Club Nissan / Клуб Ниссан

Логин:

Пароль:





Забыли пароль?
Вступить в клуб Карта сайта Контакты



 Новости

 Реклама

 Автомобили NISSAN

Модельный ряд

Официальные дилеры

Вопрос-Ответ (FAQ)

 Услуги владельцам

Дисконтная программа

Партнеры и скидки

 Публикации

История NISSAN

О моделях Ниссан

Техно-библиотечка

Всякая всячина

 Клуб НИССАН

Клубная символика

Кто есть Who

Место наших встреч

 Глас народа

Отзывы о сервисах

Отзывы об автомобилях

Опросы

 Форумы

 Другие сайты

Сайты про NISSAN

Автоклубы

Разные авто-сайты

 Реклама









Правила поведения в форумах Пользователи Справка Календарь Поиск Сообщения за день Все разделы прочитаны

Вернуться   Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Юридическая консультация
Юридическая консультация - Обсуждение вопросов и проблем юридического характера (отношения с дилерами и автосервисами, ГИБДД, учет и ГТО, ДТП, любые другие юридические вопросы общего плана).
Club-Nissan рекомендует официальный сервис Kлуба - CrabCar: Автосервис Nissan&Infiniti.
Ответ
 
Опции темы
vig вне форума vig    
Начинающий клаббер
Откуда: Moscow; Авто: Nissan Almera N16
Старый #1   03.05.2014, 10:08
По умолчанию Отзыв о дилере ООО "Пеликан-Авто"
Началось всё с того, что захотел поменять авто: сдать свою в trade in и использовать сумму за свой авто как первый взнос за новую nissan teana.
Переключили меня на общение с менеджером по продажам Анастасией Ивановой. На все вопросы, касающиеся автомобиля ответы были "а зачем вам это?". Заключил договор для резерва машины, но в договоре не нашел VIN номера автомобиля, также на вопрос можно ли получить VIN номер авто был получен отрицательный ответ. Через несколько дней привезли авто.
Когда пришли на стоянку менеджер спросила у человека с площадки где находится теана красного цвета, на что был получен ответ "б/у-шный чтоле?". В итоге нашли авто.
При его осмотре оказалось что он действительно б/у и как показалось битый из-за большого зазора между фарой и капотом.
Водительское сиденье было с двумя складками (не заводскими!). Остальное не удалось осмотреть.
Общий осмотр авто составил 5 минут, так как менеджер сказал что у него клиенты и чтобы мы быстрее смотрели авто. Завести авто менеджер также отказалась, VIN номер я так и не получил.
Тем временем моя машина проходила диагностику Trade In. Так как новая машина меня не удовлетворила, я отказался от неё, и соответственно свою я оказался сдать в Trade In. После отказа от Trade In машину я ждал полтора часа. Вернули её к 9 вечера со вмятиной на крыше!
Вот такой "прощальный удар" мне сделали в Пеликане. По этой проблеме со мной отказались общаться да и плюс хотели взять за диагностику тройную сумму от первоначальной договора заказа-наряда на обслуживание (диагностика trade in).
После того как немного поругались цену а диагностику скинули в два раза. Закончилось всё двумя заявлениями, который пока рассматриваются в пеликане и полиции.
Ответить с цитированием
Tyler Durden вне форума Tyler Durden    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Самара; Авто: Almera N16 2005 МКПП
Старый #2   03.05.2014, 13:20
По умолчанию
Да уже сколько раз писали, что жулики они самые натуральные. И все равно люди к ним едут.
__________________
N16/2001/MT-->N15/1998/AT-->N16/2005/MT-->T30/2002/AT-->N16/2005/MT
Ответить с цитированием
Ответ
Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Юридическая консультация

Быстрый переход



Опции темы

 
 







| Новости | Реклама | Модельный ряд | Вопрос-Ответ (FAQ) | Дисконтная программа | О моделях Ниссан | Техно-библиотечка | Клубная символика | Кто есть Who | Отзывы о сервисах | Опросы | Форумы | Контакты | Другие сайты

Открытая база знаний по автомобилям Nissan Club-Nissan.ru на Facebook