Club Nissan / Клуб Ниссан

Логин:

Пароль:





Забыли пароль?
Вступить в клуб Карта сайта Контакты



 Новости

 Реклама

 Автомобили NISSAN

Модельный ряд

Официальные дилеры

Вопрос-Ответ (FAQ)

 Услуги владельцам

Дисконтная программа

Партнеры и скидки

 Публикации

История NISSAN

О моделях Ниссан

Техно-библиотечка

Всякая всячина

 Клуб НИССАН

Клубная символика

Кто есть Who

Место наших встреч

 Глас народа

Отзывы о сервисах

Отзывы об автомобилях

Опросы

 Форумы

 Другие сайты

Сайты про NISSAN

Автоклубы

Разные авто-сайты

 Реклама









Правила поведения в форумах Пользователи Справка Календарь Поиск Сообщения за день Все разделы прочитаны

Вернуться   Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Автострахование
Автострахование - Обсуждение страховых компаний, тарифов и условий страхования, а также страховых случаев и получения возмещения.
Club-Nissan рекомендует официальный сервис Kлуба - CrabCar: Автосервис Nissan&Infiniti.
Ответ
 
Опции темы
ИрЧа вне форума ИрЧа    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Москва, ЗАО; Авто: Nissan x-trail Т31, 2.0
Старый #1   13.01.2008, 18:17
По умолчанию Есть кто с РЕСО?
Нужна помощь. Ресо тянет, после аварии прошло 2,5 мес, после сдачи последней бумажки 1,5 месяца. Ни ответа, ни привета.
Ответить с цитированием
stells вне форума stells    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Москва , Шаболовка; Авто: NISSAN PRIMERA P-12, KAPTUR 2,0
Старый #2   13.01.2008, 19:45
По умолчанию
Звонили туда, что говорили? По каско или по осаго тянут время? Если от СК никаких письменных дополнительных документов не затребовано от Вас, писать досудебную претензию на имя ген.директора.
Ответить с цитированием
ИрЧа вне форума ИрЧа    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Москва, ЗАО; Авто: Nissan x-trail Т31, 2.0
Старый #3   14.01.2008, 10:20
По умолчанию
Звоню каждый день, даже не могу связаться с нужным отделом, то занято, то никто не берет трубку. Секретари говорят, что дело на расчете. По п.12.3. их правил должны выплатить деньги в течение 30 дней со дня подачи последней справки. Прошло 45 дней. А они даже окончательное решение не приняли. У меня КАСКО. Обидно, сначала так хорошо сработала страховая, а теперь вот тянут. Задумываюсь о другой. Хотя, судя по отзывам. хорошо там, где нас нет.
Ответить с цитированием
Primar вне форума Primar    
Ветеран
Откуда: Москва; Авто: Т30-2006 2.5 автомат
Старый #4   14.01.2008, 10:43
По умолчанию
Ирин, подними тему в Юрконсультации где обсуждалась твоя ситуация, я ее с этой совмещу.

ЗЫ. Хватит звонить, пиши письменную претензию с требованием выплатить, ссылаясь на пункты правил, в которых установленны сроки и угрожая в случае невыплаты обращением в суд. Передай лично под роспись на втором экземпляре.

Полазь в Юрконсультации, я давал ранее образцы.
__________________
Написано, но не перечитано
Если вы проигрываете в споре, не отчаивайтесь: оппонента еще можно обозвать
Ответить с цитированием
ИрЧа вне форума ИрЧа    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Москва, ЗАО; Авто: Nissan x-trail Т31, 2.0
Старый #5   14.01.2008, 14:32
По умолчанию
Спасибо
Ответить с цитированием
Брокер24 вне форума Брокер24    
Страховой брокер, партнер клуба
Откуда: Москва; Авто: Nissan
Старый #6   16.01.2008, 14:04
По умолчанию
Вариант с письменной притензией правильный, хотя я бы посоветовал банально позвонить в справочную службу и попросить соединить с начальником отдела выплат и поговорить с ним, в случае необходимости угрожая судом.
Ответить с цитированием
ИрЧа вне форума ИрЧа    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Москва, ЗАО; Авто: Nissan x-trail Т31, 2.0
Старый #7   16.01.2008, 20:45
По умолчанию
Сообщение от Брокер24 Посмотреть сообщение
Вариант с письменной притензией правильный, хотя я бы посоветовал банально позвонить в справочную службу и попросить соединить с начальником отдела выплат и поговорить с ним, в случае необходимости угрожая судом.
Звоню целыми днями. Просила соединить меня с отделом контроля качества, на что получила ответ: "мы не соединяем" Когда устроила истерику, попытались соединить, долго играла музыка, потом сказали, что занято. Достали страшно. Слава богу, удалось дозвониться до нужного отдела, обещали завтра прислать решение.
Ответить с цитированием
Ответ
Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Автострахование

Быстрый переход



Опции темы

 
 







| Новости | Реклама | Модельный ряд | Вопрос-Ответ (FAQ) | Дисконтная программа | О моделях Ниссан | Техно-библиотечка | Клубная символика | Кто есть Who | Отзывы о сервисах | Опросы | Форумы | Контакты | Другие сайты

Открытая база знаний по автомобилям Nissan Club-Nissan.ru на Facebook