|
|
|
Юридическая консультация - Обсуждение вопросов и проблем юридического характера (отношения с дилерами и автосервисами, ГИБДД, учет и ГТО, ДТП, любые другие юридические вопросы общего плана). |
|
|
# 1
28.01.2008, 11:14
|
|
Последствия просрочки передачи авто дилером
Внимательно читайте договор, там должно быть расписано подробно все касающееся возврата денег, и процент штрафа который дилер оставляет себе. Если возрат это не обговаривался в договоре, НИ КАКИХ ШТРАФОВ. Если доставка затянулась и дилер не поставил авто в срок указанный в договоре, по новому закону "О защите прав потребителей" они должны выплатить 1% от стоимости автомобиля за каждый день просрочки (т.е. если авто стоит 1006900 то соответственно вы зырабатываете каждый день 10690). Дилеры не будут выплачивать эти деньги, смело к адвокату и судебное заседание выиграете 100%, так же они будут обязаны выплатить деньги за услуги адвоката. Просто люди не обращаются в суд и дилеры этим пользуются. В договоре как можно сильней сжимайте сроки поставки, если не сжимают значит врут и вовремя ни чего не привезут. В договоре если он не прошит на каждой странице должны быть подписи, Ваши и дилера.
|
|
|
# 2
28.01.2008, 11:32
|
|
Сообщение от тоха 27
по новому закону "О защите прав потребителей" они должны выплатить 1% от стоимости автомобиля за каждый день просрочки (т.е. если авто стоит 1006900 то соответственно вы зырабатываете каждый день 10690).
|
Чуть поправлю, не 1%, а 0,5%. И не от стоимости авто, а от суммы предварительной оплаты за авто.
__________________
Написано, но не перечитано
Если вы проигрываете в споре, не отчаивайтесь: оппонента еще можно обозвать
|
|
|
# 3
28.01.2008, 11:38
|
|
Сообщение от Primar
Чуть поправлю, не 1%, а 0,5%. И не от стоимости авто, а от суммы предварительной оплаты за авто.
|
от стоимости товара 1%, причем здесь предоплата, я специально для тебя поговорил с адвокатом.
|
|
|
# 4
28.01.2008, 11:46
|
|
Сообщение от тоха 27
от стоимости товара 1%, причем здесь предоплата, я специально для тебя поговорил с адвокатом.
|
А теперь специально для себя смени адвоката, или сам начни читать нормативые правовые акты, первоисточники так сказать и обучай адвоката!
Специально для тебя цитирую статью из ЗЗПП!
Статья 23.1. Последствия нарушения продавцом срока передачи предварительно оплаченного товара потребителю
1. Договор купли-продажи, предусматривающий обязанность потребителя предварительно оплатить товар, должен содержать условие о сроке передачи товара потребителю.
2. В случае, если продавец, получивший сумму предварительной оплаты в определенном договором купли-продажи размере, не исполнил обязанность по передаче товара потребителю в установленный таким договором срок, потребитель по своему выбору вправе потребовать:
передачи оплаченного товара в установленный им новый срок;
возврата суммы предварительной оплаты товара, не переданного продавцом.
При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие нарушения установленного договором купли-продажи срока передачи предварительно оплаченного товара.
3. В случае нарушения установленного договором купли-продажи срока передачи предварительно оплаченного товара потребителю продавец уплачивает ему за каждый день просрочки неустойку (пени) в размере половины процента суммы предварительной оплаты товара.
Неустойка (пени) взыскивается со дня, когда по договору купли-продажи передача товара потребителю должна была быть осуществлена, до дня передачи товара потребителю или до дня удовлетворения требования потребителя о возврате ему предварительно уплаченной им суммы.
Сумма взысканной потребителем неустойки (пени) не может превышать сумму предварительной оплаты товара.
4. Требования потребителя о возврате уплаченной за товар суммы и о полном возмещении убытков подлежат удовлетворению продавцом в течение десяти дней со дня предъявления соответствующего требования.
5. Требования потребителя, установленные пунктом 2 настоящей статьи, не подлежат удовлетворению, если продавец докажет, что нарушение сроков передачи потребителю предварительно оплаченного товара произошло вследствие непреодолимой силы или по вине потребителя.
__________________
Написано, но не перечитано
Если вы проигрываете в споре, не отчаивайтесь: оппонента еще можно обозвать
|
|
|
# 5
28.01.2008, 11:57
|
|
В этой проблеме надо покапаться если ты прав точно сменю если нет отпишусь.
|
|
|
# 6
28.01.2008, 13:58
|
|
целиком поддерживаю(( primar)) пол процента от внесеной суммы ,поэтому во всех салонах сейчас не принимают сумму больше чем десять процентов (10% если береш авто кредит )а если говоришь что готов заплатить больше первоначальный взнос то берут всего 15 тыс руб .Это вроде как бронь.это не мои догадки это слова менеджера с авто продикса (не далее как утром я смог побывать в салоне и разговаривал с двумя ребятами одновременно) .так как не было посетителей
|
|
|
# 7
28.01.2008, 14:00
|
|
Primar Ветеран
Откуда: Москва; Авто: X-Trail Т30 2.5 автомат
#183 Сегодня, 11:46
Цитата:Сообщение от тоха 27
от стоимости товара 1%, причем здесь предоплата, я специально для тебя поговорил с адвокатом.
