Club Nissan / Клуб Ниссан

Логин:

Пароль:





Забыли пароль?
Вступить в клуб Карта сайта Контакты



 Новости

 Реклама

 Автомобили NISSAN

Модельный ряд

Официальные дилеры

Вопрос-Ответ (FAQ)

 Услуги владельцам

Дисконтная программа

Партнеры и скидки

 Публикации

История NISSAN

О моделях Ниссан

Техно-библиотечка

Всякая всячина

 Клуб НИССАН

Клубная символика

Кто есть Who

Место наших встреч

 Глас народа

Отзывы о сервисах

Отзывы об автомобилях

Опросы

 Форумы

 Другие сайты

Сайты про NISSAN

Автоклубы

Разные авто-сайты

 Реклама









Правила поведения в форумах Пользователи Справка Календарь Поиск Сообщения за день Все разделы прочитаны

Вернуться   Форумы Club-Nissan.ru > Разное > Про сайт
Про сайт - Вопросы и предложения, касающиеся этого сайта. Что работает, что не работает, предложения по развитию и улучшению.
Club-Nissan рекомендует официальный сервис Kлуба - CrabCar: Автосервис Nissan&Infiniti.
Ответ
 
Опции темы
Ratal вне форума Ratal    
Начинающий клаббер
Откуда: Москва; Авто: X-Trail T31 Х2 2.0
Старый #1   28.09.2007, 12:17
По умолчанию Невозможность высказаться в разделе "Глас народа"
Не сложилось у нас взаимопонимания с модератором раздела. Хотелось бы обсудить сложившуюся ситуацию.
Пару недель назад отправил в раздел отзыв следующего содержания:


"Покупка нового X-Trail в салоне на Добролюбова превратила радостное событие в мучительный труд. Не советую никогда и никому связываться с этим салоном. По порядку
26 августа, в воскресенье - приехали и выбрали машину, внесли 15000 рублей залога, узнали про документы под кредит
27 августа, в понедельник - все документы доставлены в салон дилера, отданы кредитному меджеру - "Все?", "Все в порядке, банку нужно 2 дня на принятие решение"
28 августа, во вторник - звонок из банка, нужна справка в свободжной форме о доходах, "А в ОД сказали, что не нужно" - "А мы говорим, что нужно" (внимание, банк включен в программу Nissan Finance, то есть одобрен NIssanом), хорошо, в тот же день отправляем по факсу справку в банк
29 августа, среда - звонок из банка "Нужна справка в свободной форме в другой форме" - ???????????, хорошо, диктуют, исправляем, отсылаем по факсу,
30 августа, четверг - то же самое, и это не шутка
31 августа, пятница - вы не поверите, снова звонок с тем же самым, выверение текста по буквам, отправка факса
4 сентября, вторник - кредит одобрен. ВНИМАНИЕ прошло 8 дней вместо 2. Еще раз - банк по программе NISSAN FINANCЕ.
5 сентября, среда - приезжаю в Genser, вношу 10 процентов предоплаты, "Все в порядке, через день позвонят из банка, назначат сделку"
6 сентября, четверг - звонка нет, начинаю нервничать, звоню сам, выясняется , что у меня забыли взять копии страховок и еще нужен оригинал той самой злосчастной справки
7 сентября, пятница - еду опять к дилеру к 11.00, даю копии страховок, справка - не могут отвезти, потому что курьер в банк уже уехал (рабочий день только начался, они сами пригласили меня к 11.00), поэтому мне надо самому в понедельник отвезти справку в банк под опись, потом к дилеру на сделку
10 сентября, понедельник - к 9.30 в банке, все сделал, к 11.00 у дилера, оказывается - начали проверять договоры, внесено не 10 процентов, а типа на 5000 меньше, грозятся перенести сделку, а еще нужно чтобы справка дошла в банке с ресепшна в кредитный отдел - а на фига я под к 9.30 под опись возил ее в банк???? Наконец после скандала через 2 часа сделка совершена
11 сентября, вторник - деньги упали, два дня будут ставить в ГАИ на учет (делал через дилера)
13 сентября, четверг - приезжаю забирать машину, нужно расплатиться за допы и увести машину ставить на сигнализацию в дургой сервис, все расчитано по времени, чтобы успеть. Прихожу в кассу - у нас ремонт, доллары не принимаем. КАК РЕМОНТ КАССЫ ВЛИЯЕТ НА СПОСОБНОСТЬ ПРИНИМАТЬ ДОЛЛАРЫ, ЕСЛИ РУБЛИ МОЖНО ПРИНЯТЬ? ПОЧЕМУ МЕНЕДЖЕР НЕ ПРЕДУПРЕДИЛ? На второй машине несусь искать в округе обменники.
Наконец все сделали, уехали с ощущением испорченного праздника получения новой машины. Вечером понимаю - в машину не положили ни огнетушителя, ни аптечки, ни знака аварийной остановки - ТАКОГО НЕ БЫЛО СО МНОЙ НИ РАЗУ - чтобы при покупке новой машины дилер этого не положил в машину.
Итог - 20 дней!!!! Тяжелый труд вместо ощущения праздника.
Вывод - В Genser - НИ ОДНОЙ НОГОЙ НИКОГДА!!!"


