Club Nissan / Клуб Ниссан

Логин:

Пароль:





Забыли пароль?
Вступить в клуб Карта сайта Контакты



 Новости

 Реклама

 Автомобили NISSAN

Модельный ряд

Официальные дилеры

Вопрос-Ответ (FAQ)

 Услуги владельцам

Дисконтная программа

Партнеры и скидки

 Публикации

История NISSAN

О моделях Ниссан

Техно-библиотечка

Всякая всячина

 Клуб НИССАН

Клубная символика

Кто есть Who

Место наших встреч

 Глас народа

Отзывы о сервисах

Отзывы об автомобилях

Опросы

 Форумы

 Другие сайты

Сайты про NISSAN

Автоклубы

Разные авто-сайты

 Реклама









Правила поведения в форумах Пользователи Справка Календарь Поиск Сообщения за день Все разделы прочитаны

Вернуться   Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Автозвук
Автозвук - Авто-меломанам и фанатам автомобильного аудио посвящается.
Club-Nissan рекомендует официальный сервис Kлуба - CrabCar: Автосервис Nissan&Infiniti.
Ответ
 
Опции темы
AlexPilot вне форума AlexPilot    
Начинающий клаббер
Откуда: Мытищи МО; Авто: Nissan Almera 1,8 AT Luxury (26L2) 2005
Старый #1   11.04.2008, 16:04
По умолчанию Установка Audio Link USB MP3 Player в Альмеру
Как многих владельцев замечательного автомобиля Nissan Almera N16, меня очень сильно напрягало отсутствие возможности воспроизведения mp3-записей с дисков в штатном головном устройстве (далее – «ГУ») NISSAN CY460.
Разного рода эксперименты в виде примерок нескольких FM-передатчиков + USB драйвов не привели ни к чему, кроме раздражения: в Москве практически отсутствуют свободные частоты (в настоящий момент в эфире работает уже 43 станции, отстоящие друг от друга на 400 кГц), что не дает возможности избавиться от помех, да и мало какие FM-передатчики для автомобилей имеют функцию плавной перестройки в диапазоне вещания. Кроме того, качество экранировки радиотракта современных автомагнитол таково, что «пробить» через крышу автомобиля сигналом микромощного передатчика практически невозможно.
Вдобавок ко всему качество ЦАП и примитивная схемотехника автомобильных «FM-радиостанций» вещательного диапазона не может в принципе обеспечить качественного воспроизведения mp3 – соотношение сигнал/шум, особенности модуляции, перегрузочная способность и стабильность частоты гетеродина крайне низки, что при невысокой избирательности приемных трактов автомагнитол делает использование подобных устройств практически невозможным в крупных городах, где нет неприкрытых FM-«лазеек» : занято ВСЁ!

Решение, предлагаемое фирмой «Эрта» стоит недешево, поскольку требует установки CD-mp3 чейнджера, согласования его интерфейсов с ГУ и вызывает определенные сложности при его монтаже, а также занимает много места.

По следам уважаемого Anatoliy82, которому я бесконечно благодарен за терпение и консультации, мною в http://audiolink.webasyst.net/shop за 3900 руб. был приобретен USB mp3-адаптер (далее-«девайс») под названием NEW Audio Link USB MP3 Player(2008)NISSAN.

Хочу рассказать и показать, как этот девайс был установлен в мой автомобиль Nissan Almera 1,8 АКПП 2005 (комплектация Luxury 26L2, климат, консоль N-Form с монохромным дисплеем). Прошу прощения за низкое качество снимков, они выполнены встроенной камерой коммуникатора и сильно ужаты для экономии Вашего трафика, но остались информативными.

Упаковка и комплектность девайса таковы (Фото 1):
  • Само устройство с разъемами USB и phone jack 3,5 мм, картридером SD
  • Портативный картридер USB-SD/MMC
  • Кабель phone jack 3,5 мм - phone jack 3,5 мм для подключения плейеров или других подобных девайсов по линейному выходу (выходу наушников)
  • Кабель-удлинитель USB (пригодится, если подключаемый девайс тяжелый, или если Ваш USB Flash Drive не имеет металлической рамки на разъеме)
  • Бестолковая инструкция, непонятно зачем уложенная в коробку. Про Nissan там нет ни слова .
На фото 2 девайс снят рядом с линейкой, чтобы можно было оценить его габариты (пригодится для определения места его установки), сверху лежит портативный картридер USB-SD/MMC.


Консоль N-Form разбирается на удивление легко и просто. Просто настолько, что в это совершенно невозможно поверить – но это так (см. Фото 3):

- нижнюю часть консоли плавно, но настойчиво тянем двумя руками на себя, и она СНИМАЕТСЯ! Кладем ее на заднее сиденье, чтобы не мешала.