А теперь специально для себя смени адвоката, или сам начни читать нормативые правовые акты, первоисточники так сказать и обучай адвоката!
Это к разговору о том, что надо внимательней читать нормативные акты и по поводу смены юриста, выходит все наоборот
Статья 22. Сроки удовлетворения отдельных требований потребителя
(в ред. Федерального закона от 21.12.2004 N 171-ФЗ)
(см. текст в предыдущей редакции в полной онлайн-версии ИБ ВерсияПроф)
Требования потребителя о соразмерном уменьшении покупной цены товара, возмещении расходов на исправление недостатков товара потребителем или третьим лицом, возврате уплаченной за товар денежной суммы, а также требование о возмещении убытков, причиненных потребителю вследствие продажи товара ненадлежащего качества либо предоставления ненадлежащей информации о товаре, подлежат удовлетворению продавцом (изготовителем, уполномоченной организацией или уполномоченным индивидуальным предпринимателем, импортером) в течение десяти дней со дня предъявления соответствующего требования.
(в ред. Федерального закона от 25.10.2007 N 234-ФЗ)
(см. текст в предыдущей редакции)
Статья 23. Ответственность продавца (изготовителя, уполномоченной организации или уполномоченного индивидуального предпринимателя, импортера) за просрочку выполнения требований потребителя
(в ред. Федерального закона от 21.12.2004 N 171-ФЗ)
(см. текст в предыдущей редакции в полной онлайн-версии ИБ ВерсияПроф)
1. За нарушение предусмотренных статьями 20, 21 и 22 настоящего Закона сроков, а также за невыполнение (задержку выполнения) требования потребителя о предоставлении ему на период ремонта (замены) аналогичного товара продавец (изготовитель, уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер), допустивший такие нарушения, уплачивает потребителю за каждый день просрочки неустойку (пеню) в размере одного процента цены товара.
(в ред. Федерального закона от 21.12.2004 N 171-ФЗ)
(см. текст в предыдущей редакции в полной онлайн-версии ИБ ВерсияПроф)
Цена товара определяется, исходя из его цены, существовавшей в том месте, в котором требование потребителя должно было быть удовлетворено продавцом (изготовителем, уполномоченной организацией или уполномоченным индивидуальным предпринимателем, импортером), в день добровольного удовлетворения такого требования или в день вынесения судебного решения, если требование добровольно удовлетворено не было.
(в ред. Федерального закона от 21.12.2004 N 171-ФЗ)
(см. текст в предыдущей редакции в полной онлайн-версии ИБ ВерсияПроф)
2. В случае невыполнения требований потребителя в сроки, предусмотренные статьями 20 - 22 настоящего Закона, потребитель вправе по своему выбору предъявить иные требования, установленные статьей 18 настоящего Закона.
И еще к тому что, надо претензию предъявлять после того как Вы полностью оплатили и забрали товар который Вам предоставили с нарушением срока, а не бежать в первый же день просрочки.
|
|
|
# 8
28.01.2008, 14:22
|
|
Сообщение от тоха 27
Это к разговору о том, что надо внимательней читать нормативные акты и по поводу смены юриста, выходит все наоборот
|
Ой как все запущено!
Тебе опять мозги запудрили, лапши на уши навешали!
Все таки предлагаю серьезно подумать ...
Объясняю в последний раз на пальцах.
В данном случае речь идет о просрочке передачи авто продавцом покупателю, т.е. неисполнении обязательства по договору купли-продажи авто, поэтому 0,5% и от суммы внесенной. Удасться внести полную стоимость, будешь считать 0,5% от полной стоимости.
Ты же ссылаешься на 22 статью, требования в ней перечисленные, возникают вследствие передачи потребителю некачественного авто, т.е. по товару, который уже в собственности потребителя и в связи с тем, что он некачественный, Потребитель предъявил требования, которые Продавец не исполнил в срок. Разницу видишь?
И еще к тому что, надо претензию предъявлять после того как Вы полностью оплатили и забрали товар который Вам предоставили с нарушением срока, а не бежать в первый же день просрочки.
|
И чего? Все равно расчет от полной суммы не получится. Авто то ты получил.
Продавец никогда не возьмет полную сумму, если авто не стоит в салоне.
Если ты конечно запихаешь ему деньги насильно, то тогда да, будем считать 0,5 от полной суммы за каждый день просрочки. А обычно только от аванса!
__________________
Написано, но не перечитано
Если вы проигрываете в споре, не отчаивайтесь: оппонента еще можно обозвать
|
|
|
# 9
28.01.2008, 15:17
|
|
Ситуация спорная, озадачу ка я его еще раз))))) Потом напишу, что он там накопал.
|
|
Форумы Club-Nissan.ru
> Автомобили Nissan и то, что рядом
> Юридическая консультация
|
|
|