Нет смысла наверное... Скажут-то то же самое. Смотреть надо на подъемнике по-любому, но не обязательно у официалов. Проверять: кузов(арки, пороги, под ковром в багажнике, передние стаканы, кривость зазоров и установки оптики), подвеска(обычная диагностика), салон(потертости и пятна на ткани, ручке КПП и руле), электрика и опции (работоспособность всех(!) причиндалов имеющихся в машине, иначе потом могут быть проблемы с восстановлением неработающей приблуды, все таки Nissan), двигатель (заводка на холодную, уровень масла, подтеки, прием, дым из выхлопной). Вот вроде и все. Можно сделать все самому за исключением диагностики подвески, кстати, на подъемнике мастера смогут понять насколько машина была сильно бита, если была конечно... Удачи в покупке!
|