 
  | 
  |  
  | 
			
| Автострахование - Обсуждение страховых компаний, тарифов и условий страхования, а также страховых случаев и получения возмещения. | 
 
 
	
	
		 	
	 
			
| 
 | 
      
 | 
 
# 1  
				19.11.2008, 03:15
			
			
		  
	 | 
 
 
 | 
 
	
	
	
		
			
				 
КАСКО. Притензии к СТО
 
 
		
		
		Прошу совета. 
По договору страх. ("Первая Страховая") ущерб возмещается натурой, т.е. ремонт по направлению страховщика. 
 
Недавно произошел страховой случай, после которого ремонт осуществлялся по направлению страховой в техцентре "Нахимоский32" (Селена-авто). 
 
Вопрос 1: 
Два дня назад забрал авто из ремонта. В этот же день, после того как забрал (и, к несчастью, подписал бумаги), поехал в страховую на экспертизу. 
На экспертизе разглядел множество дефектов, которые авто получил во время прибывания в техцентре. Например: 
-повреждения на кож. обивке сиденья 
-царапины и сколы на диске одного из колес 
-грязь на сиденьях и потолке и т.д. 
 
Страховая говорит, что мне самому необходимо решать эти вопросы с техцентром. 
Прошу посоветовать, что делать в данной ситуации. 
 
Вопрос 2: 
Во время ремонта мне отключили датчики парктроника и датчик капота от сигнализации. В техцентре говорят, что отключить отключили, а подключать обратно они не будут, т.к. моя страховка не распространяется на доп. оборудование. Правомерно ли это? Ведь речь не идет о ремонте доп. оборудования, а только о его возврате (и подключении) на то место, где оно и стояло до техцентра. 
 
Заранее спасибо. 
		
	
		
		
		
		
		
	
		
			
			
			
			
				 
			
			
			
			
			
		 
		
	
	
	 | 
 
 
 
			
| 
 | 
      
 | 
 
# 2  
				19.11.2008, 09:49
			
			
		  
	 | 
 
 
 | 
 
	| 
	
	
		
			
		
		
		 начните с письменной претензии на имя руководителя техцентра. 
		
	
		
		
		
		
		
	
		
		
	
	
	 | 
 
 
 
			
| 
 | 
      
 | 
 
# 3  
				19.11.2008, 10:10
			
			
		  
	 | 
 
 
 | 
 
	| 
	
	
		
			
		
		
		 Спасибо за совет. 
Уже написал. 
		
	
		
		
		
		
		
	
		
		
	
	
	 | 
 
 
 
			
| 
 | 
      
 | 
 
# 4  
				19.11.2008, 10:28
			
			
		  
	 | 
 
 
 | 
 
	| 
	
	
		
			
		
		
		 Как правило, все споры возникающие между страхователем и СТОА разрешаются самостоятельно. Страховая компания выдала направление на ремонт, что по сути является исполнением с ее стороны всех обязательств.  
Пока остается только ждать ответа на Вашу претензию. 
		
	
		
		
		
		
		
	
		
		
	
	
	 | 
 
 
 
			
| 
 | 
      
 | 
 
# 5  
				23.11.2008, 03:48
			
			
		  
	 | 
 
 
 | 
 
	| 
	
	
		
			
		
		
		 СТО, таки, реабилитировалась! 
Практически все недостатки, перечисленные в писменной претензии, устранили. 
 
Остался один вопрос: 
У меня остался сильно поцарапаный диск одного из колес. 
 
На первой экспертизе (после ДТП, до СТО) диск был в норме, по этому эксперт ничего про него не написал и его не сфотографировал. 
 
На второй экспертизе (после СТО) диск уже с царапинами, что отмечено экспертами. 
 
Страховщик говорит, что раз в справке из ГАИ этот диск не упомянут, то извините... 
 
Отсюда вопрос: кто крайний и что можно предпринять? 
		
	
		
		
		
		
		
	
		
		
	
	
	 | 
 
 
 
			
| 
 | 
      
 | 
 
# 6  
				24.11.2008, 10:55
			
			
		  
	 | 
 
 
 | 
 
	| 
	
	
		
			
		
		
		 вписать диск в справку (в ГИБДД) 
		
	
		
		
		
		
		
	
		
		
	
	
	 | 
 
 
 
			
| 
 | 
      
 | 
 
# 7  
				24.11.2008, 14:51
			
			
		  
	 | 
 
 
 | 
 
	| 
	
	
		
			
		
		
		 Если при приеме автомобиля на СТОА такого повреждения не зафиксировано,а при получении автомобиля это повреждение имело место быть - тогда все претензии к СТОА. 
		
	
		
		
		
		
		
	
		
		
	
	
	 | 
 
 
 
 
	
		 
 | 
		
	
 
 
Форумы Club-Nissan.ru 
	> Автомобили Nissan и то, что рядом
	> Автострахование
  
	
 
 
 
 
 
 
 |  
  |  
  |