Club Nissan / Клуб Ниссан

Логин:

Пароль:





Забыли пароль?
Вступить в клуб Карта сайта Контакты



 Новости

 Реклама

 Автомобили NISSAN

Модельный ряд

Официальные дилеры

Вопрос-Ответ (FAQ)

 Услуги владельцам

Дисконтная программа

Партнеры и скидки

 Публикации

История NISSAN

О моделях Ниссан

Техно-библиотечка

Всякая всячина

 Клуб НИССАН

Клубная символика

Кто есть Who

Место наших встреч

 Глас народа

Отзывы о сервисах

Отзывы об автомобилях

Опросы

 Форумы

 Другие сайты

Сайты про NISSAN

Автоклубы

Разные авто-сайты

 Реклама









Правила поведения в форумах Пользователи Справка Календарь Поиск Сообщения за день Все разделы прочитаны

Вернуться   Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Автозвук
Автозвук - Авто-меломанам и фанатам автомобильного аудио посвящается.
Club-Nissan рекомендует официальный сервис Kлуба - CrabCar: Автосервис Nissan&Infiniti.
Ответ
 
Опции темы
Dangler вне форума Dangler    
Начинающий клаббер
Откуда: Иваново; Авто: Nissan Almera N16
Старый #1   13.12.2008, 10:47
Вопрос Тупость сервисменов или моя ошибка?!.S.O.S. - SRS
Помогите, Уважаемые, советом! Проблема: ещё весной, начитавшись, форума решил самолично положить шумку под акустику, благо стандартпластовская кантора в нашем регионе дислоцируется. Проводку, естественно, прокладывал раздельно – линейным проводам достался центральный тоннель, акустическим и силовому проводам достались правый и левый борта соответственно. На начальном апгрейде установил голову alpine, в багажник кинул усь, саб, т.о. нагрузил только 1 из 3 пар линейников. 3 месяца ездил без проблем. Потом загорелась лампочка ошибка SRS. Время подходило к ТО, решил акцентировать внимание гарантийщиков на этой ошибке, но в глубине души понимал, что первым же делом они надавят на меня по поводу акустики, признав это нарушение эксплуатации авто. Истину искал в форуме, пробовал переводить авто в режим самодиагностики системы и т.п., скидывал клемму на разное время, тщетно. Повез авто к сервисменам, даже если и признают мою вину, готов был заплатить, только чтобы избавили меня от раздражающего мигания на центральной панели (отсоединение лампы не желательно). И, конечно же, перезвонив мне через час, задали вопрос о моих акустических изысканиях. Разумеется, возиться им с моим авто не хотелось, тупо подсоединив тестер к модулю SRS, диагностировали «грубые множественные ошибки» в системе, связав их с акустикой они меня дружно скинули со счетов гарантийного сервиса. Содрали 600 рублей за диагностику, не закрепив водительское сиденье (что я обнаружил при первом же линейном ускорении), выпустили на свободу действий, посоветовали обратится к владельцам «стирателя ошибок». После диагностики лампочка мигает соответственно нескольким ошибкам. Сильно я не расстраивался, послал их в глубине души (за их кантору много гадостей слышал).
Вопрос: 1) правда, что экранированные от всяких помех и наводок линейные провода могли повлиять на модуль SRS;
2) могли ли перепады напряжения при качании саба вызвать эту же проблему (конденсатора не было);
3) подскажите мне дальнейшую тактику – проследить цепь на разрыв (у меня 2 подушки), боюсь не хватит имперического опыта, хотя могу попытаться! Заезжал в посторонний автосервис при авторынке – сказали сотрут, без проблем (чувствую, что в предпродажной подготовке эта функция в спросе)! Либо ехать в другой город в дилерский центр, тем самым обременить себя на дилерские цены по устранению проблем! Хотелось бы конечно малой кровью.
4) высок ли шанс появиться ошибке после её удаления, при таком акустическом раскладе! Заранее спасибо!
Ответить с цитированием
vovchik69 вне форума vovchik69    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Домодедово-Москва; Авто: Infiniti
Старый #2   13.12.2008, 11:22
По умолчанию
Чет я не вижу связи между проводкой автозвука и SRS....
кмк отошел разъем SRS под водительским сиденьем.....Устраняется диагностикой разъема и стиранием ошибки.....Устранение подобного заняло 10 минут.....Правда у диллера.
Ответить с цитированием
Gravity вне форума Gravity    
Cтарейшина
Откуда: из машины; Авто: машина
Старый #3   13.12.2008, 11:36
По умолчанию
Очень сложно вот так вот на расстоянии,не зная всех нюансов установки аудиосистемы,дать толковый совет...
1 Проверьте разъем SRS
2 Возможно что при укатке шумкой были повреждены цепи отвечающие за функцию SRS.( Но тогда почему ошибка не выскочила сразу....)
3 Как подключено питание аудиосистемы? В частности самого усилителя и г/у.
4 Установка самой акустики ни как не влияет на SRS
5 Возьмите у дилера официальную бумагу, в которой будет сказано что установка аудиосистемы привела к таким вот последствиям.

