|
|
|
Автострахование - Обсуждение страховых компаний, тарифов и условий страхования, а также страховых случаев и получения возмещения. |
|
|
# 1
10.05.2008, 12:00
|
|
страх.случай или нет ?!? to be or not to be
Доброго вам времени суток.
Наверно, хотя бы раз в своей водительской практике, кто-нибудь бился об бордюр по разным обстоятельствам, например, по глупости или как более дешевый вариант, по сравнению с разбитой "мордой" т.д. Вот и я примерно месяц назад погнул правый диск об бордюрный камень, в результате стало подъедать резину. Результатом диагностики подвески и сход-развала, «офицал» порекомендовал поэтапную замену амортизатора, поворотного кулака, подшипника ступицы, подрамника и т.д. (Они сами не знают точно, после замены какой детали подвески колеса нормально сойдутся). А так как сумма ремонта будет не мелкой, порекомендовали оформить через страховую. Если кто сталкивался с подобными случаями, подскажите, какой максимально промежуток времени может пройти после ДТП до обращения в страховую? Стоит ли вообще обращаться по этому случаю в страховую или попробовать менять менее дорогие части подвески, в надежде схода-развала колес, а страховые деньги оставить для возможных других случаев? Спасибо за ваши ответы и комментарии.
|
|
|
# 2
10.05.2008, 20:28
|
|
Добрый день!
Дать оценку сложившейся ситуации можно на основании нескольких факторов. Так, прежде всего, следует обратить внимание на правила страхования транспортных средств, утвержденные страховой компанией. Они содержат положения о правах и обязанностях сторон, о страховых случаях и рисках, о сроках уведомления страховщика при наступлении страхового случая, о порядке возмещения ущерба.
Неисполнение обязанности, по уведомлению страховщика о наступлении страхового случая, дает ему право отказать в выплате страхового возмещения, если не будет доказано, что страховщик своевременно узнал о наступлении страхового случая либо что отсутствие у страховщика сведений об этом не могло сказаться на его обязанности выплатить страховое возмещение.
На практике возможно оспорить решение страховой компании в судебном порядке.
С уважением, Елена.
|
|
|
# 3
10.05.2008, 21:30
|
|
Кирилл, наши ситуации с вами чем-то похожи.. Смотрите в "Автостраховании" тему "Страховой случай. Рассудите, подскажите". ЧТо получилось у меня - прочитайте))
Потом расскажите, плиз, что вы все-таки решили делать, ок??))
|
|
|
# 4
14.05.2008, 06:53
|
|
привет всем!!! у меня проблема. купил новую машину, поставил на стоянку, через пару дней прихожу, на нее осыпались от тополя эти желтые прилепающие хрени, и пипец, на мойке они не отмыдлись, эти желтизна въелась в лак, хочу идти в страховую, т.к. капот, крыша и часть багажника в желтых пятнышках. кто нить сталкивался?! что лучше говорить в страховой?!!!!! застрахован по КАСКО естесно.
|
|
|
# 5
14.05.2008, 13:21
|
|
Сообщение от Vadimus
привет всем!!! у меня проблема. купил новую машину, поставил на стоянку, через пару дней прихожу, на нее осыпались от тополя эти желтые прилепающие хрени, и пипец, на мойке они не отмыдлись, эти желтизна въелась в лак, хочу идти в страховую, т.к. капот, крыша и часть багажника в желтых пятнышках. кто нить сталкивался?! что лучше говорить в страховой?!!!!! застрахован по КАСКО естесно.
|
Добрый день!
Сложность Вашего случая в 2 вещах:
1. Самое простое: необходимо понимать размер ущерба, т.е. лечится ли этом мойкой->оттиркой растворителями->мягкой полировкой->-восстановительной полировкой->перекраской. На этот вопрос моет ответить только профессионал в области кузовного ремонта, сталкивавшийся неоднократно с подобными ситуациями и только при осмотре автомобиля.
2. Самое непростое: СК возмещает ущерб (допустим он тем или иным образом все же определен) возникший в результате наступления СТРАХОВОГО случая. Перечень страховых случаев определен в Правилах страхования. Поскольку Вы не указали название СК, попробуем отталкиваться от общепринятых случаев:
- повреждение животными - не годится,
- ДТП - тоже не похоже,
- противоправные действия 3 лиц - тоже "не в кассу",
- стихийные бедствия и природные явления - тоже никак,
- падение инородных предметов - вот та ниточка за которую можно цепляться.
Допустим, нам удалось убедить СК что ущерб возник в результате падения инородных предметов (тополиных почек). Далее процедура стандартная - справка из компетентных органов.
Кто из органов в данном случае компетентен: очевидно что ГАИ, МЧС( пожарные) и Гидромет не в теме.
А вот попробовать обратиться к участковому с такой просьбой на наш взгляд вполне разумно. Ведь помимо справки из Гидромета при граде повреждения описывает и участковый. Затащить его для оформления данного события не самая простая задача (он ведь ещё и преступлениями занимается), но решаемая.
После чего со спокойной душой отправиться в СК со справкой (корешком-уведомлением) и предоставить автомобиль на осмотр.
|
|
Форумы Club-Nissan.ru
> Автомобили Nissan и то, что рядом
> Автострахование
|
|
|