Директору Автосаловна - неприятный случай (кузовной цех)
Добрый день!
Я обслуживаюсь в Вашем салоне с 2006 года. Всегда была довольна сервисом и радушным обслуживанием. Раньше кузовной ремонт находился на Марксистской, но с некоторых пор он рпсполагается вдалеке – на 1-ом Грайвороновском пр. Может быть именно в этом и дело((( 2 недели назад отдала машину на кузовной ремонт. Так как приехала уже вечером, около 6 часов, то машину сдавала в спешке. Приемкой занимались 2 менеджера. Один отогнал машину на мойку, а второй оформлял документы. По своей неосторожности (из-за спешки), оставила мобильный телефон в машине. Далее последовало долгое оформление машины документов, выяснение неких обстоятельств со страховой компанией, после чего мне сказали, что машину можно будет забрать через неделю. Уехав домой, я обнаружила, что телефона нет, но так как звонить уже было поздно, оставила этот вопрос до следующего дня. Дозвониться в сервис просто невозможно, либо занято, либо никто не берет трубку, либо переводят на менеджера, но также все безрезультатно! В очередной раз я оставила сообщение, чтобы мне перезвонили. Периодически я набирала на свой мобильный, но трубку никто не брал. В очередной раз, когда я набрала свой номер, то мне ответили, что абонент недоступен. Я дозвонилась до сервиса и объяснила ситуацию, молодой человек на другом конце провода ответил, что все понял и даст распоряжение посмотреть машину, после чего мне перезвонят. Ждала я долго. Прошел 1 час, прошло 1,5 часа. Я, не выдержав, перезвонила и услышала в ответ, что территория очень большая и мою машину еще не нашли)))))) (забавно))). Где-то через 1 час после моего последнего звонка, мне перезвонили и сказали, что телефона там нет. Я конечно расстроилась, но сама виновата… Хотя раньше ничего на сервисе из машины не пропадало.
И вот прошла неделя, я приехала за автомобилем - X-TRAIL. Начинаю осматривать, и обнаруживаю 5см в ширину и 10 см в длину – множественные мелкие царапины на багажнике, чуть ниже фар. У менеджера спрашиваю - что это такое, на что получаю «ясный» ответ – У ВАС ТАК И БЫЛО. ЭТО ОТ ЭКСПЛУАТАЦИИ!!! Я предоставляю ему акт приемки автомобиля, где указаны все царапины, в том числе и очень мелькая (даже не царапина) полосочка на капоте. Про царапину, в процессе эксплуатации не было сказано ни слова. Менеджер (абсолютно не любезный, а даже наоборот) начал меня убеждать, что машину я сдавала грязную, но есть фотографии, на которых мы сейчас все увидим….))) Прошли к компьютеру, открыли фото и меня начали убеждать, что – ВОТ ОНО - БЕЛОЕ ПЯТНО НА ФОТО! (к слову сказать, пятно находилось визуально сантиметров на 10 ниже присутствующего). Я предложила стереть пыль с монитора и прекратить меня убеждать в несуществующем пятне. Но менеджер стоял на своем . Я почувствовала, что мое негодование начинает переходить в ярость, я напомнила про оставленный мобильный, и предложила позвать мне руководителя данного сервиса, чтобы урегулировать данный вопрос. В этом мне отказали, хотя нет не отказали, а перевели разговор на тему – МЫ СЕЙЧАС ПОПРОБУЕМ ВСЕ ИСПРАВИТЬ))), но не гарантируем, что это удастся сделать. Машину погнали в цех, а я последовала за ней….. Я подошла к машине и сказала, что хочу посмотреть, что будут делать. Но ответ был следующий: «Мастер при Вас делать ничего не будет, т.к. Вы будете его смущать, и у него может дрогнуть рука» ))))) . После чего мне сказали – И вообще, мы Вам сделали дверь за свой счет, т.к. страховая отказалась оплачивать небольшую вмятину на двери. Меня эти обвинения просто подвергли в ужас))))) Я позвонила в страховую, в которой все были удивлены такому исходу, т.к. все направления были переданы в сервис. Как оказалось, менеджер был не совсем в курсе, а точнее был либо совсем не в курсе, либо...... - в общем эти обвинения стали очень непонятны . Мне предложили пройти посмотреть телевизор. Буквально через 15 минут мне показали машину, на которой данная царапина уже отсутствовала. Отполировали отлично, как будто и не было ничего.
Вопрос о пропаже телефона мы задали менеджеру, но он сказал, что даже никого не подозревает. В солидной компании таких веще не происходит!!! С хамством нужно бороться и улучшать обслуживани, все-таки это работа с людьми. И мы обращаемся к Вам с проблемой для того, чтобы ее решили, а не для того, чтобы слушать недовольный тон сотрудников и обвинения в свой адрес.
У меня вопрос - куда же пропал из машины телефон??? Буду ждать Вашего ответа X-TRAIL м617на - мой контактный телефон есть в базе, т.к. обслуживаюсь только у Вас .
С уважением,
Светлана Борисова тел. начинается с 720-
|