Club Nissan / Клуб Ниссан

Логин:

Пароль:





Забыли пароль?
Вступить в клуб Карта сайта Контакты



 Новости

 Реклама

 Автомобили NISSAN

Модельный ряд

Официальные дилеры

Вопрос-Ответ (FAQ)

 Услуги владельцам

Дисконтная программа

Партнеры и скидки

 Публикации

История NISSAN

О моделях Ниссан

Техно-библиотечка

Всякая всячина

 Клуб НИССАН

Клубная символика

Кто есть Who

Место наших встреч

 Глас народа

Отзывы о сервисах

Отзывы об автомобилях

Опросы

 Форумы

 Другие сайты

Сайты про NISSAN

Автоклубы

Разные авто-сайты

 Реклама









Правила поведения в форумах Пользователи Справка Календарь Поиск Сообщения за день Все разделы прочитаны

Вернуться   Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Автострахование
Автострахование - Обсуждение страховых компаний, тарифов и условий страхования, а также страховых случаев и получения возмещения.
Club-Nissan рекомендует официальный сервис Kлуба - CrabCar: Автосервис Nissan&Infiniti.
Ответ
 
Опции темы
Sokolik вне форума Sokolik    
ЧСМ
Откуда: only Солнцево; Авто: из последних бритов + Патр
Старый #1   19.11.2007, 21:12
Злость РОСНО - страховка для мазохистов!!!
По другому никак!
Началось с того, что при сдаче машины в сервис 05.11.2007 обнаружилось, что в направлении, выписанном 20.09.2007 неизвестно откуда взялась франшиза в 660$. На выяснения ушла НЕДЕЛЯ звонков по телефону!!! На звонки мне отвечали, что в ИХНЕЙ электронной копии МОЕГО полиса отмечены доп.условия (отсутсвующие в моём ОРИГИНАЛЕ). На моё предложение прислать им по факсу копию своего полиса отвечают отказом. В офис "РОСНО" ездил агент, который заключал договор со мной со своей копией моего полиса (и тоже без всяких отметок).
Через неделю звонков всем, с кем соединяют (эксперт, менеджеры каких-то там отделов и департаментов) мне отвечают что "отметки появились ОШИБОЧНО. Франшиза отменена. С сервисом договорились о новом направлении."
Новое направление слали в течении ТРЁХ!!! дней по факсу и электронной почте!!!
Было написано письмо-жалоба на сайте "РОСНО" - до сих пор ответа нет!
После очередного скандала по телефону направление странным образом пришло в сервис в течение 20 минут. В сервисе разобрали машину и обнаружили скрытые повреждения. О чем было направлено заявление на согласование. И снова ТРИ!!! дня тишины. Снова после череды звоноков со скандалами и разговорами на повышенных тонах странным образом находится письмо из сервиса. "Оно поступило в четверг вечером и сейчас подняли дело" - было сказано в пятницу вечером. Далее был такой диалог:
- Когда пройдёт согласование?
- В течение 3 дней.
- Так же как и раньше? Звонить когда начинать?
- Не надо звонить. Мы все сделаем и Вам перезвоним.
- Когда? Машина с 5 ноября стоит в сервисе.
- Если повезёт, экспрерты в выходные посмотрят и в понедельник дадут ответ.
Помня время реакции в "РОСНО" звоню в понедельник в обед. Сначала говорят, что направление ЕЩЁ НЕ ГОТОВО, через час говорят, что направление БЫЛО ОТПРАВЛЕНО В ВОСКРЕСЕНЬЕ!!!
В сервисе ничего не получают. Снова звонок в "РОСНО"
- Где согласование?
- Готово.
- Когда оно будет в сервисе?
- Сегодня до 18 оно будет отправлено.
- Факсы и эл.почта так долго ходят по Москве?
- Ничем не можем помочь.
Звонок в Департамент по контролю обслуживания клиентов
- Где направление?
- Направление готово.
- Когда оно будет в сервисе?
- Сегодня.
- Где ответ на жалобу с сайта?
Ищут жалобу...
- Работаем.
- Кто ответит за задержку времени ремонта? Откуда взялись отметки о доп.условиях?
- Разбираемся. Для нас это тоже удивительно.
Ближе к вечеру звонок из Департамента
- Согласование отправлено. Ко мне пришла копия.
- Посмотрим.
Звоню в сервис.
- Пришло согласование?
- Пришло. Начинаем работу.
- КОгда будет готова машина?
- Звоните и узнавайте завтра.

ИТОГО:
Машина сдана в сервис - 05.11.2007
Машину разобрали - 12.11.2007
Согласование подтвердили - 19.11.2007
Ремонт начался - 19.11.2007

