|
|
|
|
|
# 1
14.02.2014, 14:40
|
|
Incar-VDR:печальная история, о том, как меня "кинули"
Привет всем!
Хочу поделиться с вами своей печальной историей о покупке зеркала с видеорегистратором FULL HD. Много хороших отзывов мной было услышано о подобном зеркале с регистратором. Покопавшись в интернете,я наткнулась на сайт с этим устройством и сразу же решила приобрести. Для этого поехала в их магазин. Там же у них есть и установочный центр, где мне и поставили это «чудо» в автомобиль.Установка прошла довольно быстро, собственно, как и оформление. И вся такая довольная и радостная, что все замечательно работает, я поехала домой. Машину, как всегда оставила на улице. Прошла ночь и тут началось! Зеркало не включилось. Но я упорно решила подождать. Прогрев машину до конца,что заняло у меня порядка 40 минут, я попробовала снова. Зеркало включилось. Однако радость моя продлилась недолго. После того, как машина снова охладилась, это устройство решило не включаться. И так из раза в раз. Замечу, что на улице температура не опускалась ниже даже -10. Наверное, при плюсовой температуре все будет работать отлично. Но зима-то у нас еще будет, когда температура будет значительно ниже. Тогда-то, что делать?
В общем, понимая, что проблема не исчезнет, я решила позвонить в Интро. Там меня, мягко говоря, «послали». Они отказались возвращать деньги и обменять зеркало тоже не согласились. Мне сказали, что это мои проблемы, а никак не их!!!
И что теперь делать, ума не приложу. Видимо, придется обращаться в защиту прав потребителей. Деньги-то я отдала и не малые, а получила взамен какую-то неработающую фигню!
Не хочу, чтобы другие люди попали в такую же неловкую ситуацию, как и я. Поэтому, мой вам совет, не покупайте ни в коем случае в Интро эти зеркала. Ничего хорошего из этого не выйдет! Только одна нервотрепка и выкинутые на ветер деньги.
|
|
|
# 2
17.02.2014, 21:03
|
|
Однозначно в ЗПП. Если только на упаковке и в инструкции, особо не оговорены режимы эксплуатации.
__________________
Куплю генератор времени.
|
|
|
# 3
19.03.2014, 12:41
|
|
Сообщение от DRON_63
Однозначно в ЗПП. Если только на упаковке и в инструкции, особо не оговорены режимы эксплуатации.
|
Читайте заданные параметры по рабочим температурам оборудования. Если прописаны, и в этих температурах не работает зеркало, обращайтесь напрямую к производителю в сервисный центр.
|
|
Форумы Club-Nissan.ru
> Автомобили Nissan и то, что рядом
> Тюнинг, стайлинг и доп. оборудование
|
|
|