Club Nissan / Клуб Ниссан

Логин:

Пароль:





Забыли пароль?
Вступить в клуб Карта сайта Контакты



 Новости

 Реклама

 Автомобили NISSAN

Модельный ряд

Официальные дилеры

Вопрос-Ответ (FAQ)

 Услуги владельцам

Дисконтная программа

Партнеры и скидки

 Публикации

История NISSAN

О моделях Ниссан

Техно-библиотечка

Всякая всячина

 Клуб НИССАН

Клубная символика

Кто есть Who

Место наших встреч

 Глас народа

Отзывы о сервисах

Отзывы об автомобилях

Опросы

 Форумы

 Другие сайты

Сайты про NISSAN

Автоклубы

Разные авто-сайты

 Реклама









Правила поведения в форумах Пользователи Справка Календарь Поиск Сообщения за день Все разделы прочитаны

Вернуться   Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Юридическая консультация
Юридическая консультация - Обсуждение вопросов и проблем юридического характера (отношения с дилерами и автосервисами, ГИБДД, учет и ГТО, ДТП, любые другие юридические вопросы общего плана).
Club-Nissan рекомендует официальный сервис Kлуба - CrabCar: Автосервис Nissan&Infiniti.
Ответ
 
Опции темы
Minsou вне форума Minsou    
Начинающий клаббер
Откуда: Moscow; Авто: Qashqai
Старый #1   23.12.2014, 23:32
По умолчанию Major сервис, подпиливают запчасти при ТО
Всем доброго времени суток.
Хочу поделиться неприятным открытием и возможно получить совет как быть с дилером.
Год назад купили машину Qashqai (новый) в Major на Волоколамке, так как машина новая, сами понимаете, кроме как перекинуть резину в сервис ехать не требуется. То есть машина проходила ТО только у них и был гарантийный случай как раз в конце сентября и машину отгоняли тоже к ним. Ни в одном сервисном центре машина не стояла даже пяти минут.

Сегодня перестали работать форсунки на лобовом, моторчик крутит, а жидкость на лобовое не подает. Полез проверять шланг подачи жидкости и обнаружил, что он подпилен, фото прилагаю. Шланг размещен таким образом, что ничего таких поверждений ему нанести не могло и по фото видно, что подпиливали его старательно.
Понятно, что напишу на всех форумах Nissan, предупрежу людей, но как теперь выяснять отношения с дилером? И еще неизвестно что они в машине испортили еще. Делать независимую экспертизу? Что скажете?

Буду благодарен за ответы.
Изображения
Тип файла: jpg фото 2.jpg (47.9 Кб, 65 просмотров)
Ответить с цитированием
Dweep вне форума Dweep    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Москва; Авто: ALMERA TINO 2001г.в. 1.8 мкпп
Старый #2   29.12.2014, 18:35
По умолчанию
Поговорим о паранойе!
На фото не понять,что со шлангом, вы свою руку фотографировали а не шланг!
Включите макро съемку и сфотографируйте место пропила, как вам кажется .
Ответить с цитированием
ЙоЖЕг вне форума ЙоЖЕг    
Начинающий клаббер
Откуда: МОСКВА; Авто: X-Trail
Старый #3   26.05.2015, 18:33
По умолчанию
Minsou
Почему не написали дальше историю про грызунов ?
С интересом ждем продолжения .
Ответить с цитированием
Ответ
Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Юридическая консультация

Быстрый переход



Опции темы

 
 







| Новости | Реклама | Модельный ряд | Вопрос-Ответ (FAQ) | Дисконтная программа | О моделях Ниссан | Техно-библиотечка | Клубная символика | Кто есть Who | Отзывы о сервисах | Опросы | Форумы | Контакты | Другие сайты

Открытая база знаний по автомобилям Nissan Club-Nissan.ru на Facebook