Вот такая эпопея.
Резюме:
НИКОГДА НЕ СТРАХУТЕСЬ В РОСНО!!!
И всем знакомым тоже отсоветуйте.
__________________
Sokolik
ICQ 275291988
- ПРОДАНА!
Specially for Федя!!!
Я не Леха! Я - ШУРА!
*************************
Ответить с цитированием
BBB вне форума BBB    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Москва; Авто: VW Golf :)
Старый #2   20.11.2007, 11:38
По умолчанию
А по-моему, все нормально, даже позитивно. В других СК еще хуже.
Причина твоих проблем - в техническом сбое, в БД откуда-то взялась ошибка про франшизу. Мог бы и сам просмотреть направление внимательно. А дальше сбился процесс, что естественно, судя по тексту, он там совершенно конвейерный и на исправление ошибок не заточенный.
Так что с резюме ты поторопился, имхо.
Ответить с цитированием
Sokolik вне форума Sokolik    
ЧСМ
Откуда: only Солнцево; Авто: из последних бритов + Патр
Старый #3   20.11.2007, 13:04
По умолчанию
Вот почему то в Ингосе процесс не сбивается. И ошибки в БД не просачиваются. И уж по крайней мере их стараются устранить как можно быстрее. Особенно после жалобы в Департамент по контролю за обслуживанием клиентов.
Направление увидел только в сервисе (и даже дали копию) т.к. приезжал аварком (респект ему) и все делал сам.
И я уже не первый клиент РОСНО, который к ним больше ни ногой.
Так что резюме справедливое.
__________________
Sokolik
ICQ 275291988
- ПРОДАНА!
Specially for Федя!!!
Я не Леха! Я - ШУРА!
*************************
Ответить с цитированием
Уkkо вне форума Уkkо    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Планет Иэрф; Авто: есть
Старый #4   21.11.2007, 18:57
По умолчанию
Соколик,

не соглашусь. Судя по всему у тебя опыт не плохой - у тебя все вопросы решились. А Ингос тоже не идеал я тебе так скажу.
__________________
Я Вас любил еще быть может...
Ответить с цитированием
Sokolik вне форума Sokolik    
ЧСМ
Откуда: only Солнцево; Авто: из последних бритов + Патр
Старый #5   22.11.2007, 08:57
По умолчанию
Сообщение от Снуп Посмотреть сообщение
Соколик,

не соглашусь. Судя по всему у тебя опыт не плохой - у тебя все вопросы решились. А Ингос тоже не идеал я тебе так скажу.
Опыт у меня маленький, к сожалению.
Может быть Ингос и не идеал, но лично у меня там проблем не было.
Кстати, вчера позвонили из сервиса и сказали, что машина уже готова. А из страховой нет ответа на жалобу до сих пор.
Видать провода сильно скручены и сообщение не пролазит по почте.

ЗЫ: сколько раз уже говорил, что "Если бы я ТАК работал, меня бы выгнали давно нафиг без выплат!"
__________________
Sokolik
ICQ 275291988
- ПРОДАНА!
Specially for Федя!!!
Я не Леха! Я - ШУРА!
*************************
Ответить с цитированием
Vaskin вне форума Vaskin    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Москва; Авто: X-Trail
Старый #6   22.11.2007, 10:08
По умолчанию
мда... а я в Альфу больше ни ногой и вам не советую
ЗЫ след. год буду страховаться в Ингосе. Тоже особо ничего плохого о них не слышал (по-крайней мере после Альфы хуже уже быть не может имхо).
Ответить с цитированием
Уkkо вне форума Уkkо    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Планет Иэрф; Авто: есть
Старый #7   22.11.2007, 10:41
По умолчанию
Народ,

каждый клаббер может описывать свой негативо по каждой СК представленной в РФ в новых ветках. В итоге мы получим, что все наши СК это фуфло, ибо ситуации бывают разные.

Не идеальные они конечно, но судя по данной теме Соколику все починили в сервисе быстро - у меня Гетц месяц в сервисе торчал и 4 раза 1 деталь перекрашивали...
__________________
Я Вас любил еще быть может...
Ответить с цитированием
stells вне форума stells    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Москва , Шаболовка; Авто: NISSAN PRIMERA P-12, KAPTUR 2,0
Старый #8   22.11.2007, 13:52
По умолчанию
Сообщение от Снуп Посмотреть сообщение
Народ,

каждый клаббер может описывать свой негативо по каждой СК представленной в РФ в новых ветках. В итоге мы получим, что все наши СК это фуфло, ибо ситуации бывают разные.
+1, в данной тематике все описывают только негатив по отношению к СК, ни один не написал про позитив, как ему быстро отремонтировали и т.д. и т.п.

Последний раз редактировалось stells, 22.11.2007 в 15:57.
Ответить с цитированием
Уkkо вне форума Уkkо    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Планет Иэрф; Авто: есть
Старый #9   22.11.2007, 14:40
По умолчанию
У моей девушки была страховка в СК Жасо (ну кто услугами РЖД пользовался, тот знает). Так вот, компания небольшая, но столько времени заняло согласование документов, что в итоге мы к авторизованному дилеру Хундая так и не поехали. Для ускорения был выбран сервис СК. Машину делали 1 месяц. Но в итоге я ни о чем не жалею - ремонт по калькуляции официалов стоил 3,5 штуки килобаксов и полностью покрыл страховку. Так что читаем ветку, напитываемся информацией и делаем все по уму (на крайняк тут совета спросить мона )
__________________
Я Вас любил еще быть может...
Ответить с цитированием
Makarov Igor вне форума Makarov Igor    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Moscow; Авто: SsangYong Rexton
Старый #10   22.11.2007, 19:09
По умолчанию
Ничего, что в ИНГОСе тариф на 40% выше?

Соколик, прими мое искреннее сочувствие, в связи с ситуацией.
Ответить с цитированием
Ответ
Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Автострахование

Быстрый переход



Опции темы

 
 







| Новости | Реклама | Модельный ряд | Вопрос-Ответ (FAQ) | Дисконтная программа | О моделях Ниссан | Техно-библиотечка | Клубная символика | Кто есть Who | Отзывы о сервисах | Опросы | Форумы | Контакты | Другие сайты

Открытая база знаний по автомобилям Nissan Club-Nissan.ru на Facebook