|
|
|
Юридическая консультация - Обсуждение вопросов и проблем юридического характера (отношения с дилерами и автосервисами, ГИБДД, учет и ГТО, ДТП, любые другие юридические вопросы общего плана). |
|
|
# 1
26.03.2008, 09:10
|
|
Подскажите как общаться с дилером
Суть темы.Машина альмера 2005г,гарантийная.3мес назад проходил ТО-3,проехал 5 тыс км,начала стучать подвеска.Незамедлительно поехал на диагностику к дилеру.Отдал денег,выявлено:
1.Порван сайлентблок правого нижнего рычага переднего
2.Порвана задняя подушка двигателя
3.Порваны пыльники стоек
Первые два пункта заменены по гарантии,третий пункт не гарантийный случай,тюк порван пыльник,короче бред какойто.Говорю давайте заплачу за пыльник,меняйте.Они говорят замена платная и вдруг стойкам конец.Получается приехал на диагностику,а они сказать не могут живые стойки или нет.Почитал гарантийную книжку,про стойки ни слова нет.Звоню им прошу дать письменный мотивированый отказ.Они- мы не можем не видя машину.Я говорю,ведь делали диагностику и отказали,в чём проблема.Короче пригласили на 28.03 на новый осмотр.Подскажите как вести себя в этой ситуации.
Да кстати после замены рычага руль вправо повернулся,им позвонил,они говорят не может быть,мол гайки регулировочные не трогали,я слаб в этих вопросах,подскажите надо делать сход развал после замены рычагов?
Дилер Самарские автомобили
|
|
|
# 2
26.03.2008, 14:05
|
|
Насчет замены рычагов и сход-развала это не к нам. По поводу всего остального - получайте копии заказ-нарядов, переводите общение с дилером в эпистолярный жанр, т.е. все общение письменное, либо под диктофон.
Для определения "гарантийности" ремонта лучше смотреть сервисную книжку.
__________________
С уважением,
Григорий
Тел. 643 98 22
1ssg.ru - Ваш страховой брокер
Юридические консультации ДО по сравнению с ценой вопроса ПОСЛЕ ничего не стоят.
|
|
|
# 3
27.03.2008, 08:59
|
|
понял,спасибо,буду пытаться,потом отпишу
|
|
Форумы Club-Nissan.ru
> Автомобили Nissan и то, что рядом
> Юридическая консультация
|
|
|