|
|
|
Автоцентр на Таганке (г. Москва) - В этом форуме можно задать вопросы и получить на них ответы от представителей официального дилерского центра Nissan "Автоцентр на Таганке". |
|
|
# 1
12.06.2007, 14:42
|
|
Как так можно работать?
Здравствуйте!
Записался к Вам на ремонт, отдал машину, делают с понедельника (4 июня)...итого 6 дней...по времени, предварительно 8.4 часа...это никак не 6 дней, если даже взять просушку и т.д...по моему это не занимает столько времени, или я ошибаюсь и у Вас специальная технология?
Позвонил 9-ого числа, сказали звоните 10-ого после 11, возможно отдадим.
Звоню 10-ого, внутренний номер 211, сказали примерно следующее "Мы ПЕРЕПУТАЛИ МАШИНЫ и все это время Вам рассказывали про ниссан X-Trail, Ваша будет готова 11-12 числа", у меня Almera...как их можно перепутать, все время называл номер до буквы и, что ремонтировалось...???
Ваши сотрудники позвонили 11 июня, сказали можете подъезжать завтра, точно с 11 до 15, Ваша машина готова, если хотите приехать в другое время, уточняйте.
Приезжаю сегодня забирать машину в 13 часов, девушка на ресепшене говорит "Человека который должен был ее выдавать сегодня не будет вообще, приезжайте завтра", позвонить сказать об этом никак нельзя было?
С разрешения девушки посмотрел машину, благо стояла около входа, нашел НОВЫЕ ЦАРАПИНЫ И БОЛЬШОЙ СКОЛ!!! чуть ли не до железа, который явно видели Ваши сотрудники, но почему-то не потрудились убрать (откуда у них руки, что при работе задевают кузов машины?)...интерсно, вы так и планировали мне ее втюхать, авось уедет не заметит, а потом ничего не докажет? Или завтра дорисуете на своем экземпляре сдачи-приемки и будите доказывать, что так и было? (не дай бог, конечно) У Вас такие принципы работы?
Завтра приеду к Вам утром, повторно ее забирать, интересно, что скажите...
|
|
|
# 2
13.06.2007, 19:32
|
|
После сегодняшнего посещения "Автоцентра на Таганке" сразу, без вопросов согласились убрать скол...обещали сделать в течении недели, может меньше...ждем...
|
|
|
# 3
19.06.2007, 10:39
|
|
Вчера отдали машину, как сделали понравилось.
|
|
|
# 4
19.06.2007, 23:41
|
|
Сегодня утром подошел к машине, бочок омывателя пуст, залил воду, смотрю, капает из под днища...ДО СДАЧИ В РЕМОНТ ТАКОГО НЕ БЫЛО...записываться к Вам на диагностику? В чем может быть дело и как это может быть связано с окраской машины?
|
|
|
# 5
28.06.2007, 11:21
|
|
Позавчера заменили в бочке что-то по гарантии.
|
|
Форумы Club-Nissan.ru
> Автомобили Nissan и то, что рядом
> Вопрос дилеру Nissan
> Автоцентр на Таганке (г. Москва)
|
|
|