|
|
|
Юридическая консультация - Обсуждение вопросов и проблем юридического характера (отношения с дилерами и автосервисами, ГИБДД, учет и ГТО, ДТП, любые другие юридические вопросы общего плана). |
|
|
# 1
20.09.2005, 11:10
|
|
Гарантии оплаты
Приветствую!
Наконец-то подходят к концу мои разборки с автосалоном, продавшим мне некачественный б/у (!!) автомобиль.
Спасибо Грише за реальнейшую помощь!
Итак, совет директоров принял решение расторгнуть договор и вернуть деньги за а/м.
С генералом сговорились на окончательной сумме, которая причитается мне.
Прошу совета, как гарантированно получить деньги (речь ТОЛЬКО о безнале!!)
Их предложение: сняв машину с учёта, пригоняю в автосалон, подписываем двусторонний акт приёма-передачи авто, в котором указываем обязательство автосалона перечислить на мой л/с требуемую сумму в течение 3-5 раб. дней.
Мне кажется, что данного акта для гарантированного получения денег маловато.
Решит ли дело договор?
Какие ещё варианты есть?
Спасибо!
|
|
|
# 2
20.09.2005, 11:31
|
|
Во-первых, для перечисления Вам денег на счет, юридическому лицу требуется основание, т.е. договор и (или) акт приема-передачи товара.
Во-вторых, а почему речь может вестись исключительно о безнале? Если напрягает передавать деньги из рук в руки - встречайтесь в банке, пусть кладут наличными на счет. Взнов во вклад, так сказать.
В-третьих, не забудьте подложить к договору акт (копию) оценки и осмотра ТС экспертом. Копия отчета также не помешает.
Вариантов масса. от предоплаты за автомобиль до соглашения о расторжении договора (справка-счет, помните такую???). Соответственно. ГАИшники на основании такого соглашения ОБЯЗАНЫ снять автомобиль с учета и вновь восстановить в правах предыдущего зарегистрированного собственника.
П.С. Я бы через соглашение о расторжении пошел.
П.П.С. Косвенные расходы, стоимость ОСАГО и резины возместили???
__________________
С уважением,
Григорий
Тел. 643 98 22
1ssg.ru - Ваш страховой брокер
Юридические консультации ДО по сравнению с ценой вопроса ПОСЛЕ ничего не стоят.
|
|
|
# 3
20.09.2005, 11:56
|
|
Понимаете какая штука. Можно и так как предлагает салон, но ЗЗПП говорит о несколько другом. Смотрите как изложена статья 18.
Статья 18. Последствия продажи товара ненадлежащего качества
1. Потребитель, которому продан товар ненадлежащего качества, если оно не было оговорено продавцом, вправе по своему выбору потребовать:
Потребитель вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар денежной суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.
Т.е. законодатель прописывает несколько другую очередность.
1. Потребитель заявляет требование о возврате денег.
2. Продавец возвращает деньги и требует вернуть товар, причем возврат товара производится за счет продавца (у вас машина ездит?).
Таким образом, идеальный вариант.
1. Вы пишите требование вернуть деньги в связи с тем, что Вы отказываетесь от исполнения договора купли-продажи по причине продажи Вам товара ненадлежащего качества, которое не было оговорено продавцом. Указываете в требовании банковские реквизиты и дату перечисления денег. Можно написать обязательство на предачу авто салону в течение, скажем, трех дней после зачисления все суммы денежных средств на Ваш счет.
2. Возвращаете машину по акту приема передачи, в преамбуле которого лучше указать причину передачи авто.
Не идеальный вариант, но приемлимый.
К договору составить дополнительное соглашение, в котором указать почему договор расторгается, прописать срок возврата авто покупателем, срок возврата денег продавцом, штраф за просрочку возврата денег, подписать с двух сторон, со стороны юр.лица поставить печать, смотреть, чтоб со стороны продавца подписывало уполномоченное лицо, как минимум то, что подписывало договор купли продажи авто.
То что предлагает салон, не есть хорошо, по двум причинам.