PS Авто брали новым или б/у?
__________________
Безупречным может быть лишь Господь Бог,
а раб его совершает ошибки и несет за это наказание.
Ответить с цитированием
Dangler вне форума Dangler    
Начинающий клаббер
Откуда: Иваново; Авто: Nissan Almera N16
Старый #4   13.12.2008, 13:13
По умолчанию
Разъем модуля SRS при прокатке шумки не отключал, старался работать аккуратно. Разъемы под водительским и пассажирским сиденьями отключал, 2 дня ездил без пассажирского сиденья, детально – если память мне не изменяет – то отключал 1 конектор – думаю это был подогрев сидений, второй - пластмассовый концевик с желтыми проводоми свободно лежит незакантаченый под каждым сиденьем, честно говорю, не знаю его предназначения. Действительно, если бы повредил проводку – то ошибка появилась бы сразу. А так салон был собран, прошло больше месяца до появления ошибки.

«+» тянул напрямую с аккумулятора силовым кабелем на усь по правому борту без конденсатора, голова через ISO конектор, до меня 1 владелец, магнитолу ставил у якобы «официалов» (ISO cкручивал я сам, по проводам первой магнитолы, но + на ней постоянный, не от замка зажигания, наверное от прикуривателя, хотя могу ошибаться), я взял авто после 2 лет эксплуатации ещё на гарантии, заканчивается 30.12.2008. Честно говоря в этой канторе не при каких условиях не взял бы авто, но уж больно заманчивая цена по данному авто была – знал машину на протяжения срока эксплуатации, конечно же без нюансов, чисто на виду.

Совершил ошибку – не взяв бумагу об отказе в ремонте или моей вины у этих «друзей», уверен – они не официалы, хотя штампы в гарантийку лепят! Все мои знакомые давно сервисуются у официалов во Владимире, послав их на... Думал обратится к официалам, но сами понимаете, рвать в др область, есть определенный дискомфорт, так и оттягивал до последнего, были и др житейские проблемы, более существенные. А ща накипело…

1) Подскажите, please, алгоритм – если крайний вариант ехать к официалам. Обязательно проверю разъемы на модуле SRS, все равно буду подтягивать ручник, поднимать центральный туннель.
2) На что ещё обратить свое внимание?
3) Свободный концевик с желтыми проводами под сиденьями, что это?
4) Что значит диагностика разъема? И если уж подбираться к модулю, то может и сразу к хитрым электрикам со своими «стирателями»? Уверен, что на разрыв цепь проверять они не будут, тогда вопрос о безопасности их манипуляций.
5) Читал где-то в форуме раскладку мигания лампы, свой цикл для каждой ошибки, но одним моим расследованием не обойтись, нужно тереть error!
6) И вопрос об отсутствие конденсатора – перепады напряжения – not good or deadly bad?

