Club Nissan / Клуб Ниссан

Логин:

Пароль:





Забыли пароль?
Вступить в клуб Карта сайта Контакты



 Новости

 Реклама

 Автомобили NISSAN

Модельный ряд

Официальные дилеры

Вопрос-Ответ (FAQ)

 Услуги владельцам

Дисконтная программа

Партнеры и скидки

 Публикации

История NISSAN

О моделях Ниссан

Техно-библиотечка

Всякая всячина

 Клуб НИССАН

Клубная символика

Кто есть Who

Место наших встреч

 Глас народа

Отзывы о сервисах

Отзывы об автомобилях

Опросы

 Форумы

 Другие сайты

Сайты про NISSAN

Автоклубы

Разные авто-сайты

 Реклама









Правила поведения в форумах Пользователи Справка Календарь Поиск Сообщения за день Все разделы прочитаны

Вернуться   Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Автомобили NISSAN > Nissan Murano > Nissan Murano I (выпуск до 2008 года)
Nissan Murano I (выпуск до 2008 года) - Обсуждение специфических вопросов, относящихся к эксплуатации Nissan Murano выпуск до 2008 года.
Club-Nissan рекомендует официальный сервис Kлуба - CrabCar: Автосервис Nissan&Infiniti.
Ответ
 
Опции темы
L e X вне форума L e X    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: НН; Авто: MuranoSE 08 еврик Z50
Старый #1   03.11.2015, 15:29
По умолчанию после замены свечей на панели ошибки SES и ESP
обороты повышены, если спокойно ехать - нормально, если притопить - толчок.
Фишки вроде все на месте, дроссель как бы на евре 8го года тоже обучать не надо. Чего там эти криворуки сумели сломать?
а тормоза при чем вообще ума не приложу

Добавлено через 4 часа 34 минуты
оказалось, что ругался на датчик положения рулевого колеса
с какого только перепугу он заглючил - непонятно. Выставили сканером руль и ошибки ушли, как и прочие симптомы

Последний раз редактировалось L e X, 03.11.2015 в 15:29. Причина: Добавлено сообщение
Ответить с цитированием
spion вне форума spion    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: ХМАО Сургут; Авто: Nissan Murano 07 еврик (оф.поставка)
Старый #2   04.11.2015, 07:14
По умолчанию
ESP и датчик положения рулевого колеса-связь понятная. А обороты почему повышены были?
Все-таки Мурано загадочная машинка!
Ответить с цитированием
orel156 вне форума orel156    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Петропавловск-Камчатский; Авто: Nssan Murano Z50
Старый #3   05.11.2015, 10:27
По умолчанию
Дроссель на европейке обучать не надо - это откуда? Точно?
Ответить с цитированием
spion вне форума spion    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: ХМАО Сургут; Авто: Nissan Murano 07 еврик (оф.поставка)
Старый #4   05.11.2015, 10:45
По умолчанию
Я у себя когда свечи менял, отключал сначала аккум., потом дросель. Обратно собрал в обратной последовательности. После запуска обороты двигателя и реакция педали была такая же, как и до замены свечей. Или повезло, что настройки не сбились, или обучать не надо.
Ответить с цитированием
L e X вне форума L e X    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: НН; Авто: MuranoSE 08 еврик Z50
Старый #5   05.11.2015, 11:45
По умолчанию
Сообщение от orel156 Посмотреть сообщение
Дроссель на европейке обучать не надо - это откуда? Точно?
здесь 100 раз писали

Добавлено через 11 минут
Сообщение от spion Посмотреть сообщение
А обороты почему повышены были?
типа машина в аварийном режиме (как диагност объяснил)
причем ошибки у меня и сами до него пропадали ненадолго, и обороты ТУТ ЖЕ в норму приходили

Добавлено через 1 минуту
Сообщение от spion Посмотреть сообщение
ESP и датчик положения рулевого колеса-связь понятная
мне ни связь особо не понятна, ни причина глюка

Последний раз редактировалось L e X, 05.11.2015 в 11:45. Причина: Добавлено сообщение
Ответить с цитированием
spion вне форума spion    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: ХМАО Сургут; Авто: Nissan Murano 07 еврик (оф.поставка)
Старый #6   05.11.2015, 12:56
По умолчанию
мне ни связь особо не понятна
https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%AD...81%D1%82%D0%B8

а вот причина глюка(при условии, что туда никто не лазил) загадка.
Ответить с цитированием
L e X вне форума L e X    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: НН; Авто: MuranoSE 08 еврик Z50
Старый #7   05.11.2015, 21:15
По умолчанию
Сообщение от spion Посмотреть сообщение
при условии, что туда никто не лазил
туда - это куда?)
диагност сказал, что типа из-за сброса аккума...хотя его сто раз до этого снимали
Ответить с цитированием
orel156 вне форума orel156    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Петропавловск-Камчатский; Авто: Nssan Murano Z50
Старый #8   06.11.2015, 02:16
По умолчанию
Сообщение от L e X Посмотреть сообщение
здесь 100 раз писали
А помимо этого в мире! Сколько написано про это!...
Человек написал в этой теме, я и спросил откуда жтоэто. До этого была Ауди. Там надо была. Хотя и без этого делали. Иногда прокатывало.
Ответить с цитированием
spion вне форума spion    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: ХМАО Сургут; Авто: Nissan Murano 07 еврик (оф.поставка)
Старый #9   06.11.2015, 07:00
По умолчанию
оказалось, что ругался на датчик положения рулевого колеса
туда - это куда?)
к самому датчику. При замене свечей его даже случайно не задеть, т.к. стоит в салоне. Поэтому и говорю, что загадка.
Ответить с цитированием
Ответ
Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Автомобили NISSAN > Nissan Murano > Nissan Murano I (выпуск до 2008 года)

Быстрый переход



Опции темы

 
 







| Новости | Реклама | Модельный ряд | Вопрос-Ответ (FAQ) | Дисконтная программа | О моделях Ниссан | Техно-библиотечка | Клубная символика | Кто есть Who | Отзывы о сервисах | Опросы | Форумы | Контакты | Другие сайты

Открытая база знаний по автомобилям Nissan Club-Nissan.ru на Facebook