Далее слева и справа от ГУ Вы увидите два винта, которые надо отвернуть крестообразной отверткой (Фото 4 и 5)



Затем аккуратно поднимите нижнюю часть верхней половинки консоли и плавно сдерните ее на себя (Фото 6),


при этом три защелки вверху за дисплеем должны выйти из зацепления с верхней панелью. Осторожно – с обратной стороны есть жгут и два разъема, которые необходимо расстыковать, нажимая отверткой на защелки замков (Фото 7 и 8).




Теперь эту часть консоли тоже можно положить на заднее сиденье от греха подальше.

ГУ установлено на металлическом кронштейне, и закреплено с помощью 4-х винтов. Их надо аккуратно открутить, следя за тем, чтобы они не вывалились и не упали куда-нибудь внутрь, откуда их сложно будет выудить (я накололся на нижнем правом, но вовремя поймал намагниченной отверткой - Фото 9…12).





Вынимаем кронштейн из консоли, кладем ГУ лицом вниз на полочку, покрытую чем-нибудь нецарапающим. Пациент готов к операции. Осмотрим его.
Слева пустое гнездо, которое должен занять штекер девайса, правее – питание и акустика (к нему будем цепляться), самое правое – клавиатура (нам вообще не интересно).
У меня, как и у Anatoliy82, девайс расположен в пустом пластиковом коробе непонятного назначения, который можно увидеть сразу под ГУ. Чтобы вывести кабельный жгут девайса, я вырезал ножом в его заднем торце отверстие. Лишний кабель намотал на корпус короба сзади (там есть место) и как следует закрепил пластиковой стяжкой.

Затем подключаем чейнджерный разъем девайса в пустующее гнездо ГУ. Смотрим на средний разъем ГУ, ближайший к Вам ряд контактов справа завершается желтым и розовым проводом – это +12В постоянный и +12В ACC соответственно, к ним мы и будем подключать питание девайса.
Знаю, знаю… Ну, не было у меня в машине паяльника – так уж получилось: закончился газ в газовом, а электрического на 12В так и не купил, поэтому просто удалил изоляцию на этих проводах, и подключил с помощью скрутки: желтый провод девайса, маркированный как АСС, к розовому проводу ГУ, красный провод девайса, маркированный как BAT – к желтому проводу ГУ, расположенному в том же ряду левее розового. Как следует заизолировал, и получилось Фото 13.


Собственно, это всё. Устанавливаем ГУ на место, прикручиваем 4 винта, подстыковываем разъемы и надеваем верхнюю часть консоли, следя за тем, чтобы верхние три защелки сели на место – не прилагаем избыточных усилий, все встанет на место очень легко! Прикручиваем и ее двумя винтами, надеваем нижнюю часть консоли, все аккуратно защелкивая на место.

УФ!
Теперь дело за малым – надо бы подключить USB Flash Drive, и протестить работу девайса. Казалось бы, просто – но…
  • Во-первых, Flash drive надо прежде отформатировать. Опыт Anatoliy82 говорит о том, что форматировать драйв надо в FAT, но у меня заработал и FAT32.
  • Во-вторых, если Вы являетесь обладателем Flash drive объемом более 2 гигов, то FAT по определению не годится: он поддерживает разделы объемом до 2 гигов.
  • В-третьих, на Flash drive должна быть создана определенная структура каталогов: все виртуальные CD Вашего виртуального mp3 чейнджера определяются как папки с названиями CD01…CDn – и тут нежданно-негаданно случился большой бонус: мой девайс, как оказалось, вопреки опыту Anatoliy82, поддерживает до 9 виртуальных mp3-CD!
  • В-четвертых (Вы не устали?), девайс наотрез отказался работать с обоими моими USB Flash drive фирмы Transcend (модель Jet Flash)! Слава Б-гу, под рукой оказался древний ноунейм драйв объемом 256 мегов, который тут же завелся. Что же делать? Нет, снимать штаны и бегать я не стал: вернее, побежал - но в штанах и в магазин за новым Flash drive. В наличии оказался симпатичный PQI объемом 8 гигов, был тут же пойман, куплен, подготовлен и накачан.
Итак, что мы имеем в итоге?
Да все очень даже здорово: за 3900 рубов и 25 минут работ по установке в Альмере наконец-то поселился музыкальный автомат, который слушать-не переслушать. Владельцы настоящих Люксов оценят возможность использования управлялки на руле – у меня полулюкс и такого нет
Качество звука мои уши оценили как «CD, однозначно, FM ацтой!», с громкостью тоже все в порядке, вдобавок ко всему нереальная «гибкость образовалась» в подготовке материала – никаких тебе болванок, Nero бёрнингов Румов – закачивай, меняй да слушай (а попробуйте-ка сначала 8 гигов переслушать). Крысота!

