|
|
|
Автострахование - Обсуждение страховых компаний, тарифов и условий страхования, а также страховых случаев и получения возмещения. |
|
|
# 1
13.01.2008, 18:17
|
|
Есть кто с РЕСО?
Нужна помощь. Ресо тянет, после аварии прошло 2,5 мес, после сдачи последней бумажки 1,5 месяца. Ни ответа, ни привета.
|
|
|
# 2
13.01.2008, 19:45
|
|
Звонили туда, что говорили? По каско или по осаго тянут время? Если от СК никаких письменных дополнительных документов не затребовано от Вас, писать досудебную претензию на имя ген.директора.
|
|
|
# 3
14.01.2008, 10:20
|
|
Звоню каждый день, даже не могу связаться с нужным отделом, то занято, то никто не берет трубку. Секретари говорят, что дело на расчете. По п.12.3. их правил должны выплатить деньги в течение 30 дней со дня подачи последней справки. Прошло 45 дней. А они даже окончательное решение не приняли. У меня КАСКО. Обидно, сначала так хорошо сработала страховая, а теперь вот тянут. Задумываюсь о другой. Хотя, судя по отзывам. хорошо там, где нас нет.
|
|
|
# 4
14.01.2008, 10:43
|
|
Ирин, подними тему в Юрконсультации где обсуждалась твоя ситуация, я ее с этой совмещу.
ЗЫ. Хватит звонить, пиши письменную претензию с требованием выплатить, ссылаясь на пункты правил, в которых установленны сроки и угрожая в случае невыплаты обращением в суд. Передай лично под роспись на втором экземпляре.
Полазь в Юрконсультации, я давал ранее образцы.
__________________
Написано, но не перечитано
Если вы проигрываете в споре, не отчаивайтесь: оппонента еще можно обозвать
|
|
|
# 5
14.01.2008, 14:32
|
|
Спасибо
|
|
|
# 6
16.01.2008, 14:04
|
|
Вариант с письменной притензией правильный, хотя я бы посоветовал банально позвонить в справочную службу и попросить соединить с начальником отдела выплат и поговорить с ним, в случае необходимости угрожая судом.
|
|
|
# 7
16.01.2008, 20:45
|
|
Сообщение от Брокер24
Вариант с письменной притензией правильный, хотя я бы посоветовал банально позвонить в справочную службу и попросить соединить с начальником отдела выплат и поговорить с ним, в случае необходимости угрожая судом.
|
Звоню целыми днями. Просила соединить меня с отделом контроля качества, на что получила ответ: "мы не соединяем" Когда устроила истерику, попытались соединить, долго играла музыка, потом сказали, что занято. Достали страшно. Слава богу, удалось дозвониться до нужного отдела, обещали завтра прислать решение.
|
|
Форумы Club-Nissan.ru
> Автомобили Nissan и то, что рядом
> Автострахование
|
|
|