|
|
|
Автострахование - Обсуждение страховых компаний, тарифов и условий страхования, а также страховых случаев и получения возмещения. |
|
|
# 1
20.06.2008, 19:55
|
|
Контакт-страхование,что Вы думаете?
Всем приветик!Что Вы думаете о каско со скидкой 30% у "Контракт-страхования"?Мжт,кто страховался?
|
|
|
# 2
21.06.2008, 14:42
|
|
Думаю то же, что и вообще о скидках... Если они есть, то надо искать в договоре(правилах) за счет чего компания так "раздобрела".Обычно это или франшиза, или исключение целого ряда пунктиков из разряда страховых.Возможен вариант типа "прямого страхования", без участия агента и экономии на его зарплате, но тут надо подумать, не только ли на этом компания собирается экономить.А экономия при выплатах Вам скорее всего не нужна.
|
|
|
# 3
21.06.2008, 17:04
|
|
У них нет филиалов,единственный офис в Москве...
|
|
|
# 4
23.06.2008, 00:02
|
|
Не стоит изобретать велосипед.
Я тут позвонил в intoouch или как то - так... лапши вагон, ценник....ужас, а самое веселое, что там даже если 40% предложат все равно выше среднего уровня получатся.
Почитайте форумы по страхованию, поговорите со знакомыми, мож у кого есть скидки в проверенном месте.
Страхование это как медицина, всем все ясно, только боком запросто выйдти может. Главное не спешите расстоваться с деньгами...Это ваш единственный аргумент.
__________________
Творить и вытворять ... (с)
|
|
|
# 5
23.06.2008, 20:04
|
|
На рынке появились страховые компании («Контакт-страхование», «ИНТАЧ СТРАХОВАНИЕ», «Прямое страхование»),
предлагающие приобрести полис на 30 – 40 % ниже средней.
Такая цена может быть получена за счёт применения технологии Direct-страхования, которая сейчас всё активнее развивается на российском рынке. Возможность сокращения расходов появляется при отказе от офисов продаж, кроме центрального офиса, т.к. услуга продаётся через интернет и по телефону; от агентов и других посредников, получающих высокое комиссионное вознаграждение. Однако не всегда такая возможность выглядит плюсом.Итак, компании, выплачивающие высокое комиссионное вознаграждение – то это явление непостоянное. Финансовые ресурсы заканчиваются, компания разваливается, и становится неспособной к существованию,
ведь как правило у таких страховщиков в страховом портфеле страхование автотранспорта занимает львиную долю.
Налоговое бремя – при отсутствии посредничества у страховой компании повышается его величина.
Для четкой работы контакт-центра, требуется немало квалифицированных работников, чей труд необходимо оплачивать (причем ночные, праздничные и выходные смены дороже).
Заключение договора и осмотр автомобиля у клиента дает возможность выезжающему сотруднику положить себе в карман N-ую сумму денег, закрыв глаза на имеющиеся повреждения транспортного средства.
Двигатель торговли – реклама,а точнее расходы на нее, у Direct-компаний выше, чем у обычного страховщика, по понятным всем причинам.
Что же касается качества обслуживания, отказов в возмещении, финансовой надежности – об этом еще рано говорить, ведь времени с момента появления таких компаний прошло очень мало.
|
|
|
# 6
23.06.2008, 23:20
|
|
Сообщение от autosecurity insure
предлагающие приобрести полис на 30 – 40 % ниже средней.
Для четкой работы контакт-центра, требуется немало квалифицированных работников, чей труд необходимо оплачивать (причем ночные, праздничные и выходные смены дороже).
Заключение договора и осмотр автомобиля у клиента дает возможность выезжающему сотруднику положить себе в карман N-ую сумму денег, закрыв глаза на имеющиеся повреждения транспортного средства.
Двигатель торговли – реклама,а точнее расходы на нее, у Direct-компаний выше, чем у обычного страховщика, по понятным всем причинам.
Что же касается качества обслуживания, отказов в возмещении, финансовой надежности – об этом еще рано говорить, ведь времени с момента появления таких компаний прошло очень мало.
|
Вот собственно много правильныйх моментов. Все в целом понятно, но:
Цена в среднем вышла на 50% дороже
Если интересно выложу пример. Попробуйте просчитать сами.
__________________
Творить и вытворять ... (с)
|
|
|
# 7
19.01.2010, 22:07
|
|
Контакт-страхование кто сталкивался?
Собственно вопрос... стоит ли туда податься?
__________________
Женщина загадка может загадить всю жизнь
|
|
|
# 8
18.02.2010, 10:49
|
|
Сообщение от Светлана28
Всем приветик!Что Вы думаете о каско со скидкой 30% у "Контракт-страхования"?Мжт,кто страховался?
|
В прошлом году застраховалась у них. Сказать могу только хорошее, было 2 страховых случая, один серьезный второй по-мелочи. Со вторым повозились, я еще неправильно оформила документы но они сами мне подсказали что надо подправить а друге бы просто могли отказать в выплатах, завернуть и забить. А Саша (мой менеджер) со мной возился и сам вместо меня куда-то звонил, договаривался. В общем я очень довольна и буду продлевать договор с ними))
__________________
Целую, Аришка.
|
|
|
# 9
16.06.2010, 11:38
|
|
Разгадка их низких тарифов в том, что они не платят по страховым случаям. У меня их было два: первый произошел в феврале 2010 г (царапина на двери, все со справками из ГИБДД), до сих пор (середина июня) "случай находится на рассмотрении в юридическом отделе". На все мои вопросы по поводу сроков рассмотрения (20 рабочих дней) ответ один - подавайте жалобу в письменном виде. По второму случаю (сняли колеса) - в дополнении к куче бумаг требуют еще и справку о прекращении уголовного дела по факту кражи. Такое ощущение, что они просто целенаправленно не хотят выплачивать, есть подозрение, что скоро они прикроют лавочку
|
|
|
# 10
17.06.2010, 22:36
|
|
Контакт-страхование плохая компания. Хотя бы по причине их правил страхования.
В случае списания машины под полную гибель, они отказываются (согласно своим правилам) от выкупа годных остатков, то есть вешают весь гимор на владельца. (это нарушение закона о страховании!!!!)
Я как почитал, тут же настрочил жалобу в питерское отделение надзора за страховыми, или как там это называется. Получил вчера ответ что письмо перенаправлено в Москву. Ждем-с...
В интаче застраховался сам, жена и тесть. По машинам жены и тестя были страховые случаи. БЕЗ ПРОБЛЕМ чинили.
Но они страховали на ремонт у неофициалов, я уперся и застраховал у официалов
То что типа звонишь и можно в сервис сразу ехать при небольшом повреждении- это правда. (Жене красили бампер, тестю выравнивали замятый порог).
Я лично застраховал и каско и осаго у них, каску взял с франшизой, типа вдруг случится чудо и часть повреждений покроется осагой при прямом возмещении убытков.
Кроме того я летний ездун только , посему мне было принципиально купить страховку в 2 платежа и рассрочкой на полгода и заплатить за лето только половину.
Контакт страхование в этом плане тоже хуже, у них по три месяца рассрочка, в общем неудобно, дороже и жульничество.
__________________
Меня в детстве укусила гюрза. Через минуту сдохла.
Последний раз редактировалось stells, 18.06.2010 в 09:55.
Причина: выражение выбираем
|
|
Форумы Club-Nissan.ru
> Автомобили Nissan и то, что рядом
> Автострахование
|
|
|