Club Nissan / Клуб Ниссан

Логин:

Пароль:





Забыли пароль?
Вступить в клуб Карта сайта Контакты



 Новости

 Реклама

 Автомобили NISSAN

Модельный ряд

Официальные дилеры

Вопрос-Ответ (FAQ)

 Услуги владельцам

Дисконтная программа

Партнеры и скидки

 Публикации

История NISSAN

О моделях Ниссан

Техно-библиотечка

Всякая всячина

 Клуб НИССАН

Клубная символика

Кто есть Who

Место наших встреч

 Глас народа

Отзывы о сервисах

Отзывы об автомобилях

Опросы

 Форумы

 Другие сайты

Сайты про NISSAN

Автоклубы

Разные авто-сайты

 Реклама









Правила поведения в форумах Пользователи Справка Календарь Поиск Сообщения за день Все разделы прочитаны

Вернуться   Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Защита от угона
Защита от угона - Обсуждение противоугонных систем. Поддержка форума и профессиональные консультации от компаний-партнеров клуба.
Club-Nissan рекомендует официальный сервис Kлуба - CrabCar: Автосервис Nissan&Infiniti.
Ответ
 
Опции темы
Cyril вне форума Cyril    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Югорск, Советский; Авто: Almera N16, 2001, 94000 км + Note 1,6 Lux MT
Старый #1   23.04.2008, 12:56
По умолчанию Проблема с иммобилайзером. Нужна помощь знатоков!
Здравствуйте всем.
Прошу помощи, поскольку без машины уже неделю.
В один прекрасный момент авто перестало заводиться. Стартер крутил, горел красный значок машины в ключом, завода мотора не было. Сбрасывал клемму, сбрасывал на заводские установки сигналку - бесполезно. Спустя четыре часа завелась сама, смог уехать домой. Правда, пропал автозапуск из сигналки.
Проблема, казалось бы, исчезла. Но через день после повторной настройки автозапуска машина не завелась совсем - и через час, ни через два - вообще. Стартер крутит, и все. Отбуксировал установщикам сигналки.

Сказали, что с неисправностям сигналки проблема с иммобилайзером не имеет никакого отношения, и что они гальванически развязаны (?)
Продиагностировать неисправность они не могут, поскольку в тот момент, когда машина не заводится, ни иммобилайзер, ни цепь питания не выходят на прибор, не диагностируются - питание просто не идет, и все тут... Сказали, что нужна схема электропитания на Альмеру Н16 (схема управления впрыском), а ее у них нет. На мой вопрос, можно ли вообще стереть иммобилайзер, ответили, что не знают наверняка, что именно зашито в EEPROM, кроме иммо.

Вопросы для специалистов:
1. Где можно вообще найти означенную схему управления впрыском?
2. Завязаны ли на самом деле сигналка Tomahawk - 9010 с системой обхода, и штатный иммобилайзер NATS?
3. Что еще находится в EEPROM, кроме иммо, и можно ли, обнулив память, совсем отключить его?
Спасибо, очень жду ответа. Машина нужна как воздух.
Ответить с цитированием
grek_ssau вне форума grek_ssau    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Самара; Авто: Almera N16 2000г
Старый #2   23.04.2008, 13:17
По умолчанию
если горит ключик, то иммобилайзер... самый распространённый глюк, который встречался - нейсправность антены иммо в замке, часто контакт вываливаеться...
но одно но!!! как осуществляется автозапуск? где второй ключ?
Ответить с цитированием
Cyril вне форума Cyril    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Югорск, Советский; Авто: Almera N16, 2001, 94000 км + Note 1,6 Lux MT
Старый #3   23.04.2008, 13:29
По умолчанию
Ключ (чип от него) интегрирован в замок зажигания. Во втором ключе, рабочем, есссно, чипа нет, дабы не глючило.
Насчет антенны - спасибо, я им подскажу. Только вот волнуют сейчас и меня, и установщиков, следующие вопросы:
1. Где можно вообще найти схему управления впрыском?
2. Что еще находится в EEPROM, кроме иммо, и можно ли, обнулив память, совсем отключить его (иммобилизатор)?
Ответить с цитированием
Уkkо вне форума Уkkо    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Планет Иэрф; Авто: есть
Старый #4   23.04.2008, 15:02
По умолчанию
Понятно. Ключ разбирали? Ставили антенну на замок зажигания? Надо снимать обшивку замка зажигания - могло просто тупо отвалиться.

З.Ы. При желании могу тему переместить в раздел, где профи сидят - надо?
__________________
Я Вас любил еще быть может...
Ответить с цитированием
Cyril вне форума Cyril    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Югорск, Советский; Авто: Almera N16, 2001, 94000 км + Note 1,6 Lux MT
Старый #5   23.04.2008, 15:06
По умолчанию
Да, во время установки ключ разбирали и имплантировали чип в замок.
Тему действительно стоит переместить и адресовать профи, поскольку вопрос узкоспециальный. Спасибо.
Ответить с цитированием
Уkkо вне форума Уkkо    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Планет Иэрф; Авто: есть
Старый #6   23.04.2008, 15:10
По умолчанию
Уважаемые помогите советом.
__________________
Я Вас любил еще быть может...
Ответить с цитированием
werefish
Старый #7   23.04.2008, 15:25
По умолчанию
Сообщение от Cyril Посмотреть сообщение
1. Где можно вообще найти схему управления впрыском?
2. Что еще находится в EEPROM, кроме иммо, и можно ли, обнулив память, совсем отключить его (иммобилизатор)?
1. в сервис мануале. толку от неё, с точки зрения поставленной задачи - никакого.

2. все алгоритмы работы, в том числе управления освещением, омыванием и прочее... иммобилайзера нету в n16.... ваще...
вероятно, можно выбить из памяти коды ключей, но заводиться машина от этого не начнет. функцию иммобилайзера отключить - нельзя.

в общем, самое разумное - выдрать схему автозапуска, собрать ключи в исходное состояние, и если не будет заводиться, ехать к официалам на перепрошивку ключей в память.
Ответить с цитированием
АлександрЪ вне форума АлександрЪ    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Москва; Авто: Sportage III
Старый #8   23.04.2008, 17:47
По умолчанию
http://www.autoelectric.ru/auto/nissan/m-nissan.html

может данная ссыла поможет афтору, там вся электроника на альмеру
__________________
перешел на корейцев AWD
Ответить с цитированием
Cyril вне форума Cyril    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Югорск, Советский; Авто: Almera N16, 2001, 94000 км + Note 1,6 Lux MT
Старый #9   23.04.2008, 21:25
По умолчанию
<иммобилайзера нету в n16...>
Как так нету? Совсем? А NATS? И где тогда его управляющий блок?
Ответить с цитированием
grek_ssau вне форума grek_ssau    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Самара; Авто: Almera N16 2000г
Старый #10   23.04.2008, 21:48
По умолчанию
Cyril, а ты не пробовал вторым ключом (который с чипом) заводить?
Ответить с цитированием
Ответ
Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Защита от угона

Быстрый переход



Опции темы

 
 







| Новости | Реклама | Модельный ряд | Вопрос-Ответ (FAQ) | Дисконтная программа | О моделях Ниссан | Техно-библиотечка | Клубная символика | Кто есть Who | Отзывы о сервисах | Опросы | Форумы | Контакты | Другие сайты

Открытая база знаний по автомобилям Nissan Club-Nissan.ru на Facebook