Поскольку отзыва не появилось обратился в личку к модератору


"Порядка 2 недель назад отправлял отзыв по поводу покупки новой машины (X-Trail) в Genser, он так и не появился в рубрике. Хотелось бы узнать почему?"


Получил ответ


"1. Этот раздел посвящен отзывам о сервисах и их услугах по обслуживанию авто, а не продаже.
2. Вины салона не просматривается, это явно косяки банка.
3. Аптечка и т.д. не входят в комплектацию автомобиля

Вывод: Отзыв неинтересен, а оценка занижена."

Попытался объяснить

"1. А что тогда делать, например, с такими отзывами
http://www.club-nissan.ru/opinions/s...sreview/n_987/
Это ведь посвящено и покупке тоже? Или, например, с таким http://www.club-nissan.ru/opinions/s...sreview/n_839/ , который полностью посвящен проблеме покупки? То есть пока я не попробую пройти там ТО-1 я не могу высказать свое мнение об этом сервисе? Так ведь я и не собираюсь к ним теперь на это самое превое ТО, я поеду к другому ОД - Пеликан или У-сервис...
2. Из 2 недель ожидания 1 недель банка, 2 - полностью салона (забыли вязть один документ, не проверили договора и т.д.) Невнимательная работа менеджера - это проблема банка?
3. Да не входят, но мы пишем отзывы о работе дилера, и это решение дилера при подобной организации работы с клиентом не попытаться даже исправить ошибки.

Вывод: я думал, что Глас народа не для того, чтобы появлялись "интересные" отзывы (для этого блоги существуют), а чтобы сообщать информацию о работе сервисов, которая начинается в случаях ОД с продажи машины. По поводу заниженности оценки - существуют критерии по которым я должен угадать с оценкой или все-таки это место, чтобы высказать свое мнение?

Я не придираюсь, но искренне не понимаю тогда в чем смысл модераторства - не пропустить критическую оценку? Я всегда думал, что в том, не допустить грубости, неаргументированности или непопадания в тему..."

Получил окончательный ответ

"1. Решения модератора не обсуждаются
2. Есть соответствующая тема на форуме, там свое высказывание о работе сервиса и выкладывайте.
3. Ничего личного, но если есть возражения, то см. п.1."

Поскольку, не в первый раз участвую в интернет-сообществе, то всегда полагал, что модератор
1. Рукодствуется определенными критериями, которые всем известны
2. Не позволяет себе даже в вежливой форме формулировок типа "пошел на..."
3. Не допускает возникновению ситуации, когда кажется, что он причастен к обсуждаемой проблеме или фирме. А никакой другой причины не допускать мой отзыв в раздел в текстах модератора не названо.
Хотелось бы узнать мнение всех членов форума на возникшую ситуацию...
Ответить с цитированием
Уkkо вне форума Уkkо    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Планет Иэрф; Авто: есть
Старый #2   28.09.2007, 13:53
По умолчанию
Аптечку, знак аварийной остановки и огнетушитель в авто диллеры не кладут очень часто. Они не обязаны это делать. Да и к банку диллер не имеет никакого отношения. Будьте, пжл, объективны.
Ответить с цитированием
Tim вне форума Tim    
Club-Nissan.ru
Откуда: WorldWideWeb; Авто: Q5
Старый #3   28.09.2007, 15:34
По умолчанию
Считаю, что в данном случае модератор абсолютно прав.
В разделе "Глас народа" публикуются только отзывы касающиеся обслуживания автомобилей.
Почему так ? Потомучто в первую очередь это сайт клуба владельцев автомобилей ниссан. Владельцам интересно получать информацию именно об обслуживании у официальных дилеров и в других автосервисах. Процесс приобретения авто, для владельцев возможно тоже интересен, но по стольку поскольку. Если вы заметили, то сервисы остсортированы по рейтингу основанному на оценках. Нам интересно какой сервис обслуживает наши автомобили лучше, а какой хуже. Купля/продажа это отдельный процесс, и отзывы о нем могут быть крайне субъективными ввиду массы субъективных критериев типа: менеджер косо посмотрел, грубо ответил, забыл что-то сказать и т.п.
При обслуживании же авто критерием для оценки в большей степени является качество работ.

