Club Nissan / Клуб Ниссан

Логин:

Пароль:





Забыли пароль?
Вступить в клуб Карта сайта Контакты



 Новости

 Реклама

 Автомобили NISSAN

Модельный ряд

Официальные дилеры

Вопрос-Ответ (FAQ)

 Услуги владельцам

Дисконтная программа

Партнеры и скидки

 Публикации

История NISSAN

О моделях Ниссан

Техно-библиотечка

Всякая всячина

 Клуб НИССАН

Клубная символика

Кто есть Who

Место наших встреч

 Глас народа

Отзывы о сервисах

Отзывы об автомобилях

Опросы

 Форумы

 Другие сайты

Сайты про NISSAN

Автоклубы

Разные авто-сайты

 Реклама









Правила поведения в форумах Пользователи Справка Календарь Поиск Сообщения за день Все разделы прочитаны

Вернуться   Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Защита от угона
Защита от угона - Обсуждение противоугонных систем. Поддержка форума и профессиональные консультации от компаний-партнеров клуба.
Club-Nissan рекомендует официальный сервис Kлуба - CrabCar: Автосервис Nissan&Infiniti.
Ответ
 
Опции темы
AntiGen вне форума AntiGen    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: ---; Авто: X-Trail T31, рестайл 2010, 2.5 CVT
Старый #1   16.01.2008, 09:30
По умолчанию Ложное срабатывание сигнализации
Такая вот проблема, коллеги.
После каждой мойки авто, начинает постоянно срабатывать сигнализация (Reef). Проветривание салона и постановка только на охрану периметра не помогают
Интересно, это частный случай, или система?
Ответить с цитированием
Autosecurity.ru вне форума Autosecurity.ru    
Партнер клуба
Откуда: Москва; Авто: Nissan
Старый #2   16.01.2008, 09:48
По умолчанию
Сообщение от AntiGen Посмотреть сообщение
Такая вот проблема, коллеги.
После каждой мойки авто, начинает постоянно срабатывать сигнализация (Reef). Проветривание салона и постановка только на охрану периметра не помогают
Интересно, это частный случай, или система?

Добрый день.
Можно ли уточнить о какой модели идет речь? Также при снятии с охраны данная система можем показать Вам, по какой зоне была сработка. Происходить это будет при помощи световой индикации светодиодом.
Ответить с цитированием
МММ90 вне форума МММ90    
Начинающий клаббер
Откуда: Московская обл.; Авто: X-Trail New,2.0, МКП
Старый #3   16.01.2008, 11:44
По умолчанию
Можно тоже вопрос по сигнализации Reef 404. Когда ставишь на охрану, через некоторое время бывают одиночные "пики". Датчик удара загрубил прилично, а то были ложные срабатывания по удару.
Ответить с цитированием
AntiGen вне форума AntiGen    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: ---; Авто: X-Trail T31, рестайл 2010, 2.5 CVT
Старый #4   16.01.2008, 11:45
По умолчанию
Autosecurity.ru ...Добрый...

Сигнализация Reef 402, причина срабатывания - открытие дверей (2 "пика"), но проблема не в сигнализации, поскольку...
Уважаемые модераторы! Тема была специально создана в разделе "X-Trail 2007-го года".
Дело в том, что эта зима первая у кузова Т-31. Поскольку было сказанно что проблема возникает только после мойки, то можно так же предположить что в новом кузове есть, к примеру, некие полости, куда вода попадает, а после, когда авто покидает мойку, замерзая начинает расширяться, согласно законам физики, и на это расширение сигнализация реагирует как на открывание двери.
Сама по себе проблема проходит через 3-5 часов, и особо напрягаться устранять её нет нужды. Главным было выяснить насколько закономерна такая связь между мойкой и ложными срабатываниями сигнализации именно у владельцев этого модельного ряда, узнать что это - системное явление, или частный случай.
Ответить с цитированием
Autosecurity.ru вне форума Autosecurity.ru    
Партнер клуба
Откуда: Москва; Авто: Nissan
Старый #5   16.01.2008, 12:16
По умолчанию
Сообщение от AntiGen Посмотреть сообщение
Autosecurity.ru ...Добрый...

