Club Nissan / Клуб Ниссан

Логин:

Пароль:





Забыли пароль?
Вступить в клуб Карта сайта Контакты



 Новости

 Реклама

 Автомобили NISSAN

Модельный ряд

Официальные дилеры

Вопрос-Ответ (FAQ)

 Услуги владельцам

Дисконтная программа

Партнеры и скидки

 Публикации

История NISSAN

О моделях Ниссан

Техно-библиотечка

Всякая всячина

 Клуб НИССАН

Клубная символика

Кто есть Who

Место наших встреч

 Глас народа

Отзывы о сервисах

Отзывы об автомобилях

Опросы

 Форумы

 Другие сайты

Сайты про NISSAN

Автоклубы

Разные авто-сайты

 Реклама









Правила поведения в форумах Пользователи Справка Календарь Поиск Сообщения за день Все разделы прочитаны

Вернуться   Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Юридическая консультация
Юридическая консультация - Обсуждение вопросов и проблем юридического характера (отношения с дилерами и автосервисами, ГИБДД, учет и ГТО, ДТП, любые другие юридические вопросы общего плана).
Club-Nissan рекомендует официальный сервис Kлуба - CrabCar: Автосервис Nissan&Infiniti.
Ответ
 
Опции темы
Saga вне форума Saga    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Железнодорожный; Авто: X-Trail 2.2td
Старый #1   23.10.2005, 11:38
По умолчанию Как добиться подменного авто на время длительного ремонта
Потек сальник раздатки на X-Trail. Сальника ни у одного официала в Москве нет. Срок доставки сальника 3 недели.
Эксплуатация машины запрещена в связи с возможным вытеканием масла и разрушения раздатки.
Машину оставил у них.
Ответить с цитированием
Primar вне форума Primar    
Ветеран
Откуда: Москва; Авто: Т30-2006 2.5 автомат
Старый #2   23.10.2005, 19:10
По умолчанию
Приветствую!
По закону - никак! В соответствии с постановлением Правительства Рф авто не подпадает в категорию товара , который подлежит замене на аналогичный на период ремонта по гарантии. Но дилер может предоставить сам, если поймет, что клиент готов идти в суд.
Дело в том, что клиента не должны волновать сроки доставки детали для ремонта. Верховный суд Рф установил, что срок ремонта не должен превышать срок необходимый для проведения работы по ремонту. Просрочка будет стоит дилеру 1% от стоимости автомобиля за каждый день просрочки. Конечно, добровольно дилер это не заплатит, но суд решит в пользу клиента.

ПЛЕНУМ ВЕРХОВНОГО СУДА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 29 сентября 1994 г. N 7

О ПРАКТИКЕ РАССМОТРЕНИЯ СУДАМИ ДЕЛ
О ЗАЩИТЕ ПРАВ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ

(в ред. Постановлений Пленума Верховного Суда РФ
от 25.04.1995 N 6, от 25.10.1996 N 10, от 17.01.1997 N 2,
от 21.11.2000 N 32, от 10.10.2001 N 11)


