|
|
|
Санкт-Петербург - Обсуждение локальных вопросов любителей Nissan г. Санкт-Петербург |
|
|
# 1
18.11.2005, 11:17
|
|
Альмера 1,5
Укого альмера 1,5 механика, скажите, какая приемистость у машинки? С 2110i можно сравнить?
|
|
|
# 2
18.11.2005, 13:08
|
|
С 2110? :P
Можно
Впрочем, пусть тебе владельцы ответят. Акинотос, че скажешь?
|
|
|
# 3
19.11.2005, 13:44
|
|
динамика нормальнаяю раньше ездил на 9-ке. из нюансов могу только сказать, что по ощущениям машина хуже разгоняется на 4-5 передачах, когда надо резко прибавить газу.. особенно на трассе. но к этим особенностям быстро привыкаешь.. хотя был случай, по дороге москва-питер, когда на 90-100км/ч врубал третью и газ в пол для обгона... трафик плотный был. Но, двигло позволяет крутить обороты без проблем, и даже больше любит высокие обороты, чем низы..
отчасти связано с нормами евро, которые "душат" двигло... по городу динамика вполне.
|
|
|
# 4
20.11.2005, 17:29
|
|
почему то мне кажется, что по динамике 1.5 будет почти как 2110 (ну может чуть-чуть проворнее). У товарища 2110, правда с чип тюном - динамика - почти как у 1.8 !!
|
|
|
# 5
21.11.2005, 17:54
|
|
Спасибо, я то присмотрелся к машинке Альмерке 1,5 , спрашиваю как-то у знакомого (у него альмерка 2003г. 1,5), как то, се, динамика....? Он говорит, то, се - хорошо, затраты на ТО минимальны, а вот динамика хреновая, разгоняется слабо, за 100 км. вообще плохо едет. Я сам не гонщик, сейчас 5 лет юзаю 2110, динамика в принципе устраивает, единственно, когда машинка груженая (4-5 чел + 30-50 кг багажа) чувствуется, что немного мощи не хватает, особенно на обгонах.... До этого 2 года ездил на 2141, с двиглом 1,5. Вот это не машинка, а телега. При том, что на двигле все было отрегулированно, на 5 передаче можно было ездить только под горку, на горку 5-4-3.......... Ну и разгон.... одно название.
Как вспомнил, сразу подумал стоит ехать не тест драйв Альмерки... Машинка в целом нравится.
|
|
|
# 6
21.11.2005, 19:06
|
|
правильно друг сказал - динамика оставляет желать лучшего ...
совет - присмотрись к 1.8. Более интересный/резвый автомобильчик
|
|
|
# 7
22.11.2005, 15:20
|
|
Сообщение от v850
правильно друг сказал - динамика оставляет желать лучшего ...
совет - присмотрись к 1.8.
|
Спасибо, но 1,8 стоит 16 350 без "фарша", а 1,5 подкупает тем, что за 16 450 можно взять нафаршированную машину "Люкс" + подарки (резина или что на выбор). Т.е. практически кроме КАСКО и ОСАГО тратиться ни на что не нужно (не беру в расчет сигналку, картер, ксенон и т.д. - это все субъективно).
По сути 1 200 $ (15 150 с 1,5 л и 16 350 с 1,8 л) доплачивать за 200 г. (объем).... Смысл теряется в ценовом выигрыше.
|
|
|
# 8
22.11.2005, 15:38
|
|
При продаже авто съэкономишь.
Вернее - меньше потеряешь.
|
|
|
# 9
22.11.2005, 16:12
|
|
1.5 и 1.8 - два разных авто.
возьми на тест драйв и тот и другой - сам все поймешь (а вообщше можешь приехать к нам на встречу - покатаешься и на 1.5 и на 1.8 и на 1.2 и на 3.0 )))
когда покупал хотел люксари 1.5 - не было в наличии, купил 1.8. не жалею. Меня не очень радует действие "выключать кондей" - чтобы пойти на обгон, а то по другому - не тянет
|
|
|
# 10
23.11.2005, 11:52
|
|
1.5 литров вполне хватает. Да, любит обороты повыше. На старте оч-чень даже неплоха, стандартный ВАЗ делает легко. В городе с пробками ест 10-11 л, без пробок -9-9,5. По трассе, в зависимости от режима движения от 6 до 8 л. Макимум, что " выжимал" по спидометру - 180. На трассе Москва-Питер легко держится средняя скорость 100, если в Подмосковье нет традиционных пробок. еще один "+" "полуторки" в том, что сил у нее 98и это <100. Меньше налог платить. Достойная машинка. На всю ее стоимость.
|
|
|
Форумы Club-Nissan.ru
> Клубная тусовка
> Клуб в регионах
> Санкт-Петербург
|
|
|