Club Nissan / Клуб Ниссан

Логин:

Пароль:





Забыли пароль?
Вступить в клуб Карта сайта Контакты



 Новости

 Реклама

 Автомобили NISSAN

Модельный ряд

Официальные дилеры

Вопрос-Ответ (FAQ)

 Услуги владельцам

Дисконтная программа

Партнеры и скидки

 Публикации

История NISSAN

О моделях Ниссан

Техно-библиотечка

Всякая всячина

 Клуб НИССАН

Клубная символика

Кто есть Who

Место наших встреч

 Глас народа

Отзывы о сервисах

Отзывы об автомобилях

Опросы

 Форумы

 Другие сайты

Сайты про NISSAN

Автоклубы

Разные авто-сайты

 Реклама









Правила поведения в форумах Пользователи Справка Календарь Поиск Сообщения за день Все разделы прочитаны

Вернуться   Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Юридическая консультация
Юридическая консультация - Обсуждение вопросов и проблем юридического характера (отношения с дилерами и автосервисами, ГИБДД, учет и ГТО, ДТП, любые другие юридические вопросы общего плана).
Club-Nissan рекомендует официальный сервис Kлуба - CrabCar: Автосервис Nissan&Infiniti.
Ответ
 
Опции темы
miron_gpr вне форума miron_gpr    
Начинающий клаббер
Старый #1   17.07.2007, 19:19
По умолчанию Топливный насос - гарантийный лислучай?
Полетел топливный насос. Машина на гарантии. Гарантийный ли это случай? Т. е. платно ли замена и установка?
Ответить с цитированием
Primar вне форума Primar    
Ветеран
Откуда: Москва; Авто: Т30-2006 2.5 автомат
Старый #2   20.07.2007, 11:33
По умолчанию
По идее да, если конечно в баке не мазут вместо бензина.
__________________
Написано, но не перечитано
Если вы проигрываете в споре, не отчаивайтесь: оппонента еще можно обозвать
Ответить с цитированием
miron_gpr вне форума miron_gpr    
Начинающий клаббер
Старый #3   20.07.2007, 11:53
По умолчанию
Они по идее еще должны доказать, что топливо гуано... да?
Ответить с цитированием
Primar вне форума Primar    
Ветеран
Откуда: Москва; Авто: Т30-2006 2.5 автомат
Старый #4   20.07.2007, 11:58
По умолчанию
Да, обязаны по вашему требованию провести экспертизу, установить причину поломки. В случае, если экспертиза подтвердит "негарантийность" - экспертиза за счет потребителя.
__________________
Написано, но не перечитано
Если вы проигрываете в споре, не отчаивайтесь: оппонента еще можно обозвать
Ответить с цитированием
miron_gpr вне форума miron_gpr    
Начинающий клаббер
Старый #5   20.07.2007, 12:01
По умолчанию
Мда-а-а-а-а-а, в заключении конечно все что угодно могут напсать...
Ответить с цитированием
Primar вне форума Primar    
Ветеран
Откуда: Москва; Авто: Т30-2006 2.5 автомат
Старый #6   20.07.2007, 12:04
По умолчанию
Вопрос то предметный или теоретический?

Чего случилось то?
__________________
Написано, но не перечитано
Если вы проигрываете в споре, не отчаивайтесь: оппонента еще можно обозвать
Ответить с цитированием
miron_gpr вне форума miron_gpr    
Начинающий клаббер
Старый #7   20.07.2007, 13:02
По умолчанию
Конечно предметный. Полетел насос. Щас начнут в сервисе дурочку корчит - "не гарантийный случай".
Ответить с цитированием
Primar вне форума Primar    
Ветеран
Откуда: Москва; Авто: Т30-2006 2.5 автомат
Старый #8   20.07.2007, 16:57
По умолчанию
С чего вы взяли? Требуйте письменный отказ.
А точнее в заказ-наряде пишите: "прошу произвести ремонт авто по гарантии".
Если отказ, то письменный.
Потом будем разбираться исходяиз формулировок отказа.
__________________
Написано, но не перечитано
Если вы проигрываете в споре, не отчаивайтесь: оппонента еще можно обозвать
Ответить с цитированием
dimendos вне форума dimendos    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Москва; Авто: Nissan Primera P-12
Старый #9   20.07.2007, 17:10
По умолчанию
Сообщение от Primar Посмотреть сообщение
С чего вы взяли? Требуйте письменный отказ.
А точнее в заказ-наряде пишите: "прошу произвести ремонт авто по гарантии".
Если отказ, то письменный.
Потом будем разбираться исходяиз формулировок отказа.
Письменный отказ это все фигня(отмазку любую найдут), у меня их дома столько, что можно ими кое что сделать , таганка их налево и направо раздает!!!
По теме, мне меняли насос по гарантии в Пеликане, он у меня иногда гудел, самое интересное что я не просил его менять. При прохождении ТО, мастер сказал, что нужно поменять. На вопрос гарантия или нет, мастер сказал 90% да, если песка в баке нет, бензин весь разный(заправляюсь строго только ultimate 95, все чеки за полтора года сохранены(хобби такое )!!!
__________________
"Ваше благополучие зависит от ваших собственных решений."
Ответить с цитированием
miron_gpr вне форума miron_gpr    
Начинающий клаббер
Старый #10   20.07.2007, 17:19
По умолчанию
Сообщение от Primar Посмотреть сообщение
С чего вы взяли? Требуйте письменный отказ.
А точнее в заказ-наряде пишите: "прошу произвести ремонт авто по гарантии".
Если отказ, то письменный.
Потом будем разбираться исходяиз формулировок отказа.

О, спасибо за рекомендации, обязательно учту.
Ответить с цитированием
Ответ
Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Юридическая консультация

Быстрый переход



Опции темы

 
 







| Новости | Реклама | Модельный ряд | Вопрос-Ответ (FAQ) | Дисконтная программа | О моделях Ниссан | Техно-библиотечка | Клубная символика | Кто есть Who | Отзывы о сервисах | Опросы | Форумы | Контакты | Другие сайты

Открытая база знаний по автомобилям Nissan Club-Nissan.ru на Facebook