Скорее такие отзывы могли бы быть интересны потенциальным покупателям, ну и самим автосалонам. И возможно действительно есть смысл публиковать отзывы и о процессе приобретения авто также, но уж точно не в одном разделе с отзывами об обслуживании. Возможно в будущем, когда будет решено как отделить мух от котлет, эта возможность появится. А до тех пор пока ее нет, модератор совершенно справедливо не публикует отзывы о процессе продаж.

Ну и совершенно очевидно, что данный отзыв содержит, как уже справедливо было замечено, по большей части информацию о работе банка, но не дилера Ниссан.

Что касается упомянутых примеров, то в первом случае отзыв содержит информацию именно об обслуживании (установка сигналзации) и представляет определенный интерес, а во втором случае я с вами соглашусь, этот малоинформативный отзыв о покупке масла скорее всего был опубликован ошибочно. Он будет удален, спасибо за информацию.
__________________
Stop the world, I want to get off.
Ответить с цитированием
Primar вне форума Primar    
Ветеран
Откуда: Москва; Авто: Т30-2006 2.5 автомат
Старый #4   28.09.2007, 16:16
По умолчанию
Здесь
__________________
Написано, но не перечитано
Если вы проигрываете в споре, не отчаивайтесь: оппонента еще можно обозвать
Ответить с цитированием
Molotov© вне форума Molotov©    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Москва; Авто: X-Trail 2.5 AT Т30
Старый #5   28.09.2007, 18:11
По умолчанию
Касаемо прочитанных мытарств покупателя, то скорее всего это ИМЕЕННО косяк менагеров дилера.Ибо с подобной ситуацией надо работать предметно, пунктуально, ответсвенно и обо всех предполагаемыз сложностях и документах которые могут потребоваться БАНКУ лично меня предупреждал мой менеджер по продажам и кредитный менеджер работавший с менеджером по продажам в тесном контакте.
И при слаженной работе их обоих, весь процесс не должен занимать дольше 5 дней недели.
В зависимости от того когда начали оформление документов.
Просто я когда покупать свой трейл собирался общаться на предмет покупки с ребятами с улицы Добролюбова. Они мне не показались настолько компетентными чтобы я остановил свой выбор на них. и оформил все через другой салон. Вполне на мой взгляд ситуация которая могла и со мной произойти покупай я у них. А касаемо где быть ЭТОМУ критическому посту форумлянина Ratal а, я понятия не имею.

Но если у нас форум адекватный, то ему должно найтись место.
__________________
----------------------------------
Ответить с цитированием
Ratal вне форума Ratal    
Начинающий клаббер
Откуда: Москва; Авто: X-Trail T31 Х2 2.0
Старый #6   28.09.2007, 21:11
По умолчанию
В разделе "Глас народа" публикуются только отзывы касающиеся обслуживания автомобилей.
Почему так ? Потомучто в первую очередь это сайт клуба владельцев автомобилей ниссан. Владельцам интересно получать информацию именно об обслуживании у официальных дилеров и в других автосервисах.


Не могу согласиться. Получается, что в одной и той же организации продажами занимаются из рук вон плохо, а вот обслуживают совсем по другому. Извините, но так не бывает. Если бардак у дилера, значит, везде бардак...
Про это и речь
Ответить с цитированием
Tim вне форума Tim    
Club-Nissan.ru
Откуда: WorldWideWeb; Авто: Q5
Старый #7   29.09.2007, 20:11
По умолчанию
Не могу согласиться. Получается, что в одной и той же организации продажами занимаются из рук вон плохо, а вот обслуживают совсем по другому. Извините, но так не бывает.
Бывает по-разному. Я просто попытался объяснить вам почему на этом сайте сделано так, как сделано, и почему модератор в данном случае прав. И не более того.
__________________
Stop the world, I want to get off.
Ответить с цитированием
Ответ
Форумы Club-Nissan.ru > Разное > Про сайт

Быстрый переход



Опции темы

 
 







| Новости | Реклама | Модельный ряд | Вопрос-Ответ (FAQ) | Дисконтная программа | О моделях Ниссан | Техно-библиотечка | Клубная символика | Кто есть Who | Отзывы о сервисах | Опросы | Форумы | Контакты | Другие сайты

Открытая база знаний по автомобилям Nissan Club-Nissan.ru на Facebook