Club Nissan / Клуб Ниссан

Логин:

Пароль:





Забыли пароль?
Вступить в клуб Карта сайта Контакты



 Новости

 Реклама

 Автомобили NISSAN

Модельный ряд

Официальные дилеры

Вопрос-Ответ (FAQ)

 Услуги владельцам

Дисконтная программа

Партнеры и скидки

 Публикации

История NISSAN

О моделях Ниссан

Техно-библиотечка

Всякая всячина

 Клуб НИССАН

Клубная символика

Кто есть Who

Место наших встреч

 Глас народа

Отзывы о сервисах

Отзывы об автомобилях

Опросы

 Форумы

 Другие сайты

Сайты про NISSAN

Автоклубы

Разные авто-сайты

 Реклама









Правила поведения в форумах Пользователи Справка Календарь Поиск Сообщения за день Все разделы прочитаны

Вернуться   Форумы Club-Nissan.ru > Клубная тусовка > Клуб в регионах > Урал
Урал - Обсуждение вопросов любителей Nissan г. Екатеринбурга и всего Урала
Club-Nissan рекомендует официальный сервис Kлуба - CrabCar: Автосервис Nissan&Infiniti.
Ответ
 
Опции темы
ИльичВ вне форума ИльичВ    
Начинающий клаббер
Старый #1   29.02.2008, 19:46
По умолчанию Установка фаркопа в Уфе, Калина Авто.
Господа, устанавливавшие фаркоп на Нисан Кашкай, Х-трейл, Панфайндер в ООО «Калина-авто» г. Уфа. Не поленитесь, загляните под машину и посмотрите, откуда у Вас идет электрика. Из под бампера или из ниши запасного колеса?

Как мне устанавливали фаркоп.

Начнем с того, что у меня действительно никогда не было особого желания обслуживаться у официалов. Руки, вроде, из того места растут, да и с головой все в порядке. . У этого Х-трейла сам устанавливал подножки (защиту порогов), дуги для варианта с фарами, но установка фаркопа связана установкой электрики, а потерять гарантию на нее не хотелось.
Вот и отправился в ООО «Калина-Авто». Загнали машину в 14-00. Просьба была одна- вплоть до шаблонов сложить все в багажник. В 16-40 выгоняют. Просят оплатить почему-то за 3,5 нормо-часа. Оплачиваю. Просто отдают ключи. Но теперь у меня есть желание принять работу. Вызывают приемщика. Вместе идем к машине. И тут сразу бросается в глаза первая несуразность.
Провод электрики выходит из ниши запасного колеса и идет к фаркопу сантиметров 40 ничем и никак не закрепленный. Т.е просто висит, причем под небольшим углом к ходу движения машины. Говорю, что в этой машине такого быть не может. Любой более-менее толстый сучек отрывает провода на раз. В ответ: «Мы всем так устанавливаем», препирательство минут на 5. Затем говорю, что меня это не устраивает в любом случае и прошу позвать установщика. Пока ходят за установщиком, быстро изучаю инструкцию по установке. Минут 10 хватает на то, чтоб понять, что к чему (в инструкции только картинки). Дальнейшие препирательства происходят на тему «Мы всем так ставим»-«А мне поставите как Нисан прописал»
Еще через 20 минут мне говорят «Ну и @@@ с тобой» и загоняют машину обратно. Во избежании дополнительных расходов сразу иду к руководству. Вместе идем к машине. Вердикт: «Сделайте так как он хочет!» ОК! А я то думал, как Нисан в инструкции написал.
Снова снятие бампера и электропроводки и вопрос: «Ну и где тебе дырявить кузов?». Вместе ищем шаблон, вместе размечаем т.к. установщик просто не знает, как им правильно пользоваться, прикладывает совершенно не к тому месту. Разметили рассверлили. Вроде дело движется в правильном направлении. И тут вижу, что сорван один из болтов, крепящих фаркоп к кузову. Естественно прошу сорванный болт достать, а вместо него установить новый.
Просят выйти из ремонтной зоны. Выхожу и через15 минут, через стекло, вижу уже установленный бампер. Понимаю, что установили слишком быстро. Бегу в зону приемки. Вызываю приемщика. Заходим. Прошу снять левую часть бампера, где был сорванный болт. Нехотя мне приоткрывают левую часть. Вижу болт другой, увеличенной размерности. Причем посаженный с перекосом. Понимая, ЧТО мне сделали, теперь уже требую, снять бампер и показать, как этот болт посажен.
Посадочное место с закладной деталью и остатками сорванного болта просто продавлены вовнутрь и в образовавшееся отверстие с перекосом, чтоб держался, ввернут болт увеличенной размерности…
Дальнейшие действия приобретают острый трагикомический характер. Пятница 19-40. Руководства нет.
Единственное предложение, которое я услышал от Ильдара, он представился старшим на тот момент- это: «Собрать все как есть, и забыть это все, как страшный сон»…
Занавес.
Но все-таки не финал…
Выехал я из сервиса в 21-00 и только в гараже заметил, что сама «мама» стоит вверх ногами. За 10 минут все исправил и пошел нервы лечить.
Говорить о сломанных местах крепления пистонов, я думаю, вообще не стоит.
Мелочи…
В понедельник по этому поводу отправлю претензию с фотографиями процесса в "Ниссан Мотор Рус"
Ответить с цитированием
Ответ
Форумы Club-Nissan.ru > Клубная тусовка > Клуб в регионах > Урал

Быстрый переход



Опции темы

 
 







| Новости | Реклама | Модельный ряд | Вопрос-Ответ (FAQ) | Дисконтная программа | О моделях Ниссан | Техно-библиотечка | Клубная символика | Кто есть Who | Отзывы о сервисах | Опросы | Форумы | Контакты | Другие сайты

Открытая база знаний по автомобилям Nissan Club-Nissan.ru на Facebook