Club Nissan / Клуб Ниссан

Логин:

Пароль:





Забыли пароль?
Вступить в клуб Карта сайта Контакты



 Новости

 Реклама

 Автомобили NISSAN

Модельный ряд

Официальные дилеры

Вопрос-Ответ (FAQ)

 Услуги владельцам

Дисконтная программа

Партнеры и скидки

 Публикации

История NISSAN

О моделях Ниссан

Техно-библиотечка

Всякая всячина

 Клуб НИССАН

Клубная символика

Кто есть Who

Место наших встреч

 Глас народа

Отзывы о сервисах

Отзывы об автомобилях

Опросы

 Форумы

 Другие сайты

Сайты про NISSAN

Автоклубы

Разные авто-сайты

 Реклама









Правила поведения в форумах Пользователи Справка Календарь Поиск Сообщения за день Все разделы прочитаны

Вернуться   Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Юридическая консультация
Юридическая консультация - Обсуждение вопросов и проблем юридического характера (отношения с дилерами и автосервисами, ГИБДД, учет и ГТО, ДТП, любые другие юридические вопросы общего плана).
Club-Nissan рекомендует официальный сервис Kлуба - CrabCar: Автосервис Nissan&Infiniti.
Ответ
 
Опции темы
Васек вне форума Васек    
Начинающий клаббер
Старый #1   12.09.2007, 20:49
По умолчанию Что можно стребовать в данной ситуации?
Грустная история.

Собрался я с мыслями и деньгами, продав свою 11 жигули. Обычно так делают, чтобы избавится от гемороя и купить себе что-нибудь получше и интересней. Поездил по салонам и остановил свой выбор на Nissan-note. Да и притензий никаких нет, у отца xtrail, у матери micra. И как-то чего-то большего в свои 22 года позволить не могу.
Покупать стал в кредит, само собой долгое тоскание мукулатуры туда сюда. Ломка от того, что не на машине. А машина очень нужна.
Среда(05.09.07) - Я наконец-то стал счастливым обладателем своей мечты. Весь доволный поехал показывать друзьям. Непередаваемое ощущение (Просто это счастливые моменты данной истории)
Воскресенье(09.09.07) - Первый раз оказался в пробке, в питере, на московском шоссе. Опять с тупой улыбкой на лице, от счастья и девушкой рядом. И тут вдруг неожиданно загорается значок движка, я . Врубается блокиратор и скорость не более 30 км/ч. Само собой на обочину, звоню менеджеру, рассказал всю суть и договорился что щас подъеду. Т.к. прошло минут 10 и значок пропал. Доехал до салона, судя по всему сам главный инженер вышел смотреть проблему. Я ему все пояснил и он начал греть машину создавая эффект пробки. Но весь уверенный, что ничего не может быть сказал, что это просто воздушная пробка.... И уровень антифриза определился не правильно. ЕЗЖАЙ СЫНОК ВСЕ ТИП ТОП. Я вздохнул и поехал.(ПРОБЕГ ВСЕГО 350КМ)
Понедельник(10.09.07) - Везу ПТС в банк, стою в офигенной пробке на лиговке. И тут бац! Снова таже фигня . Я еле оттуда уехал. Снова в салоне... Забрали на 2 часа, этот-же чел сказал, что все такие добились этого глюка и ща все поправят! Резетнули всю электронику и отправили меня домой. Ну я опять радостный, что все таки все кончено поехал домой(450 км пробег)
Вторник(11.09.07) - 2 попытка довезти ПТС, еду по фонтанке пробка еще покруче. И как вы думаете? КОНЕЧНО тот-же глюк! Я в салон, весь злой.... Почините мою НОВУЮ машину. Оставил ее у них на сутки. Сказали, что завтра позвонят. Ок....(пробег 575)
Сегодня(12.09.07) - прождал до вечера, звонка нима. Звоню сам. И мне говорят, что к сожаленеию на моей НОВОЙ машине что-то надо поменять. И данную запчасть надо ждать ПОЛТОРА МЕСЯЦА!!!

В общем, сижу курю законы потребителя. И хочу из этого отрицательного сделать что-то положительное. Уважамые знатоки данной темы, подскажите, что я могу сделать в данной ситуации? Какие пути решения есть? И какие мои первые действия? Что максимально и что минимально я могу сделать? Я понимаю, что машина товар сложный и обмену не подлежит. НО автомобиль, который не прошел даже обкатку (. Есть какие-то пункты которыми я могу их потыкать?
Т.к. Мне продали машину, которая не работает должным образом. Я заплатил деньги за бракованный товар и еще вынужден ждать.

Спасибо за внимание, жду вашей помощи.