Извините за объемность сообщения и обилие вопросов, голове не дает покоя моя любознательная дотошливость, рассчитываю на понимание! В очередной раз спасибо!
Ответить с цитированием
Gravity вне форума Gravity    
Cтарейшина
Откуда: из машины; Авто: машина
Старый #5   13.12.2008, 13:36
По умолчанию
Может авто было битым? Было срабатывание подушки безопасности? Была установлена какая то обманка блока SRS которая теперь по какой то неведомой причине перестала работать? А подушка то есть?
В "автомобилях" поищите чела с ником "R2D2".Обратитесь к нему в личку.Думаю что он Вам поможет с предварительным диагнозом.
оф.дилер Ниссан в г.Иваново:

БЛОК РОСКО
(4932) 93-95-95
(4932) 93-95-93 (факс)
ул. Ташкентская, 79а
www.block-nissan.ru
__________________
Безупречным может быть лишь Господь Бог,
а раб его совершает ошибки и несет за это наказание.

Последний раз редактировалось Gravity, 13.12.2008 в 13:46.
Ответить с цитированием
Dangler вне форума Dangler    
Начинающий клаббер
Откуда: Иваново; Авто: Nissan Almera N16
Старый #6   13.12.2008, 16:04
По умолчанию
Спасибо за адрес дилера, открылись они недавно, боюсь за компетентность, да и время до окончания гарантии осталось – кот начихал – моя вина. Все равно попробую.
Ответить с цитированием
Gravity вне форума Gravity    
Cтарейшина
Откуда: из машины; Авто: машина
Старый #7   13.12.2008, 16:17
По умолчанию
Компетентность ни как не зависит от времени открытия сервис-центра. Там должны быть специально подготовленные люди. Это по идее конечно а по факту... увы бывают разочарования.
Вы обращались в указаный мной сервис центр? Или в какой то другой?
__________________
Безупречным может быть лишь Господь Бог,
а раб его совершает ошибки и несет за это наказание.
Ответить с цитированием
Dangler вне форума Dangler    
Начинающий клаббер
Откуда: Иваново; Авто: Nissan Almera N16
Старый #8   13.12.2008, 19:04
По умолчанию
К официалам по Вашему адресу съезжу в понедельник! Слышал, что если авто от серых дилеров, даже если машина регулярно в ТО, официалы капризничают. В полуподпольном автосервисе сказали, что ошибку снимут без всяких проблем - но как это отразится на системе? Обязательно съезжу к официалам и отпишусь. Понятное дело, что акустика была только предлогом не заморачиваться с авто - а что сделать, если работают там только "колхозники" с мотками полузасохшей изоленты и огрызками медной проволоки в руках; но уверяю Вас, что выглядит это всё прилично и называется это всё громко - "Дилер"!!!
Ответить с цитированием
Dangler вне форума Dangler    
Начинающий клаббер
Откуда: Иваново; Авто: Nissan Almera N16
Старый #9   13.12.2008, 19:12
По умолчанию
На счет бито ли авто скажу, что пред-ий хозяин мял капот, залетел под шлагбаум, что-то вроде того, но повреждение я видел. Менялся целиком капот! И все. Подушки не срабатывали. Каждый раз при повороте ключа система само проверялась, лампа горела 10 сек и гасла - так как в книжках по эксплуатации.
Ответить с цитированием
demox вне форума demox    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Москва; Авто: Outback BS, Sorento Prime
Старый #10   19.12.2008, 17:03
По умолчанию
Сообщение от Gravity Посмотреть сообщение
обманка блока SRS которая теперь по какой то неведомой причине перестала работать? А подушка то есть?
>>> может в разьеме резюк-обманка торчал и в результате работ выпал?
поискать под сидением, если не пылесосил...
Ответить с цитированием
Ответ
Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Автозвук

Быстрый переход



Опции темы

 
 







| Новости | Реклама | Модельный ряд | Вопрос-Ответ (FAQ) | Дисконтная программа | О моделях Ниссан | Техно-библиотечка | Клубная символика | Кто есть Who | Отзывы о сервисах | Опросы | Форумы | Контакты | Другие сайты

Открытая база знаний по автомобилям Nissan Club-Nissan.ru на Facebook