Club Nissan / Клуб Ниссан

Логин:

Пароль:





Забыли пароль?
Вступить в клуб Карта сайта Контакты



 Новости

 Реклама

 Автомобили NISSAN

Модельный ряд

Официальные дилеры

Вопрос-Ответ (FAQ)

 Услуги владельцам

Дисконтная программа

Партнеры и скидки

 Публикации

История NISSAN

О моделях Ниссан

Техно-библиотечка

Всякая всячина

 Клуб НИССАН

Клубная символика

Кто есть Who

Место наших встреч

 Глас народа

Отзывы о сервисах

Отзывы об автомобилях

Опросы

 Форумы

 Другие сайты

Сайты про NISSAN

Автоклубы

Разные авто-сайты

 Реклама









Правила поведения в форумах Пользователи Справка Календарь Поиск Сообщения за день Все разделы прочитаны

Вернуться   Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Юридическая консультация
Юридическая консультация - Обсуждение вопросов и проблем юридического характера (отношения с дилерами и автосервисами, ГИБДД, учет и ГТО, ДТП, любые другие юридические вопросы общего плана).
Club-Nissan рекомендует официальный сервис Kлуба - CrabCar: Автосервис Nissan&Infiniti.
Ответ
 
Опции темы
KOT_BALAMYT вне форума KOT_BALAMYT    
Начинающий клаббер
Откуда: Где-то рядом с полярным кругом; Авто: Nissan
Старый #1   15.05.2014, 14:08
По умолчанию Начало разбирательств с дилером
Добрый день. Являюсь владельцем дизельного автомобиля Ниссан. С момента владения прошел почти год на одометре не более 15000 т.е ТО-1 еще не делал. Автомобиль захандрил, отказался заводится, самостоятельно завести его не получилось. Был вызван эвакуатор и автомобиль доставлен дилеру. В течении двух дней они ничего найти не могли, на третий озвучили причину не работают форсунки. Я спросил что будем делать, мне сказали ждать т.к. они обратятся в гарантийный отдел, а тот будет решать попадает это под гарантию или нет. В ответ я пожелал им успехов, и предупредил о том что выставляю им претензию. Они очень удивились, с чего это я это делаю, в ответ услышали что это мое право. В претензии я указал о том что эксплуатировал автомобиль строго в соответствии с правилами, изложенными в руководстве, в процессе эксплуатации, были обнаружены следующий недостаток: автомобиль не заводится. И требование устранить данный недостаток в течении 20 дней с момента передачи дилеру автомобиля. Автомобиль был передан 10го, 12го я выставил претензию. Сегодня позвонил узнать как дела, мне было озвучено что они будут демонтировать форсунки и отправят их на экспертизу (демонтаж хотят производить в моем присутствии).
Теперь вопросы: 1. Вызовут они меня в будний день, а я могу только в выходной присутствовать так как работаю. Могу ли я потребовать от них производить демонтаж в выходной день (дилер находится от меня в 200 км)?
2. Срок в 20 дней указанный в п. 6 ст. 19 ЗоЗПП пошел с 12 или 10го числа?
3. Если они не уложатся в этот срок какие мои действия?
Ответить с цитированием
дядя Миша вне форума дядя Миша    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Экс ЛужковСити; Авто: Mercedes-Benz GL
Старый #2   15.05.2014, 22:40
По умолчанию
KOT_BALAMYT,

Законодательство РФ, в частности п. 1 ст. 20 Закона Российской Федерации «О защите прав потребителей», регламентирует срок удовлетворения требований владельца автомобиля о проведении гарантийного ремонта:

«Если срок устранения недостатков товара не определен в письменной форме соглашением сторон, эти недостатки должны быть устранены изготовителем (продавцом, уполномоченной организацией или уполномоченным индивидуальным предпринимателем, импортером) незамедлительно, то есть в минимальный срок, объективно необходимый для их устранения с учетом обычно применяемого способа. Срок устранения недостатков товара, определяемый в письменной форме соглашением сторон, не может превышать СОРОК ПЯТЬ дней.»

Так что жди 45 суток с 10 числа, а уж потом принимай решения исходя из этого:
-возврат уплаченной за автомобиль суммы;
-замена на автомобиль этой же марки (модели, артикула) или на такой же другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
-Денежной компенсации пропуска срока гарантийного ремонта автомобиля из расчёта 3% в день от цены выполнения работы.

Очень часто ремонтные организации публикуют на заказ – наряде типовые правила ремонта где указывают, что срок гарантийного ремонта продляется на срок доставки запасных частей, которые доставляются порой месяцами. Закон в п. 1 ст. 20 на этот счёт говорит следующее:

«Отсутствие необходимых для устранения недостатков товара запасных частей (деталей, материалов), оборудования или подобные причины не являются основанием для нарушения 45 дневного срока и не освобождают от ответственности за его нарушение.»
Ответить с цитированием
KOT_BALAMYT вне форума KOT_BALAMYT    
Начинающий клаббер
Откуда: Где-то рядом с полярным кругом; Авто: Nissan
Старый #3   20.05.2014, 09:28
По умолчанию
Про 45 дней понятно. Звонили из дилерского центра (юр. отдел) претензию получили. По их словам вышли из строя все 6 форсунок и гарантийный отдел не хочет признавать это случаем попадающим под гарантию, предложили вариант 50 на 50. Отказался предложил им вернуть мне машину в состоянии годном для эксплуатации, сказали моё желание поняли передадут руководству. Остается только ждать.
Ответить с цитированием
Jank вне форума Jank    
Начинающий клаббер
Откуда: Москва; Авто: Nissan Note
Старый #4   14.06.2014, 19:38
По умолчанию
Сообщение от KOT_BALAMYT Посмотреть сообщение
По их словам вышли из строя все 6 форсунок и гарантийный отдел не хочет признавать это случаем попадающим под гарантию, предложили вариант 50 на 50.
А какое объяснение, почему под гарантию не попадает?
Ответить с цитированием
Сашака вне форума Сашака    
Начинающий клаббер
Откуда: Мурманск; Авто: Nissan Pathfinder 3.0
Старый #5   22.01.2015, 11:12
По умолчанию
Сообщение от KOT_BALAMYT Посмотреть сообщение
Про 45 дней понятно. Звонили из дилерского центра (юр. отдел) претензию получили. По их словам вышли из строя все 6 форсунок и гарантийный отдел не хочет признавать это случаем попадающим под гарантию, предложили вариант 50 на 50. Отказался предложил им вернуть мне машину в состоянии годном для эксплуатации, сказали моё желание поняли передадут руководству. Остается только ждать.
И каков итог? Очень интересно потому что все тоже самое случилось.Вот только пока 50/50 не предлагали.
Ответить с цитированием
Ответ
Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Юридическая консультация

Быстрый переход



Опции темы

 
 







| Новости | Реклама | Модельный ряд | Вопрос-Ответ (FAQ) | Дисконтная программа | О моделях Ниссан | Техно-библиотечка | Клубная символика | Кто есть Who | Отзывы о сервисах | Опросы | Форумы | Контакты | Другие сайты

Открытая база знаний по автомобилям Nissan Club-Nissan.ru на Facebook