1. Не понятно по какой причине вы передали им авто назад.
2. Ни где не установлен срок возврата денег.
__________________
Написано, но не перечитано
Если вы проигрываете в споре, не отчаивайтесь: оппонента еще можно обозвать
|
|
|
# 4
20.09.2005, 11:59
|
|
1. Платят авто+резина. 75% ОСАГО верну сам. Расходы на экспертов в счёт износа авто (около 8ткм) и полученного опыта.
2. Налом не хотят - плачут, что за обналичку 2% вынуждены переплатить. Бог с ними - мне пешком уезжать из автосалона спокойнее "пустым".
3. Я остановлюсь на договоре (с копией отчёта о недостатках) и акте передачи авто.
Непонятно из твоего сообщения, будет ли это достаточной гарантией, что они меня не кинут?
Смогу отсудить, если выдумают "доп. разбор ситуации" и т.п.
|
|
|
# 5
20.09.2005, 11:59
|
|
Андрей, на мой взгляд, возможно заключение еще одного ДКП автомобиля в простой письменной форме... Только теперь потребителем будет являться бывший продавец. А ПОЧЕМУ автомобиль продается опять им - это уже интерес налоговой...
__________________
С уважением,
Григорий
Тел. 643 98 22
1ssg.ru - Ваш страховой брокер
Юридические консультации ДО по сравнению с ценой вопроса ПОСЛЕ ничего не стоят.
|
|
|
# 6
20.09.2005, 12:05
|
|
Сообщение от GreGory
Андрей, на мой взгляд, возможно заключение еще одного ДКП автомобиля в простой письменной форме... Только теперь потребителем будет являться бывший продавец. А ПОЧЕМУ автомобиль продается опять им - это уже интерес налоговой...
|
А зачем так наворачивать, лучше четко по ЗЗПП.
Доп соглашение к договору о расторжении догвора, в нем все указывается, почему, кто, кому, как и сколько. Один экземпляр себе и 100% гарантия невозможности отката. А новый догвор купли-продажи это, мне кажется, новые проблемы.
__________________
Написано, но не перечитано
Если вы проигрываете в споре, не отчаивайтесь: оппонента еще можно обозвать
|
|
|
# 7
20.09.2005, 12:06
|
|
У нас не было полноценного ДКП.
Справка счёт от одной фирмы и ДКП БЕЗ ПЕЧАТИ от совершенно другой..
|
|
|
# 8
20.09.2005, 12:08
|
|
Извиняюсь.
Печать была. Подписи не было..
Но фирма реально другая, нежели прописанная в ПТС и справке-счете.
|
|
|
# 9
20.09.2005, 12:11
|
|
А тут нюансы, тогда надо подумать. Сейчас мне отбежать надо, минут через 50 вернусь.
__________________
Написано, но не перечитано
Если вы проигрываете в споре, не отчаивайтесь: оппонента еще можно обозвать
|
|
|
# 10
20.09.2005, 12:12
|
|
Андрей, Макс запарится объяснять ГИБДДшникам в МОТОТРЭРе НА ОСНОВАНИИ КАКОГО ДОКУМЕНТА они обязаны снять ее с учета и вписать нового собственника, автосалон заманается ставить ее на учет и т.п. - это первое.
Второе - по ЗЗПП салон, скорее всего, не захочет. Выдвигать опять требования и идти в суд? Мы от него уходим - долго... Сумма неустойки будет смешная, ее суд уменьшит - 100%.
По поводу ДКП помню, что было ранбше - уже не суть. В общем, лучше их уговорить сделать предоплату и заключить соглашение - мой выбор. Там и прописать что и как. В общем, выбор за тобой.
__________________
С уважением,
Григорий
Тел. 643 98 22
1ssg.ru - Ваш страховой брокер
Юридические консультации ДО по сравнению с ценой вопроса ПОСЛЕ ничего не стоят.
|
|
|
Форумы Club-Nissan.ru
> Автомобили Nissan и то, что рядом
> Юридическая консультация
|
|
|