Club Nissan / Клуб Ниссан

Логин:

Пароль:





Забыли пароль?
Вступить в клуб Карта сайта Контакты



 Новости

 Реклама

 Автомобили NISSAN

Модельный ряд

Официальные дилеры

Вопрос-Ответ (FAQ)

 Услуги владельцам

Дисконтная программа

Партнеры и скидки

 Публикации

История NISSAN

О моделях Ниссан

Техно-библиотечка

Всякая всячина

 Клуб НИССАН

Клубная символика

Кто есть Who

Место наших встреч

 Глас народа

Отзывы о сервисах

Отзывы об автомобилях

Опросы

 Форумы

 Другие сайты

Сайты про NISSAN

Автоклубы

Разные авто-сайты

 Реклама









Правила поведения в форумах Пользователи Справка Календарь Поиск Сообщения за день Все разделы прочитаны

Вернуться   Форумы Club-Nissan.ru > Клубная тусовка > Клуб в регионах > Ростов на Дону
Ростов на Дону - Обсуждение локальных вопросов любителей Nissan г. Ростов на Дону.
Club-Nissan рекомендует официальный сервис Kлуба - CrabCar: Автосервис Nissan&Infiniti.
Ответ
 
Опции темы
teh_utak вне форума teh_utak    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Ростов-на-Дону; Авто: ford
Старый #1   29.10.2008, 14:11
По умолчанию Вопросы к оф.дилеру "Орбита"
Добрый день всем!!
Меня зовут Алексей.
В целях улучшения качества обслуживания клиентов, я, по личной инциативе, постараюсь ответить на вопросы, касающиеся работы нашего сервиса.
Убедительная просьба задавать по существу, желательно с ссылкой на документы ( номер заказа, заказ-наряда, акта работ итд)
Думаю модератор поддержит эту инициативу.
Постараюсь по мере сил..