11. При рассмотрении требований потребителей о взыскании неустойки, предусмотренной Законом Российской Федерации "О защите прав потребителей", необходимо иметь в виду, что:
а) неустойка (пеня) в размере, установленном ст. 23 Закона, взыскивается за каждый день просрочки указанных в ст. ст. 20, 21, 22 Закона сроков устранения недостатков товара и замены товара с недостатками, а также за каждый день задержки выполнения требования потребителя о предоставлении на время ремонта либо до замены товара с недостатками аналогичного товара длительного пользования впредь до выдачи потребителю товара из ремонта или его замены либо до предоставления во временное пользование аналогичного товара без ограничения какой-либо суммой. При этом судам надлежит учитывать, что если срок устранения недостатков не был определен письменным соглашением сторон, то в соответствии с п. 1 ст. 20 Закона недостатки должны быть устранены незамедлительно, то есть в минимальный срок, объективно необходимый для устранения данных недостатков товара с учетом обычно применяемого способа их устранения.(в ред. Постановлений Пленума Верховного Суда РФ от 25.10.1996 N 10, от 17.01.1997 N 2, от 21.11.2000 N 32)
При разрешении требования потребителя о предоставлении во временное пользование аналогичного товара следует учитывать, что в соответствии с п. 2 ст. 20 Закона Правительством Российской Федерации установлен Перечень товаров длительного пользования, на которые указанное требование не распространяется (Постановление от 19 января 1998 г. N 55 (в ред. Постановлений Правительства РФ от 20.10.1998 N 1222, от 02.10.1999 N 1104)).
(в ред. Постановлений Пленума Верховного Суда РФ от 25.10.1996 N 10, от 21.11.2000 N 32)
Если потребитель в связи с нарушением продавцом, изготовителем (организацией, выполняющей их функции на основании договора) предусмотренных ст. ст. 20, 21, 22 Закона сроков предъявил иное требование, вытекающее из продажи товара с недостатками, неустойка (пеня) за нарушение названных сроков взыскивается до предъявления потребителем нового требования, из числа предусмотренных ст. 18 Закона. При этом следует иметь в виду, что в случае просрочки выполнения нового требования также взыскивается неустойка (пеня), предусмотренная п. 1 ст. 23 Закона.
(в ред. Постановлений Пленума Верховного Суда РФ от 25.10.1996 N 10, от 17.01.1997 N 2)
В случае, когда продавцом, изготовителем (предприятием, выполняющим их функции) нарушены сроки устранения недостатков товара или сроки замены товара с недостатками, а также не выполнено либо несвоевременно выполнено требование потребителя о предоставлении во временное пользование аналогичного товара длительного пользования, неустойка (пеня) взыскивается за каждое допущенное этими лицами нарушение;
(в ред. Постановления Пленума Верховного суда РФ от 17.01.1997 N 2)
б) неустойка (пеня) в размере, предусмотренном п. 5 ст. 28 Закона, за нарушение установленных сроков начала и окончания выполнения работы (оказания услуги) и промежуточных сроков выполнения работы (оказания услуги), а также назначенных потребителем на основании п. 1 ст. 28 Закона новых сроков, в течение которых исполнитель должен приступить к выполнению работы (оказанию услуги), ее этапа и (или) выполнить работу (оказать услугу), ее этап, взыскивается за каждый день (час, если срок определен в часах) просрочки вплоть до начала исполнения работы (оказания услуги), ее этапа либо окончания выполнения работы (оказания услуги), ее этапа или до предъявления потребителем иных требований, перечисленных в п. 1 ст. 28 Закона. Если исполнителем были одновременно нарушены установленные сроки начала и окончания работы (оказания услуги), ее этапа, неустойка (пеня) взыскивается за каждое нарушение, однако ее сумма в отличие от неустойки (пени), установленной ст. 23 Закона, не может превышать цену отдельного вида выполнения работы (оказания услуги) или общей цены заказа, если цена отдельного вида выполнения работы (оказания услуги) не определена договором;
(пп. "б" в ред. Постановления Пленума Верховного Суда РФ от 21.11.2000 N 32)
в) размер подлежащей взысканию неустойки (пени) за нарушение предусмотренных ст. 30, 31 Закона сроков устранения недостатков работы (услуги) должен определяться в соответствии с п. 5 ст. 28 Закона;
(в ред. Постановлений Пленума Верховного Суда РФ от 25.10.1996 N 10, от 17.01.1997 N 2)
г) при удовлетворении судом требования потребителя предусмотренная п. 1 ст. 23 Закона неустойка (пеня) взыскивается по день фактического исполнения решения.
(пп. "г" введен Постановлением Пленума Верховного Суда РФ от 17.01.1997 N 2)

Почитайте эту ветку. Уже этот вопрос обсуждался и неоднократно решался положительно, т.е. в пользу клиента.


