Club Nissan / Клуб Ниссан

Логин:

Пароль:





Забыли пароль?
Вступить в клуб Карта сайта Контакты



 Новости

 Реклама

 Автомобили NISSAN

Модельный ряд

Официальные дилеры

Вопрос-Ответ (FAQ)

 Услуги владельцам

Дисконтная программа

Партнеры и скидки

 Публикации

История NISSAN

О моделях Ниссан

Техно-библиотечка

Всякая всячина

 Клуб НИССАН

Клубная символика

Кто есть Who

Место наших встреч

 Глас народа

Отзывы о сервисах

Отзывы об автомобилях

Опросы

 Форумы

 Другие сайты

Сайты про NISSAN

Автоклубы

Разные авто-сайты

 Реклама









Правила поведения в форумах Пользователи Справка Календарь Поиск Сообщения за день Все разделы прочитаны

Вернуться   Форумы Club-Nissan.ru > Клубная тусовка > Клуб в регионах > Санкт-Петербург
Санкт-Петербург - Обсуждение локальных вопросов любителей Nissan г. Санкт-Петербург
Club-Nissan рекомендует официальный сервис Kлуба - CrabCar: Автосервис Nissan&Infiniti.
Ответ
 
Опции темы
Tuman вне форума Tuman    
Начинающий клаббер
Откуда: Питер; Авто:
Старый #1   11.10.2005, 16:39
По умолчанию СТК - продолжение следует....НАШ ответ Yakki
yakki Откуда: Петербург/Москва/Сеул 07 Окт 05, 11:27



СТК - продолжение следует. С..такая к...
Последняя капля.
Итак, я заказал много дней назад там запчасти. Очень много дней назад. наверное даже уже больше 3 месяцев. Мало запчастей. Нужных. Оставил предоплатой почти всё.
Пришёл получать через месяц, мне сказали - а Вы уже всё получили и оплатили. При том что до этого звонили и говорили - приезжайте забирать. Проверили на машинке.
Нет запчастей. Сказали - может кто за Вас забрал...
Через три месяца звонок - вам запчасти пришли. Надо доплатить. Типа мы что-то перепутали.
Мало того, что они сумму смогли доплаты назвать только ко второму моему приезду туда, так ещё и назвали её на основе того, что типа они должны какому-то человеку...
Резюмируя: в данный момент я с одним человеком из Питерского ЗР готовлю небольшой материал о некой Странной Такой Компании. Одновременно с этим тихо пишу заказное письмо в Ниссан Руссланд в Москву. Если кто придумает что можно ещё сделать с такими товарищами, возьмём на вооружение.

Это сообщение Yakki.


А вот как было на самом деле:


Здравствуйте.
Хочется объяснить ситуацию и поведать всем КАК всё было.

У нашей фирмы есть клиенты у которых СОВПАДАЮТ – ФАМИЛИЯ ,ИМЯ ,ОТЧЕСТВО. Это – Яковлев Александр Валерьевич ,есть только маленький нюанс один из них является владельцем автомобиля Renault , а второй является владельцем автомобиля Nissan.
Небольшое отступление: Nissan и Renault с недавних пор , а точнее с 27 марта 1999 года являются альянсом и по этой причине модели этих фирм продаются по соседству друг с другом.
Так вот:
В июле у нас ЗАКАЗАЛИ детали ОБА Яковлевых. И в первом и во втором заказе присутствовали ремни для двигателя.
Когда детали пришли и тот и другой были извещены по телефону о приходе деталей .

