Club Nissan / Клуб Ниссан

Логин:

Пароль:





Забыли пароль?
Вступить в клуб Карта сайта Контакты



 Новости

 Реклама

 Автомобили NISSAN

Модельный ряд

Официальные дилеры

Вопрос-Ответ (FAQ)

 Услуги владельцам

Дисконтная программа

Партнеры и скидки

 Публикации

История NISSAN

О моделях Ниссан

Техно-библиотечка

Всякая всячина

 Клуб НИССАН

Клубная символика

Кто есть Who

Место наших встреч

 Глас народа

Отзывы о сервисах

Отзывы об автомобилях

Опросы

 Форумы

 Другие сайты

Сайты про NISSAN

Автоклубы

Разные авто-сайты

 Реклама









Правила поведения в форумах Пользователи Справка Календарь Поиск Сообщения за день Все разделы прочитаны

Вернуться   Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Тюнинг, стайлинг и доп. оборудование
Club-Nissan рекомендует официальный сервис Kлуба - CrabCar: Автосервис Nissan&Infiniti.
Ответ
 
Опции темы
Lejik
Старый #1   30.09.2008, 13:36 Полученное предупреждение
По умолчанию Пневмоподвеска
Здравствуйте. Думаю многим будет интересна эта вещь ;)

Пневмоподвеска - это отличный способ значительно улучшить ходовые качества авто, проходимость, управляемость, и все это без потери комфорта, а во многих случаях даже улучшения ощущений от поездки на автомобиле. В первую очередь значительное улучшение комфорта касается все- и внедорожников, имеющих жесткую подвеску. Впрочем и владельцев других машин ожидает несколько приятных моментов.

Вот принципиальная схема типичной пневматической подвески, управляемой цифровым контроллером. В принципе можно обойтись и без такого контроллера и управлять вручную, кнопками, ориентируясь на датчики давления.


Пневматическая подвеска очень энергоемкая и позволяет чувствовать себя в любом автомобиле так же, как и в автомобиле бизнес класса.

Практически отсутствуют крены в поворотах и клевки при торможениях, что очень хорошо сказывается на управляемости авто.

Возможность изменения дорожного просвета автомобиля (в пределах заводских ходов подвески) позволяет без ущерба для технического состояния авто проезжать по дорогам плохого качества или вообще по бездорожью. Выбрать необходимый клиренс можно не выходя из авто в зависимости от текущих дорожных условий.

Для владельцев кузовов «универсал» и легкого коммерческого транспорта возможна установка пневмосистемы только на заднюю ось. Очень помогает при серьезной загрузке автомобиля. Дает возможность поднять заднюю часть на необходимую высоту, при этом обеспечив необходимую жесткость подвески. Ездить нагруженным станет намного легче и безопасней. Никаких цепляний днищем и уводов с траектории движения из-за разгрузки передней оси.

Ну и из необязательных приятных моментов можно отметить:

Благодаря наличию в автомобиле системы подготовки воздуха, всегда имеется запас сжатого воздуха, который при необходимости можно использовать например для подкачки шин или установки мощного пневмогудка.

Если хотите привлечь внимание окружающих, можно на светофоре с шипением эффектно опуститься в самое нижнее положение и немного побыть лоурайдером. Или же покачаться из стороны в сторону. Внимание окружающих вам обеспечено.

Вобщем возможностей использования масса, впрочем как и множество преимуществ по ходовым качествам. Если у вас есть вопросы по сабжу, то с радостью на них отвечу.

Если есть интерес, то можно посмотреть, пощупать, поездить на машине с установленной подвеской.
Ответить с цитированием
Lejik
Старый #2   30.09.2008, 14:27
По умолчанию
Вот наша установка, которую можно посмотреть, пощупать ;)


Передняя стойка



Задняя подушка



Управление (сильно расширенная версия )



Манометры



Подготовка воздуха (данная конфигурация очень производительная)



Нижнее положение



Верхнее положение




Полный ход порядка 260-280мм (не помню сколько там шток длиной)

