Club Nissan / Клуб Ниссан

Логин:

Пароль:





Забыли пароль?
Вступить в клуб Карта сайта Контакты



 Новости

 Реклама

 Автомобили NISSAN

Модельный ряд

Официальные дилеры

Вопрос-Ответ (FAQ)

 Услуги владельцам

Дисконтная программа

Партнеры и скидки

 Публикации

История NISSAN

О моделях Ниссан

Техно-библиотечка

Всякая всячина

 Клуб НИССАН

Клубная символика

Кто есть Who

Место наших встреч

 Глас народа

Отзывы о сервисах

Отзывы об автомобилях

Опросы

 Форумы

 Другие сайты

Сайты про NISSAN

Автоклубы

Разные авто-сайты

 Реклама









Правила поведения в форумах Пользователи Справка Календарь Поиск Сообщения за день Все разделы прочитаны

Вернуться   Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Тюнинг, стайлинг и доп. оборудование
Club-Nissan рекомендует официальный сервис Kлуба - CrabCar: Автосервис Nissan&Infiniti.
Ответ
 
Опции темы
Adtor вне форума Adtor    
Начинающий клаббер
Откуда: Санкт-Петербург; Авто: Nissan Micra
Старый #1   29.06.2007, 16:41
По умолчанию Тюнинг двигателя Nissan Micra. Яростно ищется компетентное мнение
Здравствуйте!
Автор впервые на этом форуме и очень просит подсказать про серьёзный (не косметический) тюнинг Micra. Хочется на приготовленные на покупку Mazda3 (2,0 л.; МКПП) деньги купить Micra (1,4 л.; МКПП), а разницу потрать на тюнинг.
Цель тюнинга: чтобы Micra "ехала" до 100 км/ч не за 12 с., а за 9.
Автор в тюнинге не разбирается вааще. Поэтому просит подсказать:
1) возможно ли это вообще?
2) правильный путь: турбировать имеющийся двигатель или заменять другим в сборе с коробкой? Или никакой атмосферник свыше 1,4 под капот не впишется?
3) какие ещё работы повлечёт замена двигателя?
4) в какую (примерно) сумму эта затея автору выльется?
Заранее благодарю!
Саша.
Ответить с цитированием
Ines вне форума Ines    
Аццкий клаббер
Откуда: Москва; Авто: J10 + L200
Старый #2   29.06.2007, 19:34
По умолчанию
Превед тебе, о неразумный
1. Возможно. Но нужны слесаря-механики с инженерной головой. Или тюнинговое ателье за бешеные бабки.
2. Компрессор рулит, имхо. Турбина требовательнее. Вопрос с заменой двигла не рассматривался, мож, чо туда и влезет. От Хонды, к примеру...
3. Тюнинг впуска, выпуска, тормозов, мозгов. С последним засада - я не знаю, где ты найдешь мастера, который возьмется перепрошить современные ниссановские мозги
4. В немалую. Мазда дешевле выйдет.
А вообще, приветствую энтузиастов, если решишься - посоветую что-нибудь
__________________
Троллей не кормлю
Ответить с цитированием
Ines вне форума Ines    
Аццкий клаббер
Откуда: Москва; Авто: J10 + L200
Старый #3   29.06.2007, 19:53
По умолчанию
Кстати, по собственному опыту знаю, что еще будет трабл - опоры двигателя. Менять будешь, как перчатки.
__________________
Троллей не кормлю
Ответить с цитированием
Gravity вне форума Gravity    
Cтарейшина
Откуда: из машины; Авто: машина
Старый #4   29.06.2007, 20:10
По умолчанию
Ну так поставь закись азота.Дешево и сердито. И долго прослужит (мотор) если пользоваться с ей с умом.
По сабжу.Конечно лучше компрессор если найдешь его.Еще проще воткнуть в нее мотор SR20.Но это недешево и повлечет за собой колоссальные переделки в том числе и тормозов и кпп...
Да и хз как все это будет работать..
Надо ли это? Може проще купить М3 2.0?
__________________
Безупречным может быть лишь Господь Бог,
а раб его совершает ошибки и несет за это наказание.
Ответить с цитированием
Katti вне форума Katti    
Начинающий клаббер
Старый #5   20.07.2007, 17:22
По умолчанию
А шестерни распредвала еще надо будет поставить. Скорее всего HKS. Турбокит (компрессор+интеркуллер) - 1000 - 1500 енотов. Впуск-выпуск 1000. Шестерни 500, Хорошие тормоза примерно от 3 000. Далее весь тюнинг не имеет смысла без установки более высокого радиуса колес. Например R17. 1000 енотов как минимум. Наверное еще закочеться обвес? Еще примерно 1000-1500 с покраской и установкой.
Вот такая вот математика.
__________________
Nissan Micra, 2004 г.в., АКПП 1.4, R15, светлый велюр+кожа, климат, спортивный выхлоп, черненькая.

Последний раз редактировалось Ines, 25.03.2008 в 21:29.
Ответить с цитированием
Ross вне форума Ross    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Москва; Авто: Nissan P10E
Старый #6   23.07.2007, 09:36
По умолчанию
Adtor, по сути вопрос не по адресу, я здесь не видел не одной "серьезной" темы, иди на www.nismo.ru, там могут подсказать конкретно, если захотят.

А так, мнение большинства: хочешь больше мощности, делай свап, будет в итоге дешевле, надежней и практичней.
В твоем случае, я бы рассматривал двиги SR20DE SR16VE SR20VE проблемы будут, но на микру, точней на марч, Sr20DE вроде и на заводе ставился. Конкретно по объему переделок - разгвор длинный, да и не особо я знаток. По цене ориентируйся от 3 т. баксов.
Ответить с цитированием
Ответ
Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Тюнинг, стайлинг и доп. оборудование

Быстрый переход



Опции темы

 
 







| Новости | Реклама | Модельный ряд | Вопрос-Ответ (FAQ) | Дисконтная программа | О моделях Ниссан | Техно-библиотечка | Клубная символика | Кто есть Who | Отзывы о сервисах | Опросы | Форумы | Контакты | Другие сайты

Открытая база знаний по автомобилям Nissan Club-Nissan.ru на Facebook