С уважением, Василий

Ответить с цитированием
Borisovich вне форума Borisovich    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Москва.САО.; Авто: N16. Т31.
Старый #2   12.09.2007, 22:20
По умолчанию
Уважаемый Василий, сочувствую Вам в этой ситуации. С юридической точки зрения не подскажу, но позвольте морально поддержать: у меня автомобиль после покупки дал только одну заводскую неисправность (недозатянутый хомут на шланге от ГУРа), проявилось это после пару сотен пробега, привет "английской" сборке. А вот дальше начались чудеса с допами (сигналка, парктроник и соленоид в багажнике), которые устанавливали офицалы (это мой первый авто, поэтому потом понял свой спешный выбор). Перечислять все мои поездки к офицалам, по случаю неисправностей, не буду, ибо со счёту сбился уже, но вывод для себя сделал один: если ты с ними "мягко" и культурно - то динамят по полной, а как наболевшее разом им выскажешь - то хоть чёто начинают делать. Согласен, на это нужно потратить много личного времени и даже с учётом того, что вы купили новый автомобиль. Но учитывая наш менталитет, "трясти" офицалов в таких случаях нужно "от и до". Желаю Вам скорейшего положительного финала этой истории.
__________________
Ответить с цитированием
Primar вне форума Primar    
Ветеран
Откуда: Москва; Авто: Т30-2006 2.5 автомат
Старый #3   13.09.2007, 10:04
По умолчанию
Кури статьи 18,19,20,22.
Для начала два варианта:
1. Считаем, что недостаток существенный, поэтому срок ремонта не более 20 дней (п.6 статьи 19).
Если в этот срок не уложатся можно отказаться от договора и потребовать назад деньги за авто. Все это делать письменно, оставляя у себя на руках копию писем с отметкой о получении адресатом. Если деньги не вернут в указанный в требовании срок, то в суд, с этим требованием + неустойку за просрочку исполнения законного требования потребителя в размере 1% от стоимости авто за каждый день просрочки.
2. Можно пойти другим путем, в соответствии с п.1 статьи 18 потребитель вправе потребовать возмещение своих расходов для устранения неисправности.
Но для этого надо иметь документы о том, что дилер извещен, что есть неисправность и документы, что неисправность не была им исправлена (неоднократность обращений с одним и тем же недостатком). После этого ремонтируемся в другом месте и выставляем расходы дилеру. В случае отказа в компенсации расходов подаем в суд, накручивая неустойку за просрочку исполнения законного требования потребителя в размере 1% от стоимости авто за каждый день просрочки.
__________________
Написано, но не перечитано
Если вы проигрываете в споре, не отчаивайтесь: оппонента еще можно обозвать
Ответить с цитированием
Васек вне форума Васек    
Начинающий клаббер
Старый #4   13.09.2007, 10:48
По умолчанию
Спасибо за ответы.

А Страховку я смогу возместить? Осаго и Каско в сумме тоже не малые деньги.

Как я понял, по разговору с менеджером, я могу щас забрать свою машину с этой неисправностью. Тоесть ездить как-то без пробок.

Это хорошо, что можно сократить срок ремонта до 20 дней или расторгнуть договор.

А сразу расторгнуть я могу?

И еще слышал, что в таких случаях салон выдает другую машину на время ремонта? Только я не уверен в этой информации. Просто не хочется это время ездить на бракованой машине или на своих 2х.

Жду ответов.
Ответить с цитированием
Primar вне форума Primar    
Ветеран
Откуда: Москва; Авто: Т30-2006 2.5 автомат
Старый #5   13.09.2007, 11:01
По умолчанию
Сообщение от Васек Посмотреть сообщение
А Страховку я смогу возместить? Осаго и Каско в сумме тоже не малые деньги.
Осаго вам вернут по закону, каско - можно заявить как убытки, возможно суд вернет. Нужен юрист.

Как я понял, по разговору с менеджером, я могу щас забрать свою машину с этой неисправностью. Тоесть ездить как-то без пробок.
Пусть отдают с бумажкой, что неисправность не устранена, но экплуатировать можно.

Это хорошо, что можно сократить срок ремонта до 20 дней или расторгнуть договор.
А сразу расторгнуть я могу?
Вопрос дискуссионный, по моему мнению, да, но ясен перец, что продавец на это не пойдет, соответственно только через суд.

И еще слышал, что в таких случаях салон выдает другую машину на время ремонта? Только я не уверен в этой информации. Просто не хочется это время ездить на бракованой машине или на своих 2х.
Законодательством такой обязанности в отношении замены авто на время ремонта для продавца не установлено. Т.е. предоставление подменного авто только по доброй воле продавца.

Жду ответов.
написал
__________________
Написано, но не перечитано
Если вы проигрываете в споре, не отчаивайтесь: оппонента еще можно обозвать
Ответить с цитированием
Ines вне форума Ines    
Аццкий клаббер
Откуда: Москва; Авто: J10 + L200
Старый #6   19.09.2007, 12:33
По умолчанию
Из подслушанного и подсмотренного: НМР дает ОК на подменный авто, если срок ремонта составил более 180 дней . Но, зная об этой засаде, дилер в некоторых случаях идет навстречу клиенту и предоставляет подменное авто почти сразу. Что для этого надо сделать - я себе слабо представляю. Просто у меня в таком диапазоне руки не размахивают да и голосом я не вышла, чтоб так орать
__________________
Троллей не кормлю
Ответить с цитированием
Ответ
Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Юридическая консультация

Быстрый переход



Опции темы

 
 







| Новости | Реклама | Модельный ряд | Вопрос-Ответ (FAQ) | Дисконтная программа | О моделях Ниссан | Техно-библиотечка | Клубная символика | Кто есть Who | Отзывы о сервисах | Опросы | Форумы | Контакты | Другие сайты

Открытая база знаний по автомобилям Nissan Club-Nissan.ru на Facebook