Club Nissan / Клуб Ниссан

Логин:

Пароль:





Забыли пароль?
Вступить в клуб Карта сайта Контакты



 Новости

 Реклама

 Автомобили NISSAN

Модельный ряд

Официальные дилеры

Вопрос-Ответ (FAQ)

 Услуги владельцам

Дисконтная программа

Партнеры и скидки

 Публикации

История NISSAN

О моделях Ниссан

Техно-библиотечка

Всякая всячина

 Клуб НИССАН

Клубная символика

Кто есть Who

Место наших встреч

 Глас народа

Отзывы о сервисах

Отзывы об автомобилях

Опросы

 Форумы

 Другие сайты

Сайты про NISSAN

Автоклубы

Разные авто-сайты

 Реклама









Правила поведения в форумах Пользователи Справка Календарь Поиск Сообщения за день Все разделы прочитаны

Вернуться   Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Юридическая консультация
Юридическая консультация - Обсуждение вопросов и проблем юридического характера (отношения с дилерами и автосервисами, ГИБДД, учет и ГТО, ДТП, любые другие юридические вопросы общего плана).
Club-Nissan рекомендует официальный сервис Kлуба - CrabCar: Автосервис Nissan&Infiniti.
Ответ
 
Опции темы
Синичка_32 вне форума Синичка_32    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Брянск; Авто: Micra 1.2K
Старый #1   26.12.2007, 01:24
По умолчанию Автосалоны - обманщики.
Здравствуйте. Хотела бы обратиться за помощью. В ноябре приобрела Ниссан Микра в автосалоне, уверяли,что они дилеры Ниссана. На следующий день отказала печка, приехала в сервис - поменяли предохранитель. Примерно через неделю, обнаружила,что не работает прикуриватель....опять же предохранитель..только теперь уже его отсутствие, жаловаться не стала...(а зря). Не прошло и 3-х дней загорелась лампочка АВС, приехала в сервис, где сделали диагностику за 450р и отказались от ремонта,сказав,что случай не гарантийный,т.к. в датчик попал песок, в следствии мех.повреждения.....(только как я могла его повредить за 2 недели езды..это вопрос); тыкнули пальцем в книжку, где и правда было написано, что попадание песка - это ремонт не по гарантии. Подскажите, могу ли я как-нибудь выбить эту гарантию, машине только месяц, а уже проблемы :-(
Ответить с цитированием
Primar вне форума Primar    
Ветеран
Откуда: Москва; Авто: Т30-2006 2.5 автомат
Старый #2   26.12.2007, 10:01
По умолчанию
Вы откуда? В каком салоне общались с инженером по гарантии?
Пусть откажут в ремонте по гарантии письменно!
__________________
Написано, но не перечитано
Если вы проигрываете в споре, не отчаивайтесь: оппонента еще можно обозвать
Ответить с цитированием
Синичка_32 вне форума Синичка_32    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Брянск; Авто: Micra 1.2K
Старый #3   26.12.2007, 11:26
По умолчанию
Я из Брянска. Автосервис там же где и сам автосалон (на территории). Писменный отказ дали...с третьего раза.
Ответить с цитированием
Primar вне форума Primar    
Ветеран
Откуда: Москва; Авто: Т30-2006 2.5 автомат
Старый #4   26.12.2007, 11:31
По умолчанию
Чего в нем написали? Давайте дословно.
__________________
Написано, но не перечитано
Если вы проигрываете в споре, не отчаивайтесь: оппонента еще можно обозвать
Ответить с цитированием
KLN вне форума KLN    
Аццкий клаббер
Откуда: Москва; Авто: КИА Про CEED /2011
Старый #5   26.12.2007, 11:41
По умолчанию
Сообщение от Primar Посмотреть сообщение
Чего в нем написали? Давайте дословно.
Ну типа там песок ...и в книжке тож написано !? Песок ! значит негарантийный случай ! Во как ! Молодцы !
Надо вот так этим сервисменам долго - долго Еще и ногами в живот ..вот
Ответить с цитированием
Синичка_32 вне форума Синичка_32    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Брянск; Авто: Micra 1.2K
Старый #6   26.12.2007, 11:44
По умолчанию
"В результате комиссионного осмотра автомобиля выявлено: Отказ системы АВS по причине выхода из строя датчика системы на правом переднем колесе в результате механического повреждения, связи воздействия посторонних предметов: грязи, песка и т.д."