http://www.club-nissan.ru/forums/viewtopic.php?t=5179
__________________
Написано, но не перечитано
Если вы проигрываете в споре, не отчаивайтесь: оппонента еще можно обозвать
Ответить с цитированием
Saga вне форума Saga    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Железнодорожный; Авто: X-Trail 2.2td
Старый #3   23.10.2005, 21:36
По умолчанию
Спасибо, распечатал образец заявления. Завтра пойду к сер висменам качать права юридически подкованным.
Ответить с цитированием
Primar вне форума Primar    
Ветеран
Откуда: Москва; Авто: Т30-2006 2.5 автомат
Старый #4   24.10.2005, 10:00
По умолчанию
Удачи! Сообщите, пожалуйста, рузультат переговоров! Что за дилер так попал? :-)
__________________
Написано, но не перечитано
Если вы проигрываете в споре, не отчаивайтесь: оппонента еще можно обозвать
Ответить с цитированием
GreGory вне форума GreGory    
Модератор. Юрист клуба.
Откуда: Москва; Авто: Honda CL9 - everyday car / VeilSide FD3S - строимся
Старый #5   24.10.2005, 10:03
По умолчанию
http://www.club-nissan.ru/forums/viewtopic.php?t=3176
__________________
С уважением,
Григорий
Тел. 643 98 22
1ssg.ru - Ваш страховой брокер
Юридические консультации ДО по сравнению с ценой вопроса ПОСЛЕ ничего не стоят.
Ответить с цитированием
Saga вне форума Saga    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Железнодорожный; Авто: X-Trail 2.2td
Старый #6   25.10.2005, 10:11
По умолчанию
Сообщение от Primar
Удачи! Сообщите, пожалуйста, рузультат переговоров! Что за дилер так попал? :-)
Называть диллера не хочу т.к. в основном там работают нормальные люди (на низжих должностях), а достанется ведь в конечном итоге им.

Заявление я писать не стал, просто зачитал его.
Это произвело переворот в отношении ко мне сотрудников СТОА.

До оглашения заявления мне предложили забрать автомобиль и не ездить на нем 3 недели, через три недели приехать к ним и они мне поменяют сальник. Хочу заметить раздаточную коробку мне не снимали т.е. диагноз о плохом сальнике был поставлен заочно, я сам яляюсь директором фирмы по ремонту и продаже мототехники, и по видимым подтекам определить с такой точностью какой сальник течет не взялся бы.

После оглашения заявления.
Менеджер по работе с клиентами в отдельной комнате в которую меня завели, чтобы остальные владельцы Ниссанов меня не слышали (боятся наверное разглашения стратегически важных статей российского законодательства гы-гы), очень вежливо пообещала переговорить с руководством насчет моих требований и презвонить мне вечером. Я требовал починить авто до конца недели или дать мне другой автомобиль.
Позвонила она только утром на следующий день, т.е. только что. Сказала что сальник нашелся в Москве (вот она сила слова), но масло не течет без нагрузки без движения автомобиля, и вряд ли оно течет из раздатки (как я и предполагал) мне сейчас предложено поехать к ним, взять авто покататься несколько часов и приехать на диагностику этой неисправности снова .


Что же было бы если бы Вы уважаемые мне не помогли:
Машина бы простояла 3 недели, через три недели мне бы сняли раздатку, убедились что масло течет не оттуда и предложили бы подождать еще 3 недели для заказа другого сальника.

Спасибо большое за консультацию.
Качайте права.

P.S.только не у меня в магазине.
Ответить с цитированием
Primar вне форума Primar    
Ветеран
Откуда: Москва; Авто: Т30-2006 2.5 автомат
Старый #7   25.10.2005, 11:19
По умолчанию
Еще не конец! Это только начало!
Единственная ошибка. Все-таки надо было сдать эту претензию под роспись. Во всяком случае сейчас имейте готовность это сделать, иначе может пойти дальнейшее "динамо".

Удачи!

Зы. А чем отличается Ваш магазин от автосервиса :shock: :D
__________________
Написано, но не перечитано
Если вы проигрываете в споре, не отчаивайтесь: оппонента еще можно обозвать
Ответить с цитированием
Druxa вне форума Druxa    
Сись-админ
Откуда: Собакинлэнд; Авто: Двухлитрово-люксово-питерское
Старый #8   25.10.2005, 12:40
По умолчанию
"Пока не наедешь-никто не повезет". Блин, вся жизнь борьба, только не понятно с кем и с чем! :karate: !!!!!
Ответить с цитированием
Ответ
Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Юридическая консультация

Быстрый переход



Опции темы

 
 







| Новости | Реклама | Модельный ряд | Вопрос-Ответ (FAQ) | Дисконтная программа | О моделях Ниссан | Техно-библиотечка | Клубная символика | Кто есть Who | Отзывы о сервисах | Опросы | Форумы | Контакты | Другие сайты

Открытая база знаний по автомобилям Nissan Club-Nissan.ru на Facebook