|
|
|
Юридическая консультация - Обсуждение вопросов и проблем юридического характера (отношения с дилерами и автосервисами, ГИБДД, учет и ГТО, ДТП, любые другие юридические вопросы общего плана). |
|
|
# 1
21.08.2007, 16:37
|
|
Вообщем довели! Собираюсь в суд подавать на СЦ. Нужна консультация.
Выдержки из тем, созданых по ходу развития событий:
Машину сдала в сервис в пятницу утром (01.06.07). При этом просто всех задолбала, что она мне нужна срочно, потому как в Питер надо, на Белые ночи. 03.06.07г. в полседьмого мне звонят из сервиса - ваши машина готова. Давненько я так не радовалась. Стала обзванивать знакомых, чтобы довезли до Химок - забрать машинку. И тут..... Звонок буквально минут через 15-20 после первого. Извините, машина стояла на стоянке готовая, но кто-то из клиентов выезжал и помял вам багажник. Будем ремонтровать дальше.
Слов до сих пор мало... Одни эмоции...
Не поверите - забрала машину!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Но когд потребовала письменные документы о том, что меняли дверь багажника, выяснилось, что еще один "клиент" но уже по бамперу чикнул машину. За его счет мне полностью покрасли задний бампер. Вот так сдавать машину в сервис .
Я в шоке - жизнь ....... продолжается вообщем.
Это снова я. Наш роман с СЦ Автоспеццентр продолжается. Вчера после поездки в страховую и показа им моей машины, поехала в сервис за исправленными документами по двери багажника и по бамперу (последние мне вообще не дали ). Плюс выявился ряд недочетов, которые необходимо было устранить. При этом твердо поняла, что уже не хочу закрывать глаза на все то безобразие, что произошло у них с моей машиной. Разговаривала не только с мастером-приемщиком, но и с руководителем сервиса.
Позиция сервиса такова: вы хотите с нас срубить бабла (это дословно), воспользовавшись этой ситуацией, и скажите спасибо, что мы вам пошли навстречу и так быстро машину сделали. Моя позиция на эти непонятные предьявы тоже сформулирована. По первому пункту: за ошибки и причиненный ущерб нужно уметь нести ОТВЕТСТВЕННОСТЬ!!!!! И именно ответственность, а не что-то иное. По второму пункту: мне вообще он не понятен, ибо почему нужно держать машину и трепать нервы хозяину, если есть возможность сделать ее и взять в ремонт следующую. Тем самым заработать денег. К тому же я лично приложила немало усилий, чтобы ускорить этот процесс.
В итоге после того, как я сказала, что заявлю в ГАИ о том, что на их территории произошло ДТП с участием моей машины, меня как собственника не поставили в известность и приняли решение самостоятельно, плюс отказалась подписывать заказ-наряд от имени некой Александры Леонидовны, руководство сервиса ушло совещаться. После часового совещания (при этом почти все это время я беседовала с мастерами приемщиками Романом и Алексеем) мне сообщили удивительнейшую новость – а никто вам в бампер и не въезжал!!!!!! Все эти дни мне врали?????? И сам руководитель сервиса не отрицал этого и оба мастера-приемщика успокаивали, что ничего страшного.
Вообщем, после этого еще и номер прикрутили саморезами в железо. После моих настойчивых просьб и акта из страховой - меняли еще раз дверь богажника. Доказала, что было изменение конструкции. Покрасили плохо - вскоре проявились разводы матовые на краске.... Когда забирала машину, то обнаружила 3 новых царапины (они их отполировали) и сколы на лобовом (их там не было 100%).
Вообщем машину до сих пор нормально не сделали: покрасили плохо и никто не может бампер задний на место повесить как было.
__________________
ПрЫнцесса
мелкая негодюшка
дюймовко
|
|
|
# 2
21.08.2007, 16:45
|
|
Забыла написать. Все темы в курилке по названием "Война - фигня, главное - манёвры!!!!"
И еще, на прошлой неделе в страховой продлевала страховку и узнала интересную новость - СЦ хочет все решить мирно. Но почему-то мне никто не позвонил, хотя преставителю страховой они заявили, что сразу же свяжутся со мной.
Все-таки пора наказать, посему нужна помощь!
__________________
ПрЫнцесса
мелкая негодюшка
дюймовко
|
|
|
# 3
21.08.2007, 16:50
|
|
Какая тебе нужна помощь то?
__________________
faqnissan.ru
|
|
|
# 4
21.08.2007, 17:08
|
|
В грамотном составлении документов (претензии и иска) и как мне из СЦ выбить документ и еще один из страховой.
__________________
ПрЫнцесса
мелкая негодюшка
дюймовко
|
|
|
# 5
21.08.2007, 17:11
|
|
Сообщение от Пуська
В грамотном составлении документов (претензии и иска) и как мне из СЦ выбить документ и еще один из страховой.
|
Могу только еще раз дать координаты партнера клуба - юридической фирмы, специализирующейся на отстаивании прав автовладельцев
__________________
faqnissan.ru
|
|
|
# 6
21.08.2007, 17:15
|
|
Сообщение от ANDY
Могу только еще раз дать координаты партнера клуба - юридической фирмы, специализирующейся на отстаивании прав автовладельцев
|
Давай, можно в личку
__________________
ПрЫнцесса
мелкая негодюшка
дюймовко
|
|
|
# 7
21.08.2007, 17:19
|
|
см. личку
__________________
faqnissan.ru
|
|
|
# 8
21.08.2007, 18:00
|
|
Юля,
сначала нужно коротко и ясно изложить суть претензий.
чехарда на сервисе и затянувшийся ремонт - компенсировать нереально.
примерные варианты - следующие:
1. В результате повреждений машины - уменьшилась её продажная стоимость. Тут можно побороться, но сначала желательно прикинуть размер ущерба, а потом - стоимость соответствующего заключения оценщика. Взыскать ущерб и стоимость оценки с ответчика - проблематично.
2. Разобраться со страховой. За счет кого произведен ремонт повреждений на сервисе? Если за счет Вашей страховки - это уже серьезно.
Стоимость такого ремонта может включиться в программу бонус-малус, соответственно, страховая сама ОБЯЗАНА вкатить регресс сервисцентру. Можно будет дальше наблюдать за ходом процесса...
|
|
|
# 9
21.08.2007, 19:11
|
|
Юля здесь не так все просто. Чтобы подать иск нужна сумма иска, и доказательства некачественного ремонта. Тебе нужно заключение независимой экспертизы о некачественном ремонте, стоимости переделки некачественного ремонта, утраты товарной стоимости. А перед подготовкой заключения необходимо провести Акт осмотра ТС с фототаблицей с вызовом заинтересованной стороны (вызывать надо телеграммой за 3 дня).
Вот тогда и иск можно составить.
Но это все будет стоить денег.
Документы из сервиса истребовает суд (запросом). Третьей стороной в твоем иске пойдет твоя СК.
Если что не понятно пиши, удачи
|
|
|
# 10
23.08.2007, 10:07
|
|
Не поверите - СЦ проснулся и просят встретиться для обсуждения проблемы. Подождем результатов встречи до понедельника
__________________
ПрЫнцесса
мелкая негодюшка
дюймовко
|
|
|
Форумы Club-Nissan.ru
> Автомобили Nissan и то, что рядом
> Юридическая консультация
|
|
|