|
|
|
Защита от угона - Обсуждение противоугонных систем. Поддержка форума и профессиональные консультации от компаний-партнеров клуба. |
|
|
# 1
15.12.2008, 09:56
|
|
функция сигнализации
доброго времени суток!
любители авто almera n15
хочу подсоединить функцию сигналки чтоб по остижению определенной скорости она двери в машине закрывала. в инструкции сказано-найдите провод на котором появляеться напряжение при движении машины. снял панель приборов, все провода протестил нифига ...от тахометра нашел только.((( кто нибудь мож ставил подскажет где етот провод?
|
|
|
# 2
07.01.2009, 09:03
|
|
А у меня двери блокируются через 5-7 сек после включения зажигания. Мне казалось, что это стандартная опция Nissan.
|
|
|
# 3
08.01.2009, 00:19
|
|
Привет.
Двери должны закрываться после включения зажигания. В противном случае у вас есть шанс полежать в снегу после завода двигателя.
Закрытие после набора скорости - от лукавого. Вы что на скорости 2-3 км/ч. пока двери не закрылись предполагаете, что товарищ успеет запрыгнуть к вам в машину на заднее сиденье ?
__________________
Партнер клуба.
kondrashov-lab.ru
Лаборатория Андрея Кондрашова - Авторская защита от угона.
|
|
|
# 4
08.01.2009, 14:07
|
|
Андрей, все прям как у Вас на сайте.... Но давайте предложите решение на поставленную задачу. Машина Альмера №15 нужно закрывание по началу движения. Вы правда верите в вариант "парашутирования" из 15 Альмеры?
|
|
|
# 5
08.01.2009, 16:44
|
|
А нет у него решения на поставленную задачу... Вот и предлагает, только то, что может. "Лаборатория"..
Но думаю можно заморочиться... В принципе, особой тех. сложности не вижу. Как вариант, для исполнительного модуля, можно использовать обычный датчик движения...
Кстати, у меня некогда на крайслере была блокировка дверей при начале движения! Реально (в разы!!!) удобнее, чем при включении зажигания...
А про вариант "парашутирования" из 15 Альмеры, это перл конечно...
Всех с наступившим!
__________________
Неординарные противоугонные решения, тюнинг и доп. оборудование автомобилей японского производства.
SoundSpeed.ru
т.775-43-84(85)
Последний раз редактировалось Wind@, 26.01.2009 в 12:00.
Причина: ненужное цитирование
|
|
|
# 6
08.01.2009, 20:34
|
|
Моему знакомому прошлым летом в Ногинском районе, когда он остановился у местного ларька-магазина купить водички, дали по морде и отобрали девятку. Нашли через сутки на окраине леса в полуразобранном состоянии. Сняли все, что можно открутить (7-8 ребятам с отвертками по свидетельствам очевидцев).
Случаи бывают разные. Если вы считаете, что после завода двигателя двери должны оставаться открытыми - ваше право. Я своего решения не навязываю, оно реализовано в 99% сигнализаций по умолчанию. Наверное проще неверить в случай парашютирования или кражи содержимого салона после завода двигателя, когда двери не заперты, но проще поверить в неаргументированное "реальное в разы !!! удобство" и психологию "я поехал - все закрылось".
Вашу просьбу реализует любой датчик движения, таймер и каскад формирующий ипульс закрытия ц.з. (можно RC-цепь, можно взять готовый модуль ц.з.). В течении, например, 5 сек. движения замки закроются.
Удачи в реализации.
P.S. SoundSpeed и всем - взаимные поздравления.
__________________
Партнер клуба.
kondrashov-lab.ru
Лаборатория Андрея Кондрашова - Авторская защита от угона.
|
|
|
# 7
12.01.2009, 12:26
|
|
Какая связь, между вариантами реализации закрытия дверей и тем, что человек из вашего примера, получил по тыкве, в тот момент, когда он вышел из машины?!..
И причем тут психология... Лично мне, приходилось пользовать все три варианта управления ц.з... Вариант поехал-закрылся, имхо самый удобный!
В варианте, когда ц.з закрывался при включенном зажигании, испытывал реальные неудобства при подсаживании людей... Особенно, это напрягало, когда такое происходило буквально сразу после запуска двигателя... Ну а крутить голову как филин и жать на кнопку управления ц.з в салоне, желания особого нет... Да и не на кайенах ездим. К чему такие параноидальные движения в угоду очевидного удобства варианта поехал-закрылся...
__________________
Неординарные противоугонные решения, тюнинг и доп. оборудование автомобилей японского производства.
SoundSpeed.ru
т.775-43-84(85)
|
|
|
# 8
23.01.2009, 14:04
|
|
Сообщение от *Ал*
Вы правда верите в вариант "парашутирования" из 15 Альмеры?
|
555555555 баллов))))
|
|
|
# 9
25.01.2009, 16:41
|
|
Сообщение от SoundSpeed
В варианте, когда ц.з закрывался при включенном зажигании, испытывал реальные неудобства при подсаживании людей...
|
Вот с этим я согласен на все 100...На моем американце хоть и не было подобного решения вопроса с закрытием замков, но это дело оказалось поправимо... А до тех пор пока не исправил, приходилось каждый раз для жены открывать двери, при чем иногда бывало и так что совпадало ее дерганье за ручку двери и закрытие центрального замка по включению зажигания.
И решение вопроса по началу движения при помощи датчика перемещения - очень даже неплохое, особенно, если этот датчик закольцевать еще и на тревогу, на случай эвакуатора...не угонного, а лужковского.
С Уважением, Ярослав.
|
|
|
# 10
02.02.2009, 00:08
|
|
Не знаю как у вас в 15 алмере! Но в микре если ехать не пристёгнутым, то поселе набора 20 км/ч двери начинает пищать зумер, типа пристегнись!
Если такое есть, то это был намёк, откуда брать сигнал!
|
|
Форумы Club-Nissan.ru
> Автомобили Nissan и то, что рядом
> Защита от угона
|
|
|