|
|
|
Про сайт - Вопросы и предложения, касающиеся этого сайта. Что работает, что не работает, предложения по развитию и улучшению. |
|
|
# 1
17.05.2007, 12:35
|
|
А зачем нам заказ запчастей через сайт?
А зачем нам заказ запчастей через сайт в ООО "РеНиссанС", если они никак не реагируют на заявки и на связь по несколько дней не выходят.... Мое мнение - таких товарищей надо удалять из партнеров, т.к. по сути предлагаемая ими услуга не оказывается!
__________________
Если очень хочется, то можно.......
|
|
|
# 2
17.05.2007, 16:04
|
|
спасибо за инфу. бум разбираться. какой у тебя был номер заказа ?
Они тебе так и не ответили или отвечали слишком долго ? Дай больше подробностей.
__________________
Stop the world, I want to get off.
|
|
|
# 3
17.05.2007, 16:21
|
|
Нивапрос!
Ответа нет с 15 числа, а любой другой магазин перезванивает или отписывает на почту через 2-3 часа, максимум на следующий день...... Я надеялся, что на ТО в субботу поеду со своим барахлишком уже, т.к. самому ехать куда-либо некогда.... Мне пришло только подтверждение о приеме заказа с нашего сайта:
Это сообщение является подтверждением заказа на сайте Club-Nissan.ru
Номер заказа: 2850.
Заказчик: Петр
Клубный псевдоним: не определен
E-mail: ******@mail.ru
Телефон: 985-761-90-32
Автомобиль: Nissan Almera N16 2004г.в.
VIN или Номер кузова: S*******
-------- запрос запчастей ---------
Оригинальные: воздушный фильтр, масляный фильтр, фильтр салона, свечи зажигания простые, уплотнительное кольцо под сливную пробку масла, передние тормозные колодки.
---- дополнительная информация ---
Просьба предварительно связаться и указать стоимость запчастей со скидкой. Хотелось-бы получить товар с доставкой на Стромынку, 16 и сколько это будет стоить.
__________________
Если очень хочется, то можно.......
|
|
|
# 4
18.05.2007, 12:47
|
|
Петь, они говорят что тебе отписались. Может с почтой что ?
Попросил их тебе отзвониться.
Держи в курсе.
__________________
Stop the world, I want to get off.
|
|
|
# 5
18.05.2007, 13:16
|
|
Ну незнаю, что с почтой........ Каждый день получаю по 5-8 писем, от них нет..... Отмазка скорее всего.
Еще камень в огород партнеров - kcenon.ru: Так же заказал у них на сайте, пришло подтверждение, не позвонили, на следующий день написали письмо, мол трубку не брал , у меня тел круглосуточно включен и определитель есть.... Позвонил сам, обещали в этот же день привезти и скидку.... не привезли они нифига вчера, не позвонили и сегодня уже пол дня молчок.....
Может это нормально конечно по жизни, но у меня такое отношение отбивает желание работать с такими интернет магазинами, т.к. в большинстве случаев найдется тот кто сделает это быстрее и дешевле. Жалко, что такие необязательные у нас партнеры.......
__________________
Если очень хочется, то можно.......
|
|
|
# 6
18.05.2007, 13:38
|
|
Жалко, что такие необязательные у нас партнеры
|
ну что поделать, какие есть. Никто ж не заставляет. Рынок так сказать сам расставит все на свои места. Ну ты и сам бы мог им позвонить в конце концов если уж приперло. Там телефон вроде написан.
__________________
Stop the world, I want to get off.
|
|
|
# 7
18.05.2007, 14:15
|
|
Сообщение от Tim
... Ну ты и сам бы мог им позвонить в конце концов если уж приперло. Там телефон вроде написан.
|
А смысл тогда создания интерактивных форм заказа товаров?! На то они и сделаны, чтобы клиент их заполнил и ждал спокойно звонка с ответами на свои вопросы Пусть тогда на сайте размещают просто телефон, я бы наверное и позвонил. И вообще я принципиальный человек , и мне не нравится такой подход к клиенту!
__________________
Если очень хочется, то можно.......
|
|
|
# 8
18.05.2007, 15:47
|
|
На то они и сделаны, чтобы клиент их заполнил и ждал спокойно звонка с ответами на свои вопросы
|
с этим не поспоришь. именно так все и должно быть. В идеале
__________________
Stop the world, I want to get off.
|
|
Форумы Club-Nissan.ru
> Разное
> Про сайт
|
|
|