Club Nissan / Клуб Ниссан

Логин:

Пароль:





Забыли пароль?
Вступить в клуб Карта сайта Контакты



 Новости

 Реклама

 Автомобили NISSAN

Модельный ряд

Официальные дилеры

Вопрос-Ответ (FAQ)

 Услуги владельцам

Дисконтная программа

Партнеры и скидки

 Публикации

История NISSAN

О моделях Ниссан

Техно-библиотечка

Всякая всячина

 Клуб НИССАН

Клубная символика

Кто есть Who

Место наших встреч

 Глас народа

Отзывы о сервисах

Отзывы об автомобилях

Опросы

 Форумы

 Другие сайты

Сайты про NISSAN

Автоклубы

Разные авто-сайты

 Реклама









Правила поведения в форумах Пользователи Справка Календарь Поиск Сообщения за день Все разделы прочитаны

Вернуться   Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Тюнинг, стайлинг и доп. оборудование
Club-Nissan рекомендует официальный сервис Kлуба - CrabCar: Автосервис Nissan&Infiniti.
Ответ
 
Опции темы
Amfo вне форума Amfo    
Начинающий клаббер
Откуда: Pushkino; Авто: Nissan Primera P10
Старый #1   17.01.2008, 20:57
По умолчанию что можно сделать с двигателем GA16DE?
в этом моторе радует почти все... но хотелось бы добавить процентов 30 мощности... или хоть скока нить... но, чтоб приемлимо было по деньгам!
Ответить с цитированием
Ines вне форума Ines    
Аццкий клаббер
Откуда: Москва; Авто: J10 + L200
Старый #2   17.01.2008, 23:56
По умолчанию
Расточить на больший объем, затюнить впуск-выпуск, тормоза, коробку. Но для 30% прибавки надо блок расточить до состояния фольги Имхо, конечно... но чудес не бывает. Проще двигло заменить целиком. Но перед этим усилить тормоза и коробку.
__________________
Троллей не кормлю
Ответить с цитированием
ALEX 911 вне форума ALEX 911    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Котлас; Авто: NISSAN PRIMERA P11 1.6 1998
Старый #3   18.01.2008, 21:08
По умолчанию
Если денег нет,то и думать забудь.Тюнинг стоит ОЧЕНЬ дорого!!!!!А пока поставь нулевик и почуствуеш небольшую прибавку,а точнее свежее дыхание.
Ответить с цитированием
Amfo вне форума Amfo    
Начинающий клаббер
Откуда: Pushkino; Авто: Nissan Primera P10
Старый #4   19.01.2008, 12:42
По умолчанию
в принципе движок и так не плохой... к томуж отключил СРВГ (EGR) и катализатор наверно давно прогорел..... она и так на повышенных может с однокласником любым посоперничать...
Ответить с цитированием
220Volt вне форума 220Volt    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Москва; Авто: Nissan Sunny N14
Старый #5   20.01.2008, 15:35
Лампочка
Привет. У меня такой же двигатель. Я без координального вмешательства делал. Поставил нулевик, выхлопную систему поменял(поставил выпуск от двигателя SR20DE. И на чип заехал. Мозги подправили, низа теже а после 3000 оборотов начинаеться веселье . Вот и всё что делалось. Этого вполне хватает для каждодневной езды, но не для гонок на 402 метра. Хочешь большего бери авто с двигателем SR20DE 143 л.с. без турбо, 230 л.с с турбо
Ответить с цитированием
Amfo вне форума Amfo    
Начинающий клаббер
Откуда: Pushkino; Авто: Nissan Primera P10
Старый #6   21.01.2008, 01:29
По умолчанию
мысль хороша, спасибо! дешего и сердито! а не подскажешь, где чиповал и скоко тугриков обошлось?
Ответить с цитированием
220Volt вне форума 220Volt    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Москва; Авто: Nissan Sunny N14
Старый #7   21.01.2008, 01:37
По умолчанию
Я делал в авто тез центре с названием "Чип-тюнинг "У Алексея" Обошлось в 1800 рублей. Выхлопную систему брал на разборке. В одном месте пришлось вварить гофру вместо соединения.
Ответить с цитированием
Sh@dow вне форума Sh@dow    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Украина, Харьков:); Авто: Nissan Almera N15 GX GA14DE 4S (1997)
Старый #8   21.01.2008, 12:34
По умолчанию
Мож по подробнее рассказать о чиповке идр.? Просто на Н15 ни разу не видел чиповки - все только начиная с Н16!!! И про выхлоп пару слов+что с катализатором можно сделать?(там кажись какую то обманку ставить надо или что то в этом роде?!)

Вообщем просьба по подробнее рассказать!

Последний раз редактировалось Ines, 21.01.2008 в 13:39. Причина: 1.6
Ответить с цитированием
220Volt вне форума 220Volt    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Москва; Авто: Nissan Sunny N14
Старый #9   21.01.2008, 12:54
По умолчанию
Определённой программы чиповки нет. Мастер сам регулировал настройки, а я лишь выезжал пробовал. На 3 раз получилось. Так что всё зависит от мастера и его оборудования. А по выхлопу были заморочки. В системе выхлопа 2-х литровой версии довольно прямой катализатор (хотя мне кажеться у меня он уже прогорел), были проблемы с пауком 4-2-1. Ни как не мог подогнать. пришлось вырезать 1 соединение, немного укорачивать и вваривать металлическую гофру(кстати из за неё появился небольшёй свист при резком поднятии оборотов. А-ля турбина). И ещё переваривал соединение конечной банки. Глушитель не менял на грохочущее ведро, а оставил стоковый от SR20DE, он даёт приятный не громкий рокот. Моя машина здесь http://ru.fotoalbum.eu/220volt77/a16615
Ответить с цитированием
Sh@dow вне форума Sh@dow    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Украина, Харьков:); Авто: Nissan Almera N15 GX GA14DE 4S (1997)
Старый #10   21.01.2008, 14:36
По умолчанию
Прикольная! Смотрел передачу "5я скорость" где такой Сани V-Spec 400х сильній вздул на ура Вайпер V10 ?

По поводу чиповки - так понял что любительское чипование?Какие то гарантии есть т.к. сделать то можно а что потом?
По поводу выхлопа - у тебя двигатель 2 литра? т.к. если нет то не совсем корректно ставить не предназначенную для твоего двигал выхлоп!

Вообщем много вопроссов и идей для размышления! прямотоком все не ограничится - только ухудшится т.к. двигло будет быстрее засоряться!

Последний раз редактировалось Ines, 21.01.2008 в 16:07. Причина: 1.6
Ответить с цитированием
Ответ
Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Тюнинг, стайлинг и доп. оборудование

Быстрый переход



Опции темы

 
 







| Новости | Реклама | Модельный ряд | Вопрос-Ответ (FAQ) | Дисконтная программа | О моделях Ниссан | Техно-библиотечка | Клубная символика | Кто есть Who | Отзывы о сервисах | Опросы | Форумы | Контакты | Другие сайты

Открытая база знаний по автомобилям Nissan Club-Nissan.ru на Facebook