Удачи на дорогах!
Ответить с цитированием
Verag вне форума Verag    
Баядерка Нахичеванская
Откуда: Ростов-на-Дону; Авто: X-Trail, 2,5 МКПП,Черный,SE
Старый #2   29.10.2008, 14:24
По умолчанию
Алексей, добро пожаловать.
Только, для большей ясности, напишите какую должность вы занимаете в компании "Орбита", чтобы было понятно на какого рода вопросы вы можете дать ответ.
Ответить с цитированием
ROL вне форума ROL    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Ростов на Дону (Сочи); Авто: Был недавно Nissan Patrol Y61 TB45 +2" +2", А/Т 35" теперь Lexus LX-470 сток.
Старый #3   29.10.2008, 14:25
По умолчанию
Поддержим! И ещё просьба дабы была связь и конструктивный диалог не кидать в Алексея претензиями (коих у многих накопилось), а понимать что это человек (винтик) в системе (механизме)!
Ответить с цитированием
teh_utak вне форума teh_utak    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Ростов-на-Дону; Авто: ford
Старый #4   29.10.2008, 14:31
По умолчанию
работаю в службе сервиса.
на продажников влияние оказывать не по рангу.
Если данный эксперимент принесет свои плоды, то выйду с предложением к службе по работе с клиентами.
Ответить с цитированием
Ines вне форума Ines    
Аццкий клаббер
Откуда: Москва; Авто: J10 + L200
Старый #5   29.10.2008, 15:30
По умолчанию
Добрый день, Алексей.
Как один из модераторов, всецело поддерживаю Вашу инициативу. Людям так этого не хватает - живого, нормального общения! Обещаю приложить все усилия для того, чтобы тема не выбивалась из конструктива Ну и ждем от Вас того же!
__________________
Троллей не кормлю
Ответить с цитированием
Tim вне форума Tim    
Club-Nissan.ru
Откуда: WorldWideWeb; Авто: Q5
Старый #6   29.10.2008, 15:38
По умолчанию
Алексей, замечательная инициатива. Всяческое уважение дилерам, которые не боятся своих клиентов и готовы на открытое общение с ними.
А не хотите ли поучаствовать в нашем общем разделе "Вопрос дилеру Nissan" в таком же формате как некоторые ваши московские коллеги, т.е. с предоставлением отдельного форума?
А там глядишь и ваша служба по работе с клиентами подтянется.
__________________
Stop the world, I want to get off.
Ответить с цитированием
teh_utak вне форума teh_utak    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Ростов-на-Дону; Авто: ford
Старый #7   29.10.2008, 15:57
По умолчанию
Спасибо за предложение.
Но хотелось бы попробывать на местном уровне.. а там как пойдет.
Возьмемся хотя бы за себя...
Наша служба уже производит обзвон клиентов после посещения, много спорных моментов, начиная от сплошного негатива и мата в адрес девочек и заканчивая конструктивными предложениями. На что-то получается реагировать, на что-то нет...
Для нас - это взгляд с другой стороны.
Надеюсь на взаимность...
Ответить с цитированием
Tim вне форума Tim    
Club-Nissan.ru
Откуда: WorldWideWeb; Авто: Q5
Старый #8   29.10.2008, 16:11
По умолчанию
Сообщение от teh_utak Посмотреть сообщение
Спасибо за предложение.
Но хотелось бы попробывать на местном уровне.. а там как пойдет.
Возьмемся хотя бы за себя...
Да я вам и не предлагаю какой-то глобальный уровень. Просто там раздел для вопросов именно оф. дилерам, в котором у каждого дилера свой подфорум, но до сих пор там у нас представлены только московские дилеры. Было бы здорово добавить туда и другие города. И пользователи бы ориентировались быстрее. Т.е. я предлагаю подраздел именно для вашего сервиса.
Кроме того, в том разделе общение строится по принципу вопрос-ответ, т.е. общаться в каждой отдельной ветке может только дилер и автор вопроса. Сделано чтобы исключить разного рода ответы других пользователей (возможно некомпетентные), дискуссии, споры и т.п. Еще, когда там в вашем форуме появляется новая тема-вопрос, то вам приходит уведомление по почте (опционально).
Ну в общем, как-то на мой взгляд там более удобно было бы и вам и нашим клабберам. Но я не настаиваю, мое дело, как говорится предложить.
Ну а здесь в ростовском форуме ссылку туда само собой, да и эту ветку если хотите развивайте конечно в дополнение.
__________________
Stop the world, I want to get off.
Ответить с цитированием
ROL вне форума ROL    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Ростов на Дону (Сочи); Авто: Был недавно Nissan Patrol Y61 TB45 +2" +2", А/Т 35" теперь Lexus LX-470 сток.
Старый #9   29.10.2008, 17:25
По умолчанию
Алексей! А можно шире про функции службы сервиса? Ну так сказать чтоб не загружать вопросами на которые вы будете не в состоянии ответить! И мож привлечь ещё другие ваши службы?
Ответить с цитированием
teh_utak вне форума teh_utak    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Ростов-на-Дону; Авто: ford
Старый #10   29.10.2008, 17:52
По умолчанию
Ну господа... сервис - это от приемки авто на ремонт до заказа запчастей..
Не очень бы хотелось отвлекаться на вопросы о стоимости запчастей, это вы можете сделать сами позвонив по телефону (863)219-59-40..
ситуацию с продажами авто не готов обсуждать ( не мой уровень)
Но еще раз хочу сказать, что при наличии конструктивного диалога, когда будет с чем прийти к начальству, то возможно к форуму подключится клиентская служба и продажи попадут в сферу ваших вопросов.
Давайте попробуем наладить диалог. А там посмотрим..

Кстати :
Орбита открыла в Краснодаре площадку.. второй оф.дилер. Пока на мощностях Ниссан центр Краснодар, но стройка идет полным ходом.
Получили МНОГО зимней резины, цены адекватные, основной упор делался на дефицитные размерности, Микра, Нота, Тиида....
Ответить с цитированием
Ответ
Форумы Club-Nissan.ru > Клубная тусовка > Клуб в регионах > Ростов на Дону

Быстрый переход



Опции темы

 
 







| Новости | Реклама | Модельный ряд | Вопрос-Ответ (FAQ) | Дисконтная программа | О моделях Ниссан | Техно-библиотечка | Клубная символика | Кто есть Who | Отзывы о сервисах | Опросы | Форумы | Контакты | Другие сайты

Открытая база знаний по автомобилям Nissan Club-Nissan.ru на Facebook