Club Nissan / Клуб Ниссан

Логин:

Пароль:





Забыли пароль?
Вступить в клуб Карта сайта Контакты



 Новости

 Реклама

 Автомобили NISSAN

Модельный ряд

Официальные дилеры

Вопрос-Ответ (FAQ)

 Услуги владельцам

Дисконтная программа

Партнеры и скидки

 Публикации

История NISSAN

О моделях Ниссан

Техно-библиотечка

Всякая всячина

 Клуб НИССАН

Клубная символика

Кто есть Who

Место наших встреч

 Глас народа

Отзывы о сервисах

Отзывы об автомобилях

Опросы

 Форумы

 Другие сайты

Сайты про NISSAN

Автоклубы

Разные авто-сайты

 Реклама









Правила поведения в форумах Пользователи Справка Календарь Поиск Сообщения за день Все разделы прочитаны

Вернуться   Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Юридическая консультация
Юридическая консультация - Обсуждение вопросов и проблем юридического характера (отношения с дилерами и автосервисами, ГИБДД, учет и ГТО, ДТП, любые другие юридические вопросы общего плана).
Club-Nissan рекомендует официальный сервис Kлуба - CrabCar: Автосервис Nissan&Infiniti.
Ответ
 
Опции темы
Anatolyg вне форума Anatolyg    
Начинающий клаббер
Откуда: Пушкино; Авто: Qashqai
Старый #1   12.02.2015, 17:15
По умолчанию Ниссан Мэнуфэкчуринг Рус не отдает ПТС
Здравствуйте, уважаемые одноклубники.

Хочу поделиться своим мнением о Ниссан Мэнуфакчуринг Рус.

5 февраля 2015 года я приобрел Ниссан Кашкай в дилерском центре АЗР Моторс. Выяснилось, что ПТС на автомобиль у дилера отсутствует, так как он не перечислил денежные средства дистрибьютеру. Я, в свою очередь, автомобиль оплатил полностью (платежные документы у меня имеются) автомобиль мне забрать удалось. Но вот ПТС Ниссан передать мне отказывается, ссылаясь на то, что деньги к нему не поступили.

Я, честно говоря, не ожидал от Ниссан такого отношения к одному из своих клиентов.
Ответить с цитированием
Tyler Durden вне форума Tyler Durden    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Самара; Авто: Almera N16 2005 МКПП
Старый #2   12.02.2015, 18:30
По умолчанию
Ну так требуй вернуть деньги, раз наглеют. Да и в представительство ниссан жалуйся.
Раз отказываются, пусть изложат на бумаге свой отказ.
__________________
N16/2001/MT-->N15/1998/AT-->N16/2005/MT-->T30/2002/AT-->N16/2005/MT
Ответить с цитированием
Anatolyg вне форума Anatolyg    
Начинающий клаббер
Откуда: Пушкино; Авто: Qashqai
Старый #3   24.02.2015, 23:18
По умолчанию
Tyler Durden,
Жаловаться в представительство Ниссан на него самого?
Неожиданный ход.
Ответить с цитированием
Ines вне форума Ines    
Аццкий клаббер
Откуда: Москва; Авто: J10 + L200
Старый #4   25.02.2015, 02:25
По умолчанию
Договор купли-продажи с кем заключен? Вот на того и жаловаться в представительство. И пусть НМР разбирается - кто кому что не перечислил. Возможно, и автомобиль-то забирать не стоило из салона без документов. Кстати, продавец точно - официал?
__________________
Троллей не кормлю
Ответить с цитированием
Ответ
Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Юридическая консультация

Быстрый переход



Опции темы

 
 







| Новости | Реклама | Модельный ряд | Вопрос-Ответ (FAQ) | Дисконтная программа | О моделях Ниссан | Техно-библиотечка | Клубная символика | Кто есть Who | Отзывы о сервисах | Опросы | Форумы | Контакты | Другие сайты

Открытая база знаний по автомобилям Nissan Club-Nissan.ru на Facebook