Через несколько дней в салон NISSAN пришёл мужчина и сказал ,что мол я от Яковлева А.В. и он попросил забрать меня его детали .А о том ,что “его” Яковлев А.В. ездит на Renault естественно речи не шло .КТО мог подумать что логотип NISSAN(диаметром около 1метра) за моей спиной АБСОЛЮТНО не заметен =) .Хотя при этом , человек при мне звонил Яковлеву А.В.(Renault) и выяснял у него мелочи связанные с его заказом.
В общем после недолгой беседы ,мужчина оплатил недостающую сумму через кассу банка и я со спокойной душой отдал человеку детали.
Правда по данному заказу пришло не всё сразу ,одна позиция приехала через неделю, об этом мы СООБЩИЛИ Яковлеву А.В.(Nissan) по телефону .
Прошло ещё несколько дней ,была не моя смена и я находился дома ,когда мне позвонил мой коллега и уточнил относительно деталей для Яковлева А.В(Nissan) ,на что я ответил ,что приезжал его знакомый и ВСЁ уже получил(тогда я ещё не знал ,что это был не ТОТ Яковлев)После этого Яковлев А.В.(Nissan) уехал (я так понимаю с полным непониманием ситуации ,и я его понимаю)
Прошло некоторое время и в салон Nissan пришёл Яковлев А.В.(Renault) и сказал ,что его знакомый ПО ОШИБКЕ ,приобрел у нас детали для Nissan и оставил их у нас. После этого мы позвонили Яковлеву А.В(Nissan) извинились и сообщили ему о курьёзе .И предложили приехать ,чтобы он смог забрать свои детали .При этом нужно было оставить разницу (денежную) ,которую за него доплатил знакомый Яковлева А.В(Renault).
А 5 октября 2005 года , в среду ,Яковлев А.В(Nissan) появился в салоне Nissan(на следующий день появилось его сообщение на форуме) но у него не хватило с собой наличности ,а в воскресенье он получил свои детали.
ВОТ ТАКАЯ ВОТ история.
Если кто-то не верит в написанное мной ,то есть доказательства моих слов(всем интересующимся могу показать и рассказать)
А перед господином Яковлевым А.В.(Nissan) хотелось бы ещё раз извиниться за доставленные неудобства , и попросить ПИСАТЬ впредь ПРАВДУ ,а не искажать факты!!! Потому что мы господину Яковлеву А.В.(Nissan) объясняли почему так произошло!!!
Ответить с цитированием
v850 вне форума v850    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Питер; Авто: The Power of Dreams
Старый #2   11.10.2005, 21:07
По умолчанию
Мое мнение - ЭТО ВАШИ ПРОБЛЕМЫ !!!!

