Питер легко держится средняя скорость 100, если в Подмосковье нет традиционных пробок. еще один "+" "полуторки" в том, что сил у нее 98и это <100. Меньше налог платить. Достойная машинка. На всю ее стоимость.
Ответить с цитированием
Ответ
Форумы Club-Nissan.ru > Клубная тусовка > Клуб в регионах > Санкт-Петербург

Быстрый переход



Опции темы

 
 







| Новости | Реклама | Модельный ряд | Вопрос-Ответ (FAQ) | Дисконтная программа | О моделях Ниссан | Техно-библиотечка | Клубная символика | Кто есть Who | Отзывы о сервисах | Опросы | Форумы | Контакты | Другие сайты

Открытая база знаний по автомобилям Nissan Club-Nissan.ru на Facebook