|
|
|
Защита от угона - Обсуждение противоугонных систем. Поддержка форума и профессиональные консультации от компаний-партнеров клуба. |
|
|
# 1
26.10.2005, 13:24
|
|
пара вопросов про Tomahawk
народ, у меня Tomahawk TW-9010 (на альмере этого года),
http://www.autoset.ru/index.php?menu...=6&itemid=1280
в целом я вполне доволен, все работает ок, но есть некоторые загадочные моменты.
1. еще при установке выяснилось, что автопостановка не хочет отключаться даже после выполнения манипуляций по инструкции. вместо того, чтобы отключиться вообще, автопостановка включается все равно, только без запирания дверей. сняв с охраны, надо секунд примерно за сорок завести машину, иначе встанет на охрану. установщик долго чесал репу, но ничего сделать с этим не смог.
2. в то же время автопостановка не включится, если снять с охраны и открыть багажник. после этого (до включения двигателя) можно сколько угодно раз открывать / закрывать багажник и любые двери - автопостановка больше не врубается. с багажником (точней, 5-й дверью у ХБ) вообще связано много таинственного, кроме вышеописаннго вот еще что:
3. если останавливаешься и глушишь двигатель, то автопостановка, слава богу, не врубается. можно открывать - закрывать двери, все ок, пока не нажмешь на кнопку на брелке, на охрану не встает. но стоит открыть багажник а потом его закрыть - и секунд через 30 происходит эта дурацкая автопостановка (опять же без запирания дверей).
я не врубаюсь в чем тут логика. может, чисто теоретически, датчик багажника перепутан с водительской дверью?
4. еще пару мелких странностей. если забыть выключить поворотник, заглушить двигатель и поставить на охрану - через секунд 30 начинает орать. иногда с пейджера встает на охрану не с первой попытки. при этом на пейджере могут вдруг сброситься часы.
5. при постановке на охрану должно пропищать 1 раз. но иногда раздается повторный писк (хотя все закрыто , все ок). это бесит.
вобщем, пипл, у меня вопросы:
- у кого такая же система - возникало нечто подобное?
- бывают ли ошибки в инструкции? делаешь все точно как там описано - а результат неожиданный? как, в конце концов, отключить навсегда эту тупую, бесящую автопостановку?
- знает ли кто контору, работающую много именно с томогавками? (те, у кого я ставил, производят хорошее впечатление, но специализируются на других системах). я б приехал проконсультироваться.
спасибо заранее!
|
|
|
# 2
27.10.2005, 10:50
|
|
Re: пара вопросов про Tomahawk
Сообщение от риварес
1. еще при установке выяснилось, что автопостановка не хочет отключаться даже после выполнения манипуляций по инструкции. вместо того, чтобы отключиться вообще, автопостановка включается все равно, только без запирания дверей. сняв с охраны, надо секунд примерно за сорок завести машину, иначе встанет на охрану. установщик долго чесал репу, но ничего сделать с этим не смог.
|
Первым условием для снятия автопостановки является открытие одной из дверей, соответственно блок сиги не реагирует на это событие.
Причин может быть три:
1- заводской брак блока сигнализации, сгоревший вход салонного света.
2-неправильное подключение, выход концевого выключателя имеет слабый уровень и не воспринимается блоком как сигнал на открытие двери, а снимается автопостановка со второго условия ее снятия - включения зажигания.
3 - неисправна система салонного освещения в авто.
2. в то же время автопостановка не включится, если снять с охраны и открыть багажник. после этого (до включения двигателя) можно сколько угодно раз открывать / закрывать багажник и любые двери - автопостановка больше не врубается. с багажником (точней, 5-й дверью у ХБ) вообще связано много таинственного
|
Это соответственно третье условия для отмены автопостановки, и вход нормально чувствует сигнал на открытие багажника.
3. если останавливаешься и глушишь двигатель, то автопостановка, слава богу, не врубается. можно открывать - закрывать двери, все ок, пока не нажмешь на кнопку на брелке, на охрану не встает. но стоит открыть багажник а потом его закрыть - и секунд через 30 происходит эта дурацкая автопостановка (опять же без запирания дверей).
я не врубаюсь в чем тут логика. может, чисто теоретически, датчик багажника перепутан с водительской дверью?
|
Вполне возможно, что ваша догадка правильная, но я больше склоняюсь к браку процессора, ибо фирма , в которой вы ставили систему достаточно известная, установщики там имеют хорошую квалификацию и таких ошибок скорее всего допустить не могли.
4. еще пару мелких странностей. если забыть выключить поворотник, заглушить двигатель и поставить на охрану - через секунд 30 начинает орать. иногда с пейджера встает на охрану не с первой попытки. при этом на пейджере могут вдруг сброситься часы.
|
Это стандартная неисправность для томагавков, у них очень "слабый" брелок, часы же в нем-отдельная песня.
5. при постановке на охрану должно пропищать 1 раз. но иногда раздается повторный писк (хотя все закрыто , все ок). это бесит.
|
Исходя из вышеперечисленного, можно сделать вывод, необходимо досканально проверить правильность подключения, сбросить блок в заводские настройки и запрограммировать его заново, если не помогает, отдавать блок в ремонт, или менять его по гарантии.
С уважением
Тех. Директор АВТО-АСС
Дяков Александр
|
|
|
# 3
27.10.2005, 12:56
|
|
Re: пара вопросов про Tomahawk
Сообщение от АВТО-АСС
Исходя из вышеперечисленного, можно сделать вывод, необходимо досканально проверить правильность подключения, сбросить блок в заводские настройки и запрограммировать его заново, если не помогает, отдавать блок в ремонт, или менять его по гарантии.
С уважением
Тех. Директор АВТО-АСС
Дяков Александр
|
большое спасибо за профессиональные комментарии. что касается установки - делал я ее вот здесь:
http://ugona.net/
а в фирме по ссылке только покупал. не исключаю, что они могли что-то не так сделать, так как сами признались, что с томогавками не работали. Скажите, а у вас можно сделать ревизию системы и исправить проблемы (если дело в установке), или переустановить блок (если это брак и я его поменяю по гарантии)?
|
|
|
# 4
27.10.2005, 13:48
|
|
Приезжайте, все посмотрим, как говориться, чем сможем.
Работаем каждый день по предварительной записи, мой телефон 730-58-09.
СУВЖ
Александр
|
|
|
# 5
28.10.2005, 10:06
|
|
Сообщение от АВТО-АСС
Приезжайте, все посмотрим, как говориться, чем сможем.
Работаем каждый день по предварительной записи, мой телефон 730-58-09.
СУВЖ
Александр
|
спасибо, обязательно подъеду. сколько может стоить такая работа?
|
|
|
# 6
28.10.2005, 11:38
|
|
Определится с ценой можно только после диагностики, посмотрев, что и как установлено.
Диагностика стоит примерно 600руб (сборка/разборка включает эту сумму).
Только позвоните сначала Александру, тел. 173-5809 или 730-5809
|
|
Форумы Club-Nissan.ru
> Автомобили Nissan и то, что рядом
> Защита от угона
|
|
|