Чего не сделал пока – надо бы приклеить корпус девайса (он теперь, кстати, металлический!) к коробу на двусторонний скотч (не оказалось под рукой) – но это дело ерундовое.

Удачных инсталляций, Альмероводы!
Ответить с цитированием
Anatoly82 вне форума Anatoly82    
Начинающий клаббер
Откуда: Волгоград; Авто: Almera N16 Luxury 1.8 A/T
Старый #2   11.04.2008, 16:12
По умолчанию
AlexPilot, молодца! Отличный получился отчет!
Ответить с цитированием
Лёхыч вне форума Лёхыч    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Москва; Авто: Almera N16
Старый #3   14.04.2008, 16:15
По умолчанию
AlexPilot классный отчёт!!! Респект тебе
Ответить с цитированием
Vacuum_P11 вне форума Vacuum_P11    
Начинающий клаббер
Откуда: Москва; Авто: Primera P11
Старый #4   15.04.2008, 02:16
По умолчанию
Пилот, классный отчет, хочу такой же девайс на Кашкай (вроде подходит на модель без встроенного чейнждера - у меня). Вопросы:
-где купил?
-цена с доставкой?
C уважением,
Ответить с цитированием
AlexPilot вне форума AlexPilot    
Начинающий клаббер
Откуда: Мытищи МО; Авто: Nissan Almera 1,8 AT Luxury (26L2) 2005
Старый #5   15.04.2008, 10:28
По умолчанию
Так я же вроде написал где, в первом посте ссылка и цена
За доставку по Москве взяли 200 р
Ответить с цитированием
Oleg3110_78 вне форума Oleg3110_78    
жуткий зануда из болота
Откуда: ПрИгород, т.е. СПб; Авто: Было 2 Хитрилы
Старый #6   15.04.2008, 10:33
По умолчанию
Vacuum, осторожнее с ГУ, судя по этому в кашкайных головах нет управления внешним чейнджером
__________________
Всадник без головы сам по себе не страшен, страшно когда он во главе эскадрона!
Ответить с цитированием
ДучеМоллари вне форума ДучеМоллари    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Москва, СВАО; Авто: Nissan Almera N15 GA14DE 5HB (1998)
Старый #7   15.04.2008, 18:58
По умолчанию
В 13-й есть - http://www.erta.ru/base/nissan/cy13c.shtml
__________________
Almera N15 5HB GA14DE 5MT BS7 '98 Аи-95
Note E11E 5HB HR16DE 4AT B52 '07 Аи-95
Букварь по двигателю - цынк://www.box.net/shared/static/fddtqn1v5s.rar
Букварь по машине - цынк://www.box.net/shared/static/qt8i0f0emp.pdf
Задняя противотуманка без тумана и парковка на газоне - западло
Ответить с цитированием
Aleg вне форума Aleg    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Москва; Авто: TIIDA 1.8, 2007г,
Старый #8   06.05.2008, 09:23
По умолчанию
В-третьих, на Flash drive должна быть создана определенная структура каталогов: все виртуальные CD Вашего виртуального mp3 чейнджера определяются как папки с названиями CD01…CDn
AlexPilot , подскажи что значит виртуальные CD, надо просто создать папки и обозвать их CD01…CDn, или программа спец. нужна типа виртуал CD?
Ответить с цитированием
AlexPilot вне форума AlexPilot    
Начинающий клаббер
Откуда: Мытищи МО; Авто: Nissan Almera 1,8 AT Luxury (26L2) 2005
Старый #9   06.05.2008, 10:11
По умолчанию
Совершенно верно, создаете в корне карты или драйва каталоги CD01...CD09 и заливаете туда музыку в mp3/wma. Количество каталогов определите экспериментально, исходя из количества CD, которое ГУ дает возможность выбрать (полистайте с подключенным девайсом выбор CD кнопками ГУ даже если флешки нет, количество этих дисков все равно будет показано на дисплее).
Ответить с цитированием
Redo вне форума Redo    
Начинающий клаббер
Откуда: Москва; Авто: Nissan Almera N16
Старый #10   21.06.2008, 12:00
По умолчанию
AlexPilot подскажи как разберавший ,есть ли выходы на усилок с г\у?
Ответить с цитированием
Ответ
Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Автозвук

Быстрый переход



Опции темы

 
 







| Новости | Реклама | Модельный ряд | Вопрос-Ответ (FAQ) | Дисконтная программа | О моделях Ниссан | Техно-библиотечка | Клубная символика | Кто есть Who | Отзывы о сервисах | Опросы | Форумы | Контакты | Другие сайты

Открытая база знаний по автомобилям Nissan Club-Nissan.ru на Facebook