"Дефекты а/м, на основании которых предъявлена претензия:
1.Отказ системы АВS
Вывод комиссии: В соответствии с гарантийными условиями, изложенными на стр.5 гарант. книжки разд.2,8 на дефекты и неисправности, вызванные воздействием промышленных или хим. выбросов, кислотных и щелочных загрязнений воздуха, растит. сока, дорожной соли, песка, града и т.д. и прочих природных явлений гарантия не распространяется"

"принятые решения:
В соответствии с гарант. условиями, изложенными на стр.5 гарант. книжки разд.2,8 устранение данных неисправностей по условиям гарантийной политике будет производится за счет владельца."
Ответить с цитированием
Primar вне форума Primar    
Ветеран
Откуда: Москва; Авто: Т30-2006 2.5 автомат
Старый #7   26.12.2007, 11:44
По умолчанию
Сообщение от KLN Посмотреть сообщение
Ну типа там песок ...и в книжке тож написано !? Песок ! значит негарантийный случай ! Во как ! Молодцы !
Надо вот так этим сервисменам долго - долго Еще и ногами в живот ..вот
Где там?

Синичка, ситуация не простая, сервис уперся.
Но я думаю, датчик повредиться песком, грязью не мог. Какие механические повреждения может вызвать песок или грязь? ИМХО сервис дает заведомо неверное заключение.

Оспорить его можно, только проведя соответствующую экспертизу. Есть у вас в городе общество защиты прав потребителей? Попробуйте обратиться туда и уточнить где можно провести автотехническую экспертизу.
Но имейте ввиду, что даже если экпертиза будет в вашу пользу, без доброй воли сервиса по устранению недостатка, ничего не получится. Придется заставлять его через суд.

Я так понимаю это субдилер, а дилер кто? Чья печать стоит в сервисной книжке? Может стоит обратиться хотя бы по мылу в головную организацию (дилеру) с этим вопросом?

ЗЫ. Сколько стоит ремонт? Что в сервисе предлагают? Заменить датчик?
__________________
Написано, но не перечитано
Если вы проигрываете в споре, не отчаивайтесь: оппонента еще можно обозвать
Ответить с цитированием
Синичка_32 вне форума Синичка_32    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Брянск; Авто: Micra 1.2K
Старый #8   26.12.2007, 11:48
По умолчанию
Самое интересное, что когда я сказала, что подам на них в суд и сделаю независимую экспертизу...они сразу сказали,что они не являются официальным дилером и я ничего не добьюсь..
Ответить с цитированием
KLN вне форума KLN    
Аццкий клаббер
Откуда: Москва; Авто: КИА Про CEED /2011
Старый #9   26.12.2007, 11:53
По умолчанию
Сообщение от Синичка_32 Посмотреть сообщение
Самое интересное, что когда я сказала, что подам на них в суд и сделаю независимую экспертизу...они сразу сказали,что они не являются официальным дилером и я ничего не добьюсь..
А вот это уже сурьезно .....даж незнаю че сказать .. какая у них связь и где разница в законе ..
Ответить с цитированием
Синичка_32 вне форума Синичка_32    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Брянск; Авто: Micra 1.2K
Старый #10   26.12.2007, 11:54
По умолчанию
А могу ли я ремонтировать авто по гарантии в сервисе офиц. дилера в москве?
Ответить с цитированием
Ответ
Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Юридическая консультация

Быстрый переход



Опции темы

 
 







| Новости | Реклама | Модельный ряд | Вопрос-Ответ (FAQ) | Дисконтная программа | О моделях Ниссан | Техно-библиотечка | Клубная символика | Кто есть Who | Отзывы о сервисах | Опросы | Форумы | Контакты | Другие сайты

Открытая база знаний по автомобилям Nissan Club-Nissan.ru на Facebook