Сигнализация Reef 402, причина срабатывания - открытие дверей (2 "пика"), но проблема не в сигнализации, поскольку...
При снятии с охраны два звуковых и световых сигнала говорят лишь о том, что во время охраны автомобиля происходила сработка системы.


Сообщение от AntiGen Посмотреть сообщение
Уважаемые модераторы! Тема была специально создана в разделе "X-Trail 2007-го года".
Дело в том, что эта зима первая у кузова Т-31. Поскольку было сказанно что проблема возникает только после мойки, то можно так же предположить что в новом кузове есть, к примеру, некие полости, куда вода попадает, а после, когда авто покидает мойку, замерзая начинает расширяться, согласно законам физики, и на это расширение сигнализация реагирует как на открывание двери.
Сама по себе проблема проходит через 3-5 часов, и особо напрягаться устранять её нет нужды. Главным было выяснить насколько закономерна такая связь между мойкой и ложными срабатываниями сигнализации именно у владельцев этого модельного ряда, узнать что это - системное явление, или частный случай.
Честно говоря, автомобили в этом кузове и этого модельного года уже обслуживались у нас и проблем, связанных с ложным срабатыванием системы сигнализации пока замечено не было.
Ответить с цитированием
AntiGen вне форума AntiGen    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: ---; Авто: X-Trail T31, рестайл 2010, 2.5 CVT
Старый #6   16.01.2008, 14:42
По умолчанию
Сообщение от Autosecurity.ru Посмотреть сообщение
При снятии с охраны два звуковых и световых сигнала говорят лишь о том, что во время охраны автомобиля происходила сработка системы.

Честно говоря, автомобили в этом кузове и этого модельного года уже обслуживались у нас и проблем, связанных с ложным срабатыванием системы сигнализации пока замечено не было.
Ясное дело, что такие авто обслуживались, но в данном вопросе неважно от какого датчика происходит ложное срабатывание, важно то, что это связанно исключительно с мойкой автомобиля, в остальных случаях работа сигнализации нареканий не вызывает. Потому и интересуют отзывы других владельцев именно этой модели авто, и желательно с такой же установленной сигнализацией, либо с другой, если есть проблемы такого же характера.
Акцент на сочетании "первая зима" и "мойка"!

Чёт тяжко как-то... Вродь на одном языке общаемсо...
Ответить с цитированием
Oll07 вне форума Oll07    
Начинающий клаббер
Откуда: Москва; Авто: X-trail 07 2.5 CVT
Старый #7   16.01.2008, 15:27
По умолчанию Была похожая проблема
Дело оказалось в датчике капота, который устанавливался (кривовато) не на заводе, а при установке сигнализации.
Вылечилось (почти) установкой некой резиновой прокладки (что-то типа). Доделывали установщики.
Ответить с цитированием
AntiGen вне форума AntiGen    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: ---; Авто: X-Trail T31, рестайл 2010, 2.5 CVT
Старый #8   16.01.2008, 15:51
По умолчанию
Oll07
Спасибо

Значица это не единичный случай.
Будем лечить...
Ответить с цитированием
Oll07 вне форума Oll07    
Начинающий клаббер
Откуда: Москва; Авто: X-trail 07 2.5 CVT
Старый #9   16.01.2008, 15:55
По умолчанию
Да. Попискивал потом (не так часто, как до доделки), но после ВДэшки перестал. Месяц-полтора молчит
Ответить с цитированием
Ответ
Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Защита от угона

Быстрый переход



Опции темы

 
 







| Новости | Реклама | Модельный ряд | Вопрос-Ответ (FAQ) | Дисконтная программа | О моделях Ниссан | Техно-библиотечка | Клубная символика | Кто есть Who | Отзывы о сервисах | Опросы | Форумы | Контакты | Другие сайты

Открытая база знаний по автомобилям Nissan Club-Nissan.ru на Facebook