Вы недавно открылись. У Вас еще очень мало клиентов. И даже при этом _малом_ количестве Вы путаете людей !!! Это ВАШИ ПРОБЛЕМЫ. В произошедшем ТОЛЬКО ВАША ВИНА. В нормальной компании, которая дорожит своей репутацией (толком еще не заработанной), не просто бы извинялись, а .... например не брали бы деньги за заказ. либо дали бы большую скидку. Вы выбрали другой путь - стали кричать "невиноватые мы" ... ваше право ....
Ответить с цитированием
Zakonov вне форума Zakonov    
Обычный, скромный, деревенский парень
Откуда: Северо-западный ФО; Авто: , мотоцикл, самолет, яхта
Старый #3   12.10.2005, 13:46
По умолчанию
Типа, "извинились". Мдааа
Ответить с цитированием
серега вне форума серега    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Санкт-Петербург; Авто: Мерс универсал упс
Старый #4   12.10.2005, 14:24
По умолчанию
:shock: Дааааа ,Tuman, лучше бы ВЫ этого не писали, отношение ,по крайней мере мое, к СТК еще сильнее подорвали.
__________________
Пешеходы бывают двух видов - шустрые и... мертвые.
Ответить с цитированием
Эндрю вне форума Эндрю    
Начинающий клаббер
Откуда: Санкт-Петербург; Авто: Nissan Almera
Старый #5   13.10.2005, 09:44
По умолчанию
Дааааа прикольно!! Извинились типа!! Хорошо что знакомому Яковлева не отдали автомобиль который причитался другому Яковлеву!! А господину Tuman хочется сказать что это для компании огромный косяк. Представляю если Вашу зарплату отдали бы человеку с похожей фамилией, а недели через две принесли извинения. А ваши обьяснения скорее еще больше подорвали интерес к вашей компании!!!!! Не хочется доставлять вам неудобства - вдруг у вас уже есть клиент с похожей фамилией!!!!!! :D
Ответить с цитированием
кука вне форума кука    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Санкт Петербург; Авто: note(у жены)
Старый #6   13.10.2005, 23:47
По умолчанию
Я сегодня был в СТК по поводу ожидаемых мной уже 1,5 месяца запчастей (это другая история) и между прочим коснулся темы описанной выше.Так уж вышло что общался я с этим самым Туманом.
Вообще то я его уже давно знаю (1,5 месяца) но не знал что он Туман. Вообще то парень он вполне грамотный , вежливый и вполне адекватный. Понятно что СТК и он лично спороли конкретный косяк и его извинения выглядят совсем неубедительно, но аргументы которые он привел наталкивают на мысль что все описанное выше развивалось немного не так как описано. Я не буду перечислять то о чем он мне рассказал т.к.не присутствовал при разборе , но похоже что все не так гладко.Ну да ладно .Просто мне кжется что отдельный конфликт не может служить причиной для огульного обвинения всей компании. Я поимел нахальство и пригласил Тумана на тусовку Ниссановодов что бы любой мог задать ему вопросы а он соответственно ответил.
Ответить с цитированием
Zakonov вне форума Zakonov    
Обычный, скромный, деревенский парень
Откуда: Северо-западный ФО; Авто: , мотоцикл, самолет, яхта
Старый #7   14.10.2005, 01:56
По умолчанию
Кука, молодец. Ждать ли Туман на пейнтбольной площадке, или обойдемся без антифога?
Ps
А в СТК есть стенд диагностики форсунок?
(кто о чем, а... ну, сами знаете))
Ответить с цитированием
Tuman вне форума Tuman    
Начинающий клаббер
Откуда: Питер; Авто:
Старый #8   14.10.2005, 11:20
По умолчанию
Сообщение от Zakonov
Кука, молодец. Ждать ли Туман на пейнтбольной площадке, или обойдемся без антифога?
Ps
А в СТК есть стенд диагностики форсунок?
(кто о чем, а... ну, сами знаете))
Стенда для проверки форсунок у нас к сожалению нет=( ,но можно провести чистку инжектора,стоит такая процедура порядка 1500 рублей+свечи.
А вот насчёт приехать к вам на встречу,к сожалению никак не получается.
Ответить с цитированием
Zakonov вне форума Zakonov    
Обычный, скромный, деревенский парень
Откуда: Северо-западный ФО; Авто: , мотоцикл, самолет, яхта
Старый #9   14.10.2005, 12:02
По умолчанию
Tuman, можно ли по телефну пообщаться? Есть проблемы после "Авроры", возможно вы поможете. А если свечи ставились две недели назад - все равно менять после прмывки?
Ответить с цитированием
Tuman вне форума Tuman    
Начинающий клаббер
Откуда: Питер; Авто:
Старый #10   14.10.2005, 17:20
По умолчанию
Сообщение от Zakonov
Tuman, можно ли по телефну пообщаться? Есть проблемы после "Авроры", возможно вы поможете. А если свечи ставились две недели назад - все равно менять после прмывки?
По телефону,кончно же можно 336-91-22 с 9 до 18 Владислав.
Отвечу на любые интересующие вопросы(если буду знать ответ=)
А свечи можно поставить старые(на время промывки) ,если остались и если они более-менее рабочие,только придётся доплатить за двойную замену свечек.
Ответить с цитированием
Ответ
Форумы Club-Nissan.ru > Клубная тусовка > Клуб в регионах > Санкт-Петербург

Быстрый переход



Опции темы

 
 







| Новости | Реклама | Модельный ряд | Вопрос-Ответ (FAQ) | Дисконтная программа | О моделях Ниссан | Техно-библиотечка | Клубная символика | Кто есть Who | Отзывы о сервисах | Опросы | Форумы | Контакты | Другие сайты

Открытая база знаний по автомобилям Nissan Club-Nissan.ru на Facebook