Club Nissan / Клуб Ниссан

Логин:

Пароль:





Забыли пароль?
Вступить в клуб Карта сайта Контакты



 Новости

 Реклама

 Автомобили NISSAN

Модельный ряд

Официальные дилеры

Вопрос-Ответ (FAQ)

 Услуги владельцам

Дисконтная программа

Партнеры и скидки

 Публикации

История NISSAN

О моделях Ниссан

Техно-библиотечка

Всякая всячина

 Клуб НИССАН

Клубная символика

Кто есть Who

Место наших встреч

 Глас народа

Отзывы о сервисах

Отзывы об автомобилях

Опросы

 Форумы

 Другие сайты

Сайты про NISSAN

Автоклубы

Разные авто-сайты

 Реклама









Правила поведения в форумах Пользователи Справка Календарь Поиск Сообщения за день Все разделы прочитаны

Вернуться   Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Юридическая консультация
Юридическая консультация - Обсуждение вопросов и проблем юридического характера (отношения с дилерами и автосервисами, ГИБДД, учет и ГТО, ДТП, любые другие юридические вопросы общего плана).
Club-Nissan рекомендует официальный сервис Kлуба - CrabCar: Автосервис Nissan&Infiniti.
Ответ
 
Опции темы
bsa вне форума bsa    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Самара; Авто: ниссан альмера№16
Старый #1   26.03.2008, 09:10
По умолчанию Подскажите как общаться с дилером
Суть темы.Машина альмера 2005г,гарантийная.3мес назад проходил ТО-3,проехал 5 тыс км,начала стучать подвеска.Незамедлительно поехал на диагностику к дилеру.Отдал денег,выявлено:
1.Порван сайлентблок правого нижнего рычага переднего
2.Порвана задняя подушка двигателя
3.Порваны пыльники стоек
Первые два пункта заменены по гарантии,третий пункт не гарантийный случай,тюк порван пыльник,короче бред какойто.Говорю давайте заплачу за пыльник,меняйте.Они говорят замена платная и вдруг стойкам конец.Получается приехал на диагностику,а они сказать не могут живые стойки или нет.Почитал гарантийную книжку,про стойки ни слова нет.Звоню им прошу дать письменный мотивированый отказ.Они- мы не можем не видя машину.Я говорю,ведь делали диагностику и отказали,в чём проблема.Короче пригласили на 28.03 на новый осмотр.Подскажите как вести себя в этой ситуации.
Да кстати после замены рычага руль вправо повернулся,им позвонил,они говорят не может быть,мол гайки регулировочные не трогали,я слаб в этих вопросах,подскажите надо делать сход развал после замены рычагов?
Дилер Самарские автомобили
Ответить с цитированием
GreGory вне форума GreGory    
Модератор. Юрист клуба.
Откуда: Москва; Авто: Honda CL9 - everyday car / VeilSide FD3S - строимся
Старый #2   26.03.2008, 14:05
По умолчанию
Насчет замены рычагов и сход-развала это не к нам. По поводу всего остального - получайте копии заказ-нарядов, переводите общение с дилером в эпистолярный жанр, т.е. все общение письменное, либо под диктофон.
Для определения "гарантийности" ремонта лучше смотреть сервисную книжку.
__________________
С уважением,
Григорий
Тел. 643 98 22
1ssg.ru - Ваш страховой брокер
Юридические консультации ДО по сравнению с ценой вопроса ПОСЛЕ ничего не стоят.
Ответить с цитированием
bsa вне форума bsa    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Самара; Авто: ниссан альмера№16
Старый #3   27.03.2008, 08:59
По умолчанию
понял,спасибо,буду пытаться,потом отпишу
Ответить с цитированием
Ответ
Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Юридическая консультация

Быстрый переход



Опции темы

 
 







| Новости | Реклама | Модельный ряд | Вопрос-Ответ (FAQ) | Дисконтная программа | О моделях Ниссан | Техно-библиотечка | Клубная символика | Кто есть Who | Отзывы о сервисах | Опросы | Форумы | Контакты | Другие сайты

Открытая база знаний по автомобилям Nissan Club-Nissan.ru на Facebook