стагнации Авроры
Года 3-4 назад при покупке машины ездил на Кубинскую в Аврору на диагностику и мелкий ремонт. Все сделали быстро, грамотно и качественно, только ценник кусался. Когда сейчас встал вопрос с диагностикой двигла и коробки, решил по старой памяти поехать к официалам (уже на Салова). Свой попелац с чистой душой отдал менеджеру в 8 утра и с превеликим удивлением услышал:"Я вам позвоню в 13.00, ждите звонка". Он звонил в 13.00, 14.00 - мол, еще не готово. Я не вытерпел и приехал сам в 15.30 разбираться. Мои непривычные уши услышали блеяние ягненка: "У нас ничего не получилось, новый Consalt не берет; для старого нужен другой разъем, еле его нашли и все равно не вышел каменный цветочек". А дальше был самый цинус, который меня дико порадовал: "Обратитесь в другой сервисный центр, там вам наверняка помогут !!!!".
Вот Вам политика сервис-центра после смены руководства.
|