Время подъема/опускания - 1 секунда
Ответить с цитированием
Mirash вне форума Mirash    
Начинающий клаббер
Откуда: Москва; Авто: Nissan X-Trail
Старый #3   29.10.2008, 15:55
По умолчанию
Интересно На сколько увеличится клиренс X-Trail(а) Т31 И какова цена сего счастья?
Ответить с цитированием
den4eg вне форума den4eg    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Москоу сити; Авто: HONDA
Старый #4   30.10.2008, 11:35
По умолчанию
угу и сколько места в багажнике сожрет такое счастье?
__________________
community.livejournal.com/ru_auto/
Ответить с цитированием
Стасян вне форума Стасян    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Москва; Авто: Ниссан Альмера N15 97 г.в.хечбэк автомат 1.6 SLX.
Старый #5   03.11.2008, 20:28
По умолчанию пневмоподвеска
тема интересная
но интересует цена вопроса допустим на нисан альмера 15 на заднюю подвеску
и сколько места она занимает? судя по фото весь багажник
__________________
Я за правильный ксенон
Я на ДРАЙВЕ drive2.ru/r/nissan/368447/
Ответить с цитированием
elmuerto_roho вне форума elmuerto_roho    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Белоярский (ХМАО); Авто: Almera n16
Старый #6   07.11.2008, 17:17
По умолчанию
А зачем тебе только на заднюю???тогда уж сразу по кругу))
могу как бы в отсутствие автора на любительском уровне ответить на твои вопросы:
вобщем занимает столько сколько захочешь,можно и спрятать всё,кроме ресивера если конечно у тебя уже не стоит пару усилов саб и карписи)))
восновном всё зависит от желания!чем больше желания тем больше места,но не весть багажник!
цена на сами подушки 30-35 тыс. плюс компрессор ресивер управление и расходники,вобщем не дёшево,соизмеримо с коловерами от именитых производителей для таких же именитых машин))
мне больше интересно как сие подушки относятся к низким температурам???
сколько в минусе они выдержат?у нас бывает -50 но конечно в такую погоду машину даже заводить боюсь
__________________
Согласно Энштейну,
чем быстрее вы двигаетесь,
тем медленнее течет время,
тем дольше вы живете относительно стоячих.
Ответить с цитированием
Стасян вне форума Стасян    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Москва; Авто: Ниссан Альмера N15 97 г.в.хечбэк автомат 1.6 SLX.
Старый #7   07.11.2008, 20:08
По умолчанию Пневмоподвеска
да уж не кислая цена
ну её эту подвеску
__________________
Я за правильный ксенон
Я на ДРАЙВЕ drive2.ru/r/nissan/368447/
Ответить с цитированием
elmuerto_roho вне форума elmuerto_roho    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Белоярский (ХМАО); Авто: Almera n16
Старый #8   08.11.2008, 04:06
По умолчанию
ну а что вы ожидали от такого рода девайса!?
Это так сказать превилегия дорогих авто по большинству!
вообще цена на систему в сборе 50 000-100 000, ну я думаю может быть и больше,но с задачами своими она справится думаю на ура!
хорошая подвеска за хорошие деньги
__________________
Согласно Энштейну,
чем быстрее вы двигаетесь,
тем медленнее течет время,
тем дольше вы живете относительно стоячих.
Ответить с цитированием
nikki royce вне форума nikki royce    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: москоу; Авто: nissan almera
Старый #9   13.11.2008, 11:44
По умолчанию
а ресурс такой подвески в среднем какой??
или продержится тыщ 150 потом менять придется что-то уже?
__________________
В этом мире все продается - Любовь, Искусство, Планета Земля, Вы, Я.
Ответить с цитированием
sniper вне форума sniper    
Начинающий клаббер
Откуда: Пермь; Авто: х-trail 2.5л.
Старый #10   16.11.2008, 09:12
По умолчанию
Кто хоть раз ездил на пневме (например rx350, таурег) поймет- ну его нафиг. По нашим дорогам все кочки и ямки на зубах отдаются.
Ответить с цитированием
Ответ
Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Тюнинг, стайлинг и доп. оборудование

Быстрый переход



Опции темы

 
 







| Новости | Реклама | Модельный ряд | Вопрос-Ответ (FAQ) | Дисконтная программа | О моделях Ниссан | Техно-библиотечка | Клубная символика | Кто есть Who | Отзывы о сервисах | Опросы | Форумы | Контакты | Другие сайты

Открытая база знаний по автомобилям Nissan Club